Советы бизнес-консультанта. Выпуск 309.1. Бизнес-лагеря в Египте стали доступнее
Советы бизнес-консультанта
Бизнес-лагеря в Египте стали доступнее
Выпуск N309.2, 21.01.2015. Общий тираж рассылки на 3 серверах - свыше 100000
читателей. Регулярно выходит с 10'2007
Хорошая новость для тех, кто хочет участвовать в наших
бизнес-лагерях, но экономит в кризис.
Мы сделали условия участия гораздо более выгодными.
Также есть дешевые варианты по авиабилетам и проживанию.
Скидки
Если от Вашей компании в бизнес-лагерях участвуют 2 или более человек,
то второму участнику вашей команды скидка 20%, третьему и далее –
50%.
Участвуйте командой - это окупится сторицей.
Если один и тот же человек участвует в двух и более лагерях
Дахаб-2015, то самый дорогой лагерь оплачивает по полной стоимости,
все остальные – со скидкой 50%. Мы специально составили расписание так,
чтобы Вам было удобно принять участие в нескольких бизнес-лагерях.
Если по Вашей рекомендации к нам на бизнес-лагеря приедет
участник из другой (не Вашей) компании, которая с нами никогда еще не
работала (и не является лишь отдельным юрлицом Вашей или иной ранее
работавшей с нами компании), то и Вы, и он получите скидку
20% на
участие в любом одном лагере.
Нашим постоянным клиентам (участникам стратегических сессий,
прошлых бизнес-лагерей, а также конференций и
практикумов, проведенных командой «Михаил Рыбаков и Партнеры»)
предоставляется однократная скидка 5000 рублей на участие в одном
бизнес-лагере. Скидка предоставляется лично и не может быть передана
другому человеку.
Скидки предоставляются от цены, действующей на момент Вашей
оплаты (цены постепенно растут).
Скидки не суммируются. Из всех доступных Вам скидок действует
одна – максимальная. Если Вам доступны скидки, пожалуйста,
подсчитайте и запросите их самостоятельно:
info@mrybakov.ru.
Перелет и проживание
Наши давние партнеры из компании
DahabTour, специализирующиеся на организации поездок в Дахаб,
подготовили свежие предложения.
Расчеты сделаны для участия в
Основном
бизнес-лагере. В ответ на Ваш запрос они подготовят варианты для участия
в остальных лагерях, а также любых дат прилета и отлета и иных условий:
bilet@dahabtour.ru.
От себя скажу, что сейчас лучше не покупать готовый тур
от туроператора - много рисков (банкротство тур-оператора, отмена чартерных
рейсов и пр).
Лучше купить отдельно авиабилеты на регулярный рейс, а проживание оплатить
на месте. В феврале-марте в Дахебе низкий сезон - места в отеле ТОЧНО будут,
и цены самые выгодные в году.
1. Турпакеты (от 900$):
Номера "standart" в отеле Dahab Resort 5* завтрак-ужин
14-26 февраля 1 чел 900$, 2 чел 1390$. 13-27 февраля 1 чел: 1015$, 2 чел:
1555$. Дополнительно топливный сбор 40$ на каждого человека.
Рейсы чартерные, т.е. могут переносится по времени.
2. Отель и авиа-билеты отдельно:
- Отель можно оплатить в ДОЛЛАРАХ в Дахабе. 1 чел 58$, 2 чел 80$ в сутки
завтрак-ужин.
- Авиабилеты от 211 до 500$ туда-обратно.
- Дополнительно: трансфер 40$ с машины в одну сторону. Страховка 1$ в сутки.
Все вместе с 13 по 27.02 от 1550$ за двоих, завтрак-ужин.
3. Авиа-билеты и аренда квартиры (для самых
экономных или тех, кто приезжает с семьей надолго): от 605$ за 1 человека (с
трансфером и страховкой).
Цены актуальны на 20 февраля 2015 года.
Присылайте запросы на адрес
bilet@dahabtour.ru и мы постараемся
найти оптимальный вариант для вашей поездки в солнечный и теплый Дахаб!
Подробнее о бизнес-лагерях для собственников и
руководителей Дахаб-2015
Наведение
порядка в вашем бизнесе от А до Я. Стройная система и ее подробная
проработка на практике.
Когда в России зима, мы по традиции проводим выездные
бизнес-лагеря в теплых странах у моря. В феврале и марте 2015 года
лагеря пройдут в Дахабе (Египет).
Приглашаем вас принять участие, чтобы:
подготовиться к наведению порядка в своем бизнесе и коллективе,
на практике проработать методики;
добиться взаимопонимания со своими партнерами и ключевыми
руководителями, вовлечь их в развитие бизнеса;
подумать о главном, выйдя на время из текучки;
получить множество озарений и пониманий по бизнесу и по жизни;
обменяться опытом с коллегами: бизнесменами и руководителями из
разных отраслей и регионов;
получить заряд энергии и позитива на год вперед;
отдохнуть, укрепить здоровье, провести время со своей семьей.
