Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и финансы

  Все выпуски  

Бизнес и финансы - выпуск от 14/03/2008


Бизнес и финансы / Последние поступления

Мастерство управления проектами: за рамками красочных отчетов о состоянии дел
Мастерство управление проектами выходит за рамки производства уставов, подробных графиков и красочных отчетов о состоянии дел. Современные менеджера проектов должны овладеть навыками борьбы с тысячами современных препятствий. Такие факторы, как: сокращения, мания поглощений, ограниченные финансовые ресурсы, высокий темп бизнеса, многофункциональный мир, растущая конкуренция и кажущиеся непрекращающимися перемены - действуя порознь и совместно, требуют от менеджеров намного большего.
Вы готовите свою команду к неудачам?
Изменение вашего процесса приёма на работу изменит вашу организацию и людей, работающих на ней. Лучше привлеките талантливых торговых представителей и успешно ведите свои дела, просто позволяя вашим работникам быть теми, кем они на самом деле являются, чем постоянно менять персонал, работающий у вас.
Корпоративные ретриты: создание атмосферы и культуры единства
Современная корпоративная культура признает большое значения стимулирования в сотрудниках креативности и самостоятельной инициативы. Эффективным способом поощрения такой корпоративной культуры является планирование и организация регулярных корпоративных ретритов.
7 этапов создания идеальной коммуникации в виртуальной команде
Команды настолько эффективны, насколько хороши навыки эффективной коммуникации ее членов. Это касается любой команды, но давайте признаем: виртуальным командам приходится сталкиваться с уникальным набором проблем взаимоотношений и коммуникации. Время от времени управление виртуальными командами может быть связано с некоторыми сложностями, но предприняв рад определенных и эффективных мер, можно сформировать крепкие взаимоотношения, наладить коммуникацию и создать доверие в команде.
Планирование последовательного бизнеса и команды для нее: ключевые советы для ее создания
Для продвижения своего бизнеса вы вкладываете в дело все свое умение и душу. Потому как у вас большие планы и надежды от своего начала. Для того чтобы бизнес четко продвигался и приносил стабильный доход, необходимо четко проанализировать и пропланировать все свои дела наперед.
Что такое лидерство? Кто такой лидер? Как им стать?
Для того чтобы быть лидером, простого желания не будет достаточно: человек, изъявивший подобное желание, должен, кроме оного, иметь еще несколько характерных черт, которые бывают только у истинного лидера. В противном случае, этот человек потерпит неудачу, ибо быть лидером трудно. В деловой практике по прошествии времени исследования и история показали, что лидером может стать любой человек.
Четыре важнейших компонента успешного маркетингового плана
Даже и не думайте изучать маркетинг без данных компонентов маркетингового плана!
3 составляющие области бизнес-плана
В бизнес плане вы должны классифицировать рынок, чтобы понять окружающую обстановку, в которой вы будете конкурентом. Определите 3 основные области, которые входят в охват вашего бизнеса и ознакомьтесь с вопросами, направленными на сегментацию рынка.
Написание бизнес-плана для вашей фирмы
Бизнес-планы могут быть использованы для установления целей, задач, обязанностей, крайних сроков и руководящих принципов - всё для вашего бизнеса. Хорошая фирма позволяет различным отделам контролировать выполнение работы. Большинство бизнесменов, оправдывая отсутствие бизнес-плана, говорят, что не имеют времени на его написание, однако хороший бизнес-план, по сути, экономит время и обеспечивает снятие стресса при открытии новой фирмы.
Определение динамики - управление индивидуальностями в организации
Хороший менеджер с самого первого дня работы понимает, что максимизация отдачи ресурсов является одной из важнейших составляющих хорошего организационного менеджмента. Независимо от того, касается ли это людей, материалов или денег, использование имеющихся ресурсов определяет границу между успехом и неудачей. Ни один ресурс не представляет такой важности или трудности в управлении, как ваш самый ценный актив – ваш персонал.
Консультация бизнес процесса: корпоративное построение фирмы
Корпоративное построение фирмы подразумевает собой установку благосклонного окружения, принятие объективного типа мышления, построение общедоступного интеллектуального подхода и развитие корпоративной группы, которая принесет результаты вашему бизнесу, посредством других людей.
Десять способов работать упорно во время спада бизнеса
В управлении любым бизнесом наступают такие моменты, когда в бизнесе наступает спад. Это может случиться вследствие наступающих праздников, сезонных изменений или других неконтролируемых обстоятельств. Как у владельца малого бизнеса, у вас есть выбор в условиях того, как вы видите спад – это просто может быть время повышенного стресса, крушения, беспокойства или вы видите это, как способ расширения вашего бизнеса и повышения уровня жизни.
Менеджеры, лучше относиться к PR серьезно!
Может ли быть так, что сейчас именно то время, когда необходимо придать связям с общественностью серьезный характер, избегая при этом озабоченности тактическими приемами коммуникации. Положительным моментом для руководителей является то, что планирование работы по связям с общественностью может действительно изменить индивидуальное восприятие и привести к перемене поведения среди ключевой внешней аудитории.
5 причин, почему ваш отдел по продажам может работать неэффективно
Причины, по которым команды сейлсменов и вообще весь отдел продаж могли бы работать плохо или хорошо.
Печать стикеров – это просто!
Осматривая то, что нас окружает, мы можем по существу сказать, что реклама везде. Мы можем увидеть ее на улицах, стенах, на радио и телевидении. Исходя из этого, мы можем только сделать вывод, что реклама – это простейший способ того, как дотянуться до заказчиков и потенциальных клиентов. Главным образом, с различными инновациями, сделанными в технологии печати, различные рекламные материалы были развиты, в том числе и печать этикеток.

В избранное