Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы бизнес-консультанта

  Все выпуски  

Советы бизнес-консультанта. Завтра - конференция 'Как навести порядок в своем бизнесе'


Шторм

Советы бизнес-консультанта
20 января - конференция
"Как навести порядок в своем бизнесе"

Выпуск N309.1, 19.01.2015. Общий тираж рассылки на 3 серверах - свыше 100000 читателей. Регулярно выходит с 10'2007

Завтра 20 января – наша 6-я конференция «Как навести порядок в своем бизнесе» (Как сохранить и укрепить бизнес в период спада) в Москве. Участвуйте командой!

Зарегистрируйтесь и оплатите участие сейчас >>> (при регистрации введите количество участников от Вашей компании).

Осталось около 10 мест.

НОВЫЙ ФОРМАТ! Помимо наших докладов - тематические секции по направлениям. Проработка ситуаций в вашем бизнесе, обмен опытом с другими участниками, экспертная помощь от наших консультантов.

В стране - экономический спад, падение курса рубля, неплатежи клиентов и неопределенность.
Но работать нужно - не сдаваться же!
Причем желательно не только сохранить, но и укрепить свой бизнес. Благо, что возможности для этого - есть.
Как?
На конференции:
  • Практические методики:
    • Вовлечение и мотивация вашей команды. Как пробудить и взбодрить людей.
    • Обновление системы продаж. Есть продажи - бизнес живет.
    • Кризисное управление финансами, снижение издержек и избежание проблем с контролирующими органами.
    • Пересмотр маркетинговой стратегии и тактики вашего бизнеса.
    • Сохранение душевного и физического здоровья собственника бизнеса, его настроя в неспокойное время.
  • Системный взгляд на бизнес, оптимизация бизнеса и его отдельных подсистем.
  • Выступают эксперты-практики с 15-летним и более опытом управления бизнесом, консультирования собственников. Только участники нашей команды, за которых я - Михаил Рыбаков - могу поручиться лично.
  • Все доклады - новые, т.е. если Вы уже участвовали в наших прошлых конференция, можете приезжать и на эту - польза будет.
  • На конференции мы познакомимся лично - Вы сможете принять осознанное решение о приглашении нас в свою компанию для помощи в развитии бизнеса и об участии в наших бизнес-лагерях.
  • Вовлечение Вашей команды в развитие бизнеса - приезжайте вместе.
  • Новые знакомства и деловые связи с бизнесменами и топами со всей России и стран СНГ, обмен опытом и взаимная поддержка.
  • Заряд энергии и позитива.

На этой конференции (как и вообще в нашей работе) не будет "волшебных таблеток". Только проверенные подходы и методики, которые дают результаты, если их применять: правильно и настойчиво. Если Вы действительно готовы серьезно долгосрочно работать над развитием своего бизнеса - нам с Вами по пути.

Зарегистрируйтесь и оплатите участие сейчас >>> (при регистрации введите количество участников от Вашей компании).

Смотрите, как проходили наши прошлые конференции: 2012 год, 2013 год.

Краткое описание программы

Conf3.jpgМихаил Рыбаков: "Как сохранить и укрепить бизнес в период спада"

  • Стратегии ваших действий
  • Основные риски и возможности, открывающиеся перед бизнесом
  • Как сохранить костяк команды и увлечь их развитием бизнеса
  • Почему именно в кризис хорошо развивать себя, команду и бизнес
  • Как собственнику и руководителю поддерживать свое душевное и физическое здоровье – главный ресурс
  • Примеры, ответы на вопросы, разбор ваших ситуаций
  • Бонус: заряд разумного оптимизма, веры в себя и свое дело

Виктор Лучков: "Время перестроить продажи"

  • Как загрузить компанию выгодными заказами.
  • Лидер и его команда. Кто отвечает за продажи, а кто за выполнение заказов.
  • О мотивации. Как стимулировать весь коллектив работать на продажи.
  • Технологии продаж. Бежать быстрее уже недостаточно. Как научиться бежать технологично.
  • Экстренные меры по поддержанию продаж. Как организовать "полный контакт" с клиентами.
  • Время - невосполнимый ресурс. Как наши клиенты успели подготовиться к новым условиям ведения бизнеса.
  • Время есть у всех. Что Вы можете сделать со своей командой в 2015 году.
  • Короткие кейсы, ответы на вопросы, практические рекомендации для руководителей.

Наталия Морозова: "Кризис. Повышаем эффективность управления финансами"

  • Финансовая грамотность собственников бизнеса - как необходимое условие успеха.
  • Прямые и косвенные расходы: что и как можно уменьшить, не разрушив бизнес.
  • Лучше используем активы компании (работа с дебиторкой, оборачиваемостью, неликвидами и т.д.)
  • Резко изменившиеся условия по привлеченным средствам. Что делать?
  • Уменьшаем расходы на персонал. Правовые и налоговые аспекты.
  • 2015 год - год резкого ужесточения налогового контроля. К чему надо подготовиться.
  • Дополнительные финансовые риски. Проверки УЭБ и ПК (бывший УБЭП). Правила поведения коллектива. И другая полезная информация.

Екатерина Козырева: "Антикризисное управление и кадровое оздоровление"

  • Ключевые вызовы управления персоналом в кризис.
  • Стратегические ориентиры в условиях неопределенности: миссия, видение, ценности.
  • Зачем нужно говорить в кризис о корпоративной культуре.
  • Ограничивающие убеждения коллективного сознания, как найти и обезвредить.
  • Как меняются подходы к процессам в области HR: подбору, оценке, мотивации, обучению.
  • Команда и лидер: что необходимо изменить в отношениях.
  • Экстремальное управление персоналом. Разрушаем стереотипы.

Conf3.jpgТематические секции по направлениям. Проработка ситуаций в Вашем бизнесе, обмен опытом с другими участниками, экспертная помощь от наших консультантов.

  • Наведение порядка в бизнесе. Стратегия. Личная мотивация собственников (модераторы - Михаил Рыбаков и Ольга Пайвина).
  • Управление продажами и маркетингом в кризис (модератор - Виктор Лучков).
  • Антикризисное управление финансами (модератор - Наталия Морозова).
  • Управление командой во времена перемен (модератор - Екатерина Козырева).

Подробная программа конференции >>>

Каждому участнику конференции - скидка 5 тысяч рублей на любой наш бизнес-лагерь в Дахабе в феврале-марте 2015 года (от цены, действующей на момент Вашей оплаты).

Зарегистрируйтесь и оплатите участие сейчас >>> (при регистрации введите количество участников от Вашей компании).

Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (хотя это может занять некоторое время).

P.S. Если вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из ваших коллег или друзей, и может помочь ему в бизнесе и в жизни - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Недавние выпуски рассылки (полный структурированный архив здесь):

Всегда рад долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.

С уважением,
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант
Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры"

WWW: www.mrybakov.ru
Тел.: +7 (495) 926-26-09
E-Mail: info@mrybakov.ru
Skype: mrybakov.partners
FaceBook
: www.facebook.com/mikerybakov

Наведение порядка в бизнесе Стратегические сессии
по решению ваших бизнес-задач
Бесплатные
дистанционные курсы
Книга
"Как навести порядок
в своем бизнесе"
Фильм
"От карьеры к свободе"

В избранное