Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и финансы

  Все выпуски  

Бизнес и финансы - выпуск от 09/03/2008


Бизнес и финансы / Последние поступления

Мотивация - залог успешного развития организации
Организация в той же степени успешна, в какой эффективны работающие в ней сотрудники. Сегодня мотивировать людей гораздо сложней, чем когда бы то ни было. Если вы хотите добиться успеха вашей организации, вам необходимо создать такую рабочую структуру, при которой сотрудники будут иметь и сохранять мотивацию к работе.
Десять ключевых принципов создания успешной команды
Руководители, которые стремятся к успеху, быстро осознают тот факт, что они не смогут управлять бизнесом в одиночку. По мере того как развивается бизнес, он становится неуправляемым. Попытки управлять бизнесом в одиночку приведут к уничтожению или медленному, но верному краху. Пришло время использовать помощь и создать свою успешную команду.
Побуждение сотрудников: как добиться большего взаимопонимания с ними?
Вы когда-нибудь задавали себе вопрос о мотивации своих сотрудников? Какова тайна самого мотивирования человека на выполнение чего-либо? Прочитав данную статью, вы сможете хотя бы частично представить себе, что же так необходимо вашим сотрудникам для мотивирования.
Четыре стиля ведения переговоров
Хотя можно выделить четыре основных стиля ведения переговоров, человек редко ограничивается исключительно каким-то одним стилем. Обычно люди отдают предпочтение одному определенному стилю и в тоже время в них могут проявляться элементы любых других. У каждого стиля переговоров есть свои преимущества и недостатки, и время от времени в различных ситуациях возникает потребность в некоторых аспектах каждого из них.
Кнут или убеждение: что сильнее?
В бизнесе не возможно обойтись без убеждения. Для достижения своих целей необходимо заставлять и, что еще важнее, уметь убеждать других действовать по-вашему. Никто в бизнесе неспособен игнорировать важность воздействия над другими.
Продуктивность и безопасноть всегда следуют друг за другом
Продолжающаяся тенденция улучшения продуктивности требует перехода с такого склада ума, как «зафиксируй это» к другому, как «реши и предотврати это». Такой склад ума, наверняка, нигде не является настолько серьезным как на рабочем месте.
Цифровая печать: открывая новые горизонты рекламы
Цифровая печать произвела революцию в полиграфической промышленности. Владельцы бизнеса, имеющие небольшие масштабы операций, работают в условиях беспощадной конкуренции. Всегда необходимо быть на один шаг впереди конкуренции, крупных предприятий и находить новых потребителей.
Советы по управлению командами
Власть и влияние в команде: научитесь основам работы в команде и тому, как управлять постоянными и временными командами.
Лучшие 10 методов в создании успешной работы команды
Часто команды становятся полезны в ситуациях, когда задача не может быть решена одним человеком или если она требует взаимосвязанной работы. Однако чтобы создать успешную команду, надо поразмышлять и сделать некоторое планирование. Очень часто группу отдельных личностей просто собирают вместе, ставят перед ними обязательства, дают распоряжения, а затем говорят: “Ну а теперь прославьте нас!”
Каким должен быть конверт
Конверты играют очень важную роль при рассылках. Их широко используют при рассылке печатных материалов, важных бумаг или каких-либо других документов. Но конверты могут иметь значение не только «обертки», в которой можно посылать все эти документы. Конверты могут служить предметом, который будет обращать на себя внимание людей при рекламных акциях или объявлениях. С их помощью вы можете повысить конкурентоспособность вашей фирмы или какого-либо бизнеса.
Корпоративные подарки как способ выразить благодарность сотрудникам и клиентам
Причин делать корпоративные подарки существует много, большинство их которых имеют целью породить у получателя подарка лояльность к компании и, возможно, у присутствующей на церемонии вручения подарка аудитории. Еще один хороший повод делать корпоративные подарки состоит в том, чтобы выказать искренний знак благодарности сотрудникам или клиентам за их время, деньги и усердную работу.
Четыре исхода переговоров
Все переговоры завершаются одним из четырех возможных исходов: победой одной стороны – поражением другой, поражением обеих сторон, безвыходным исходом или победой обеих сторон. Ваша задача состоит в том, чтобы всегда добиваться взаимовыгодного исхода переговоров.

В избранное