Суть в следующем: люди действуют согласно собственному восприятию стоящих перед ними фактов, которое приводит к предсказуемому их поведению, и это восприятие можно изменить. Когда нам удается создавать, изменять или укреплять это восприятие, обращаясь, убеждая и двигая в желаемом направлении тех самых людей, чье поведения больше всего влияет на организацию - миссия работы по связям с общественностью достигает успеха.
Ни одна из организаций не может изолировать себя от изменений. Процесс изменений приводится в движения внешними факторами и находится за рамками контроля менеджмента. Если лидеры не подготовят организацию и ее персонал к переменам в соответствии с глобальными переменами, организация потеряет конкурентоспособность и отстанет от остальных, несмотря на хорошие продукты и людские ресурсы и, в конце концов, умрет несвоевременной смертью.
Не думайте, что единственной вещью, которая может демотивировать ваших служащих, является низкое финансовое вознаграждение, существуют и другие причины. Одной из таких причин, по мнение многих служащих, является отсутствие необходимой ответственности среди рабочего персонала какой-либо организации. Это является одной из восьми основных причин, которая ведет за собой негативный эффект на мотивацию ваших служащих.
Некоторые специалисты по переговорам просто обожают играть в тактические игры. В данной статье мы познакомимся с одной из их любимых тактик ведения переговоров – так называемой техникой «Салями» - и подумаем, как ей противостоять.
5 основных идей по эффективной коммуникации стратегического плана с сотрудниками компании. Понимание вашими сотрудниками вашей стратегии имеет для вас критическое значение.
Иногда, когда мы ведём переговоры с людьми, которые, как нам кажется, имеют больше авторитета, власти или престижа, нами овладевает некий страх и неуверенность. Тогда, мы уже не можем вести переговоры настолько же решительно, как мы делаем это с другими людьми. Такое может происходить по нескольким причинам.
Деловой мир, как двигатель всего существующего в мире, никогда не стоит на месте. И планирование бизнеса меняется практически постоянно. В начинке бизнес-плана всегда есть некоторые компоненты, которые не изменяются, даже по прошествии времени, а просто принимают иной ракурс, иное очертание.
Презентация – важный элемент в комплексе маркетинга. Новая технология презентаций изменит метод проведения собраний, предоставляя покупателям по всем пунктам безупречную, профессиональную и увлекательную консультацию.
Команда, как коллектив, может добиться больших результатов, чем каждый отдельно взятый член этой команды. Наверное, вы все встречались с командами, которые добивались отличных результатов, и казалось, что происходило это почти само собой. Тем временем, создание команды - это не легкая задача. Так в чем же состоят основные сложности создания хорошей команды (коллектива).
Бартер совершают две стороны. Каждая из сторон хочет заключить сделку друг с другом, но вместо обмена деньгами за продукт или услугу, они просто обмениваются продуктами или услугами, которыми обладают. Это такая сделка, когда продукт или услуга, которой обладает одна из сторон, предлагается в обмен на продукт или услугу, которой обладает другая сторона.
Когда начинаешь новое дело, почти невозможно точно предсказать прогрессию роста компании в первые годы деятельности. Несмотря на этот факт, попытки сделать это продолжаются. Такие попытки формируют собой сущность любого бизнес-плана. Обычно такой рост представляется в линейном или приближенном линейном виде, в то время как фактически он, скорее всего, будет иметь ступенчатую структуру. Эти ступени называются «точками перелома роста», и в данной статье мы попытаемся познакомиться
с ними немного глубже.
Вы будете работать вдвойне усердней на себя, чем на кого бы то ни было. Создание собственного бизнеса требует времени, полной отдачи себя и желания преуспеть. Но это не означает, что у вас не должно быть личной жизни. Ваши семейные отношения страдают или у вас просто нет времени уделять время другим интересам, это вредно для здоровья – работать слишком много. Вот пять способов, которые помогут бизнесменам сэкономить время.
Процесс изучения наилучшего способа, направленного на мотивирование ваших служащих долог, но полезен. И поскольку побуждение служащих является одним из наиболее важных факторов, которые влияют на способность вашей фирмы получать высокую прибыль, то вы должны знать о самом эффективном методе, позволяющем вам мотивировать своих людей.
Нет человека, который был бы способен эффективно работать в одиночку, да никто так и не работает. Часто идея может появиться в мыслях одного конкретного человека, но её развитие требует большого количества идей, со стороны, вносимых в их появление вклад людей, которые обладают знаниями относительно определённой темы или просто имеют врождённое качество работать над развитием идеи, делая её перспективной.
По сравнению с деятельностью на местном рынке, выход на международный рынок может быстро вывести компанию на высокий уровень прибыльности и роста продаж. Но как успешно представить компанию зарубежным покупателям? Что можно сделать, чтобы предоставить потенциальным потребителям содержательную и заманчивую информацию? Как выделиться из толпы?
Время никогда не стоит на месте, и остановить его невозможно, как бы любезно вы его не просили. Особенно временной вопрос стоит очень остро для представителей малого бизнеса. И вероятнее всего, что у вас критически не хватает времени на все запланированные вами работы. Повседневная напряженная работа, в офисе и за его пределами, заставляют трудиться вас сверх нормативного времени.
Какой бизнес деятельностью вы занимаетесь? Возможно, вы ответите что-то типа «Консультирование» или «Тренинги», - вы определите свой бизнес как бизнес, занимающийся продукцией или предоставлением услуг. Это большая ошибка. Исследуйте ваш бизнес и определите, чем на самом деле он является, и используйте несколько советов, как вести свой бизнес правильно.