Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы бизнес-консультанта

  Все выпуски  

Советы бизнес-консультанта 304.1 Бизнес-процессы: практикум М.Рыбакова в Москве и Киеве


Советы бизнес-консультанта

Выпуск N304.1, 26.11.2014. Общий тираж рассылки на 3 серверах - свыше 100000 читателей. Регулярно выходит с 10'2007

Уважаемые подписчики!

"Формируем реальность, или "Просто я работаю волшебником": моя новая ключевая статья (часть 1, часть 2).

Мы поднимаем цены. Успевайте до повышения

С 2015 года мы поднимаем цены на наши услуги. Сильно упал курс рубля, мы стали умнее и опытнее. Заказов сейчас много: и от новых клиентов, и сопровождение действующих. В декабре у вас есть шанс начать проект по наведению порядка в своем бизнесе по ценам этого года.

Я пока свободен в интервале с 16 по 26 декабря, и готов провести стартовую 3-дневную стратегическую сессию с вашей командой (в вашем регионе). Оптимально для вас - 18–20 декабря, с четверга по субботу. Сессия – ключевое событие для команды. И хорошо, если у людей будет один день (воскресенье), чтобы все осмыслить, разложить у себя в голове по полочкам, отдохнуть прежде чем погрузиться в текучку.

Успевайте отладить свой бизнес, пока кризис не разыгрался всерьез. Он на пороге – выстоят самые крепкие компании. Пришлите сейчас заявку на info@mrybakov.ru: краткое описание бизнеса, задач, свои контактные данные (сотовый, скайп/вайбер). Обсудим вашу ситуацию, договоримся о датах.

Бизнес-процессы: практикум Михаила Рыбакова в Москве и Киеве

О бизнес-процессах сейчас много говорят и пишут. Их преподают в MBA и не только.

Многие компании ПЫТАЮТСЯ описать свои процессы, оптимизировать их, и добиться, чтобы они выполнялись.

Но, как правило - ТЩЕТНО. Тратят кучу времени, сил и денег. И получают гору бумаг (ну или схем в компьютере), которые потом лежат мертвым грузом.

А попытки внедрить новые красивые процессы в жизнь вызывают сильное сопротивление со стороны работников, руководителей разного уровня и самого собственника. Даже если в теории они хотят жить и работать по-новому, более эффективно.

Итог - разочарование собственника бизнеса и команды.

Почему?

  • Не понимают суть процессного подхода. А суть - не в рисовании квадратиков и стрелочек. Это лишь форма.

  • Используют неподходящие инструменты, зачастую слишком сложные: "тащат корову на баню". Или используют их неграмотно.

  • Не умеют внедрять. А ведь это самое главное. Нарисовать схемы - это лишь первый шаг.

На самом деле БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ - ЭТО ПРОСТО.

Вот краткая теория >>>

Чтобы на практике научиться описывать, отлаживать и внедрять процессы в своем бизнесе, приходите на практикум: "Бизнес-процессы: как их описать, оптимизировать и внедрить":

Там вы поймете суть - то, что я понял за 10 лет практики в разных компаниях.

Для собственников бизнеса и ключевых руководителей. Лучше участвовать командой, чтобы потом разговаривать на одном языке и внедрить полученные знания и навыки в своей компании.

И, пожалуйста, не присылайте только одного своего бизнес-аналитика - этого не достаточно. Даже если он гений, внедрять потом не ему, а руководителям компании и ее подразделений. Причем собственник должен курировать эту работу лично.

ПРОГРАММА

Работа над Вашими кейсами. Минимум теории. Более 10 лет нашего опыта – за 1 вечер

  • Зачем описывать и совершенствовать бизнес-процессы
  • Основные категории процессов, порядок работы с ними
  • Как увидеть процессы – формируем навык выделения процессов в деятельности Вашей компании
  • Описываем бизнес-процесс. Определяем ответственных по шагам, отлаживаем стыки
  • Типичные ошибки в процессах: учимся замечать и исправлять
  • Оптимизация процессов – основные виды
  • Почему так часто процессы не внеряются?
  • Как вовлечь персонал компании в работу над бизнес-процессами и сделать их своими союзниками
  • Ответы на Ваши вопросы, разбор Ваших бизнес-ситуаций.

Чтобы участие в практикуме было для вас максимально полезным и эффективным, рекомендуем заранее изучить:

Оплатите свое участие:

Консультации Михаила Рыбакова в Виннице и Киеве

С 4 по 14 декабря я буду в Украине: в Виннице и в Киеве. Если Вам нужно, можем встретиться, обсудить ситуацию в Вашем бизнесе. Если Вам нужна моя личная консультация, пожалуйста, напишите мне об этом в самое ближайшее время, чтобы договориться ЗАРАНЕЕ: info@mrybakov.ru. Я могу встретиться с Вами, только если заранее запланируем встречу, и я скорректирую свое расписание.

Напишите:

  • как Вас зовут;

  • о Вашем бизнесе (отрасль, специфика, размер, возраст и пр), Ваша роль в нем;

  • круг вопросов, которые Вы хотите обсудить со мной;

  • какие наши материалы Вы уже изучили, проработали;

  • в каком городе Вы живете;

  • есть ли ограничения по датам;

  • Ваш сотовый телефон, скайп/вайбер.

Такая первичная 2-часовая консультация стоит 5000 рублей (около 100 евро): пожалуйста, оплатите заранее.

В принципе, я могу взять с собой свою книгу «Как навести порядок в своем бизнесе» (максимум штуки 3). Если нужно, также напишите.

На консультации – никакой политики: к сожалению, я никак на нее не влияю.

Мой Украинский сотовый телефон: +38-098-346-00-60.

Будьте счастливы!

Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (хотя это может занять некоторое время).

P.S. Если вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из ваших коллег или друзей, и может помочь ему в бизнесе и в жизни - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Недавние выпуски рассылки (полный структурированный архив здесь):

Всегда рад долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.

С уважением,
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант
Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры"

WWW: www.mrybakov.ru
Тел.: +7 (495) 926-26-09
E-Mail: info@mrybakov.ru
Skype: mrybakov.partners
FaceBook
: www.facebook.com/mikerybakov

Наведение порядка в бизнесе Стратегические сессии
по решению ваших бизнес-задач
Бесплатные
дистанционные курсы
Книга
"Как навести порядок
в своем бизнесе"
Фильм
"От карьеры к свободе"

В избранное