Советы бизнес-консультанта. Завтра - конференция 'Как навести порядок в своем бизнесе'
Советы бизнес-консультанта
20 января - конференция
"Как навести порядок в своем бизнесе"
Выпуск N309.1, 19.01.2015. Общий тираж рассылки на 3 серверах - свыше 100000
читателей. Регулярно выходит с 10'2007
Завтра 20 января – наша 6-я конференция «Как навести порядок в своем бизнесе»
(Как сохранить и укрепить бизнес в период спада) в Москве. Участвуйте
командой!
НОВЫЙ ФОРМАТ! Помимо наших докладов - тематические секции по
направлениям. Проработка ситуаций в вашем бизнесе, обмен опытом с другими
участниками, экспертная помощь от наших консультантов.
В стране - экономический спад, падение курса рубля, неплатежи клиентов и
неопределенность. Но работать нужно - не сдаваться же! Причем желательно не только сохранить, но и укрепить свой бизнес. Благо,
что возможности для этого - есть.
Как?
На конференции:
Практические методики:
Вовлечение и мотивация вашей команды. Как пробудить и
взбодрить людей.
Обновление системы продаж. Есть продажи - бизнес живет.
Кризисное управление финансами, снижение издержек и
избежание проблем с контролирующими органами.
Пересмотр маркетинговой стратегии и тактики вашего бизнеса.
Сохранение душевного и физического здоровья собственника
бизнеса, его настроя в неспокойное время.
Системный взгляд на бизнес, оптимизация бизнеса и его отдельных подсистем.
Выступают эксперты-практики с 15-летним и более опытом
управления бизнесом, консультирования собственников. Только
участники нашей команды, за которых я - Михаил Рыбаков - могу
поручиться лично.
Все доклады - новые, т.е. если Вы уже участвовали в наших
прошлых конференция, можете приезжать и на эту - польза будет.
На конференции мы познакомимся лично - Вы сможете принять
осознанное решение о приглашении нас в свою компанию для
помощи в развитии бизнеса и об участии в
наших бизнес-лагерях.
Вовлечение Вашей команды в развитие бизнеса - приезжайте
вместе.
Новые знакомства и деловые связи с бизнесменами и топами
со всей России и стран СНГ, обмен опытом и взаимная поддержка.
Заряд энергии и позитива.
На
этой конференции (как и вообще в нашей работе) не будет "волшебных
таблеток". Только проверенные подходы и методики, которые дают
результаты, если их применять: правильно и настойчиво. Если Вы действительно
готовы серьезно долгосрочно работать над развитием своего бизнеса -
нам с Вами по пути.
Стратегические ориентиры в условиях неопределенности: миссия,
видение, ценности.
Зачем нужно говорить в кризис о корпоративной культуре.
Ограничивающие убеждения коллективного сознания, как найти и
обезвредить.
Как меняются подходы к процессам в области HR: подбору, оценке,
мотивации, обучению.
Команда и лидер: что необходимо изменить в отношениях.
Экстремальное управление персоналом. Разрушаем стереотипы.
Тематические
секции по направлениям. Проработка ситуаций в Вашем бизнесе, обмен
опытом с другими участниками, экспертная помощь от наших консультантов.
Наведение порядка в бизнесе. Стратегия. Личная мотивация
собственников (модераторы - Михаил Рыбаков и Ольга Пайвина).
Управление продажами и маркетингом в кризис (модератор - Виктор
Лучков).
Антикризисное управление финансами (модератор - Наталия
Морозова).
Управление командой во времена перемен (модератор - Екатерина
Козырева).
Пишите: присылайте
нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на
все корректные письма (хотя это может занять некоторое время).
P.S. Если вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из
ваших коллег или друзей, и может помочь ему в бизнесе и в жизни -
пожалуйста, перешлите ему это письмо.