Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы бизнес-консультанта

  Все выпуски  

Советы бизнес-консультанта. 302.1. Создание системы продаж


Советы бизнес-консультанта.
Создание системы продаж

Наведение порядка в бизнесе Стратегические сессии
по решению ваших бизнес-задач
Бесплатные
дистанционные курсы
Книга
"Как навести порядок
в своем бизнесе"
Фильм
"От карьеры к свободе"

Выпуск N302.1, 18.11.2014. Общий тираж рассылки на 3 серверах - свыше 100000 читателей. Регулярно выходит с 10'2007

Уважаемые читатели!

Приглашаем Вас на бизнес-лагерь "Создание системы продаж", который пройдет 20-25 ноября в Подмосковье.

Выстраивание четкой системы от А до Я

От Михаила Рыбакова. Это действительно ценное практичное обучение. Вложенное время и деньги вернутся много кратно - если примените полученные знания и навыки.
Если оборот и прибыль бизнеса Вас не радуют, то Вам нужна именно система продаж.
Виктор Лучков - опытный коммерсант, очень системный и дотошный бизнес-консультант.

  • Вы недовольны продажами в своей компании?
  • Вы пробовали "волшебные таблетки" для повышения продаж, но они не помогли?
  • Ваши продавцы недостаточно активны и хороших «продажников» не найти?
  • У лучших продавцов вырастают "короны"? Они Вас шантажируют или уходят?
  • Вы поставили лучшего продавца руководителем отдела продаж, но ему некогда управлять подчиненными?
  • Вы перепробовали разные схемы мотивации? Но ни одна не подошла?
Если у Вас возникают подобные вопросы, значит, пришло время выстроить систему продаж.

Автор и ведущий

Виктор Лучков – практикующий консультант по внедрению и оптимизации бизнес-процессов предприятий.  23 года личных продаж, 18 лет - опыт управления и 8 лет - опыт консультанта. Автор более 30 публикаций в деловой прессе. Провел более 400 мероприятий: тренингов, семинаров и стратегических сессий, на которых обучено около 5000 участников. Виктор: консультант и человек. Смотрите в коротком фильме…

Программа

I модуль: Как устроена Система продаж

Блок 1: Создаем систему продаж. С чего начать?

Стратегическая цель компании - основа для создания системы Продаж.

"Воронка продаж" и "труба основного бизнес-процесса".

Блок 2: Назначение системы продаж

Зоны ответственности коммерческого директора. Физический смысл планов продаж.

Горизонтальные связи системы продаж.

Блок 3: Элементы системы и их взаимодействие

Основные элементы системы: технология, персонал, управление. Взаимодействие в системе: от процесса к результату.

 

II модуль: Технологии продаж

Блок 1: Бизнес-процессы в продажах

Технология розничных и салонных продаж. Технология активного привлечения новых клиентов. Технология про-активной работы с постоянными клиентами.

Блок 2: Структура системы продаж

Структура системы продаж. Специализация в системе продаж. Цели и задачи руководителей и продавцов.

Блок 3: Показатели в системе продаж

Показатели процесса и KPI. "Светофор показателей". "Воронки продаж": пассивная, про-активная и активная.

 

III модуль: Персонал в системе продаж

Блок 1: Критерии отбора персонала

Руководители и сотрудники в коммерческой службе. Профиль должности "продавец". Критерии отбора: приемлемость и пригодность.

Блок 2: Конкурс. Разбор профессиональных деталей методики

Ограничения рынка труда. "Конкурсный ассессмент" - методика подбора руководителей.

"Простой конкурс" - методика набора команд для создания отделов продаж.

Блок 3: Ввод в должность и выход на плановые показатели

План-график ввода в должность: адаптация, обучение продукту и техникам продаж. Завершение испытательного срока и выход на плановые показатели продаж. Система регулярного повышения квалификации продавцов.

 

IV модуль: Управление в системе продаж

Блок 1: Бизнес-процессы управления

4-тактный цикл управления. Уровни управления: стратегический, тактический и оперативный. "Вертикаль власти" и "верстовые столбы".

Блок 2: Управленческие инструменты

Управленческие мероприятия для стратегического, тактического и оперативного уровней. Тайм-менеджмент в управлении продажами. Система мотивации персонала.

Блок 3: "Универсальная книга сотрудника"

Разделы "Книги сотрудника": основной бизнес-процесс, технология работы, показатели, рабочая и отчетная документация, регламенты - пошаговые инструкции с речевыми модулями.

 

V модуль: Внедрение изменений в системе продаж

Блок 1: Организация проекта изменений

Организация проекта по развитию системы продаж.

Блок 2: Команда проекта изменений системы продаж

Роли в проекте изменений: архитектор системы продаж, участники проектных групп.

Роль коммерческого директора. Роль внешнего эксперта.

Блок 3: План изменений

Разработка личного плана по использованию знаний и навыков, полученных в бизнес-лагере.

 

Бизнес-лагерь начинается послезавтра 20 ноября. Успевайте!

Рекомендуем участвовать командой от своей компании: собственник, коммерческий директор, руководитель отдела продаж.

 

Отзывы:

Ольга, транспортная компания Виктори, Череповец. Бизнес-лагерь "Создание системы продаж" Подмосковье-2013
Попали мы на этот бизнес-семинар совершенно случайно. У нас были проблемы в бизнесе. Я искала пути решения, зашла на «Озон». Книга Михаила Рыбакова «Как навести порядок в своем бизнесе». Принцип выбора был очень простой – где больше отзывов. Отзывов было много. Поэтому я ее выбрала. Я ее купила. И там уже пошло обучение.
Мы попали сюда, на этот семинар. До этого мы были на однодневном семинаре по поводу построения системы продаж. Проблемы были в бизнесе такого плана, что весь процесс был зациклен на одном человеке у нас. Весь полный процесс на одном человеке. Нам надо было решать, каким образом его делить, разбивать и не зависеть от личных каких-то особенностей и настроений. Чтобы у одного человека, в его руках не были сосредоточены все бизнес-процессы. Нам надо было их поделить. Но как это сделать мы не знали.
Мы приехали за ответами на свои вопросы сюда. Сейчас мы бизнес-процессы разделили. Проработали мотивацию, выделили отделы, которые мы должны создать, которые у нас будут. В планах на развитие очень много. Работы очень много. Мы уже едем отсюда с конкретными действиями, что мы будем делать, воплощать.
Могу добавить, что первый раз мы ездили на однодневный семинар. Мы приехали туда – у нас было 5 вопросов, уехали – у нас было 100 вопросов.И сейчас мы ответили на все свои 100 вопросов, и еще параллельно решили целую кучу задач.
Очень продуктивно, очень результативно. И действенно - самое главное. Спасибо!

***

Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (хотя это может занять некоторое время).

P.S. Если вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из ваших коллег или друзей, и может помочь ему в бизнесе и в жизни - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Также вы можете рекомендовать эту публикацию в социальных сетях, нажав на кнопки вверху данного письма.

Недавние выпуски рассылки (полный структурированный архив здесь):

Всегда рад долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.

С уважением,
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант
Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры"

WWW: www.mrybakov.ru
Тел.: +7 (495) 926-26-09
E-Mail: info@mrybakov.ru
Skype: mrybakov.partners
FaceBook
: www.facebook.com/mikerybakov

Наведение порядка в бизнесе Стратегические сессии
по решению ваших бизнес-задач
Бесплатные
дистанционные курсы
Книга
"Как навести порядок
в своем бизнесе"
Фильм
"От карьеры к свободе"

В избранное