От Михаила Рыбакова.
Это действительно ценное практичное обучение. Вложенное время и деньги
вернутся много кратно - если примените полученные знания и навыки.
Если оборот и прибыль бизнеса Вас не радуют, то Вам нужна именно система
продаж.
Виктор Лучков - опытный коммерсант, очень системный и дотошный
бизнес-консультант.
Вы недовольны продажами в своей компании?
Вы пробовали "волшебные таблетки" для повышения
продаж, но они не помогли?
Ваши продавцы недостаточно активны и хороших «продажников»
не найти?
У лучших продавцов вырастают "короны"? Они Вас
шантажируют или уходят?
Вы поставили лучшего продавца руководителем отдела
продаж, но ему некогда управлять подчиненными?
Вы перепробовали разные схемы мотивации? Но ни одна
не подошла?
Если у Вас возникают подобные вопросы, значит, пришло время
выстроить систему продаж.
Автор и ведущий
Виктор
Лучков – практикующий консультант по внедрению и оптимизации
бизнес-процессов предприятий. 23 года личных продаж, 18 лет - опыт
управления и 8 лет - опыт консультанта. Автор более 30 публикаций в
деловой прессе. Провел более 400 мероприятий: тренингов, семинаров и
стратегических сессий, на которых обучено около 5000 участников.
Виктор: консультант и человек. Смотрите в коротком фильме…
Программа
I модуль: Как устроена Система продаж
Блок 1: Создаем систему продаж. С чего начать?
Стратегическая цель компании - основа для создания системы Продаж.
"Воронка продаж" и "труба основного бизнес-процесса".
Блок 2: Назначение системы продаж
Зоны ответственности коммерческого директора. Физический смысл планов
продаж.
Горизонтальные связи системы продаж.
Блок 3: Элементы системы и их взаимодействие
Основные элементы системы: технология, персонал, управление. Взаимодействие
в системе: от процесса к результату.
II
модуль: Технологии продаж
Блок 1: Бизнес-процессы в продажах
Технология розничных и
салонных продаж. Технология активного привлечения новых клиентов. Технология
про-активной работы с постоянными клиентами.
Блок 2: Структура системы продаж
Структура системы
продаж. Специализация в системе продаж. Цели и задачи руководителей и
продавцов.
Блок 3: Показатели в системе продаж
Показатели процесса и
KPI. "Светофор показателей". "Воронки продаж": пассивная, про-активная и
активная.
III модуль: Персонал в системе продаж
Блок 1: Критерии отбора персонала
Руководители и
сотрудники в коммерческой службе. Профиль должности "продавец". Критерии
отбора: приемлемость и пригодность.
Блок 2: Конкурс. Разбор профессиональных деталей методики
Ограничения рынка труда. "Конкурсный ассессмент" - методика подбора
руководителей.
"Простой конкурс" - методика набора команд для создания отделов продаж.
Блок 3: Ввод в должность и выход на плановые показатели
План-график ввода в должность: адаптация, обучение продукту и техникам
продаж. Завершение испытательного срока и выход на плановые показатели
продаж. Система регулярного повышения квалификации продавцов.
IV модуль: Управление