Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы бизнес-консультанта

  Все выпуски  

Советы бизнес-консультанта. Выпуск 308.1. Как развивать бизнес в кризис


Советы бизнес-консультанта

Как развивать бизнес в кризис

Выпуск N308.1, 14.01.2015. Общий тираж рассылки на 3 серверах - свыше 100000 читателей. Регулярно выходит с 10'2007

16 декабря 2014 года мир изменился.

Когда с такой скоростью падает рубль, а эксперты предрекают катастрофу, хочется навсегда уехать в деревню и сажать картошку. Кажется, что продолжать делать бизнес в это время — безумие, а те, кто запускают новые проекты, скоро станут нищими. На самом деле, именно эти безумцы — будущие миллионеры. Вот пять причин, которые доказывают, что в сложные времена можно и нужно начинать новые бизнес-проекты.

1. В кризис падает себестоимость любого продукта или услуги. Это значит, что раскрутка нового проекта обойдется вам в разы дешевле, чем в «тучные годы». Именно сейчас у вас все шансы вырасти настолько, что конкурентам, которые сегодня приостановили развитие, потом вас будет уже не догнать.

2. В кризис сокращается количество любых ресурсов. Это вынудит вас стать более креативным в придумывании бизнес-идей, а также заставит искать новые источники капитала. Иначе никак, ведь теперь креативность для вас — вопрос выживания. Вы научитесь зарабатывать не только на своем основном бизнесе, а на маленьких проектах, которые раньше не интересовали вас, так как вы думали, что они нерентабельны.

3. Кризис — время обновить команду. От вас уйдут те, для кого главными мотиваторами были деньги и стабильность. Зато останутся люди, которые хотят двигаться вперед и придумывать новые способы развиваться в период спада. Кризис — это еще и возможность найти новых людей, которые ищут новые возможности, и заинтересованы выкладываться на все сто.

4. Все кризисы рано или поздно заканчиваются. И когда экономика снова начнет расти, значение маленьких бизнес-проектов станет ключевым. Именно такие проекты и компании через год–два будут диктовать рынку свои правила игры. Они окажутся самыми жизнеспособными и начнут создавать новые отрасли и своего потребителя.

5. Находясь в зоне комфорта, нельзя сделать ничего по-настоящему классного. «Лаборатория Касперского», 1С, «Яндекс» начинали строить свой бизнес в лихие 90-е, у них не хватало денег, они десяток раз были на грани исчезновения. Теперь они безусловные лидеры рынка.

Conf3.jpgВ кризис капиталы перетекают от больших и богатых к умным и быстрым. Однако недостаточно просто увидеть новые возможности. Чтобы ими воспользоваться, нужно обладать определенными навыками и взглядом на бизнес. Чтобы передать это бизнесменам и руководителям, мы проводим конференцию «Как сохранить и укрепить бизнес в период спада».

Приезжайте командой - мы расскажем, что и как изменить в вашей компании, чтобы с успехом пройти кризисные времена. А заодно дадим заряд бодрости на год вперед!

Будьте счастливы!

P.S. 18 января (на этой неделе) повышается цена на участие в основном бизнес-лагере «Как навести порядок в своем бизнесе». Успевайте оплатить свое участие на этой неделе >>>.

P.P.S. Если вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из ваших коллег или друзей, и может помочь ему в бизнесе и в жизни - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (хотя это может занять некоторое время).

Недавние выпуски рассылки (полный структурированный архив здесь):

Всегда рад долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.

С уважением,
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант
Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры"

WWW: www.mrybakov.ru
Тел.: +7 (495) 926-26-09
E-Mail: info@mrybakov.ru
Skype: mrybakov.partners
FaceBook
: www.facebook.com/mikerybakov

Наведение порядка в бизнесе Стратегические сессии
по решению ваших бизнес-задач
Бесплатные
дистанционные курсы
Книга
"Как навести порядок
в своем бизнесе"
Фильм
"От карьеры к свободе"

В избранное