Четкая технология создания системы в своем действующем
бизнесе, вовлечения партнеров и сотрудников в его развитие. Собственникам и
топам рекомендуем начать именно с него.
Программа
бизнес-лагеря >>>
2. Тематические лагеря по бизнесу
Каждый тематический лагерь позволит системно проработать
конкретную область бизнеса, прежде чем начать отлаживать ее в своей
компании:
Если вы уже участвовали в лагере по той или иной теме, и
начали отлаживать эту сферу в своей компании (сами или с нашей помощью), у
вас возникает множество практических вопросов. Ответы на них, разбор ваших
ситуаций – на поддерживающих лагерях.
1-3 марта. Проводят
Михаил Рыбаков и
Ольга Пайвина.
Для тех, кто мечтает жить счастливо, иметь время не только на бизнес, но
и на себя, семью, путешествия, воплощать интересные проекты. Программа
лагеря >>>
*****
В бизнес-лагерях рекомендуем участвовать командой
от своей компании (совладельцы и ключевые руководители), чтобы потом
говорить на одном языке, и успешно внедрить все то новое, чему Вы научитесь
в бизнес-лагере. Важность участия командой подтверждают все участники
прошедших ранее лагерей.
Предыдущие бизнес-лагеря прошли на ура. Начиная с
2010 года, в них приняли участиеболее 630 владельцев и
руководителей компаний из разных отраслей и городов СНГ. Масштаб
бизнеса: от ИП до более чем 2000 сотрудников.
Участники по возвращении сильно продвинули вперед свой
бизнес. Большинство поддерживают деловые и дружеские контакты между собой и
с ведущими. Некоторые сомневались, насколько реально совмещать обучение с
отдыхом. Практика показала - совершенно реально, и даже очень хорошо.
Фрагменты
из отзывов участников наших бизнес-лагерей:
"Лагерь очень полезен в плане структуризации своих
собственных знаний, появился достаточно конкретный план действий по
внедрению бизнес-процессов у себя в компании, по налаживанию работы с
сотрудниками. Здесь освобождаешься от рутины и начинаешь понимать многие
стратегические вещи" Андрей Анфиногенов, собственник BEOPEN!COMPANY, г. Санкт-Петербург
"Я открыл для себя массу полезных вещей. Это реально
целый кладезь, целая жизнь и огромное количество возможностей. Один из
участников лагеря (такой же, как и я, собственник) предложил мне решение
проблемы, над которым я бился в течение двух лет. Причем это было просто,
естественно и очень эффективно..." Сергей Чергнышевский, совладелец компании СТО, г. Москва.
"Я никогда не жила в палатках на природе. Мне
понравилось: лагерь выдергивает из реальности, из городской атмосферы.
Абсолютно тормозится бешеный городской ритм, здесь начинаешь работать
по-новому. Здесь начинаешь по-новому смотреть на себя, на людей. И конечно,
это необыкновенный опыт общения с собственниками бизнеса, с топ-менеджерами.
Родилось огромное количество идей, было очень приятно общаться". Наталья Павликова, совладелец сети часовых магазинов, г. Рязань
За время лагеря я полностью отвлекся от рутинной
работы. В результате, я наконец-то стал понимать, что от меня хочет
собственник компании, в которой я работаю, в плане наведения порядка в
бизнесе. Появилось видение, как это сделать. Теперь я могу стать своему
боссу опорой и поддержкой. Это, наверное, самое главное". Юрий Романов, коммерческий директор компании "Пятый элемент", г. Москва
"Мы
приехали на бизнес-лагерь втроем, целой командой. Радует, что в глазах моих
сотрудников появилась осознанная необходимость меняться. Появилось желание
уже что-то структурировать и преобразовывать в компании. Я уверен, что у нас
все получится, мы сделаем, что хотим.
Поэтому хотелось бы поблагодарить команду Михаила Рыбакова и его Партнеров
за то, что они делают – это в самом деле востребовано, и я с благодарностью
это принимаю. Спасибо!" Владимир Сухих, совладелец и директор группы компаний «Экстрим», г.
Ижевск
"Говорят, когда человек уезжает, возвращается всегда
кто-то другой, не тот, кто уехал.
В этом лагере мы почувствовали, особенно я, что в Вологду вернется совсем
другой человек, не тот, кто уезжал, готовый к большим переменам, уверенный,
что будет с нашим бизнесом, на основании тех знаний, которые мы получили.
Это очень радует, настраивает решительно на то, что еще необходимо будет
сделать. За это организаторам огромное спасибо. За то, что мы приготовились
к изменениям, которые позволят нам стать лучше, и стать лучше нашему общему
делу". Анастасия Павлова, руководитель департамента в группе компаний «Золотой
Ключик», г. Вологда
Пишите: присылайте
нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на
все корректные письма (хотя это может занять некоторое время).
P.S. Если вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из
ваших коллег или друзей, и может помочь ему в бизнесе и в жизни -
пожалуйста, перешлите ему это письмо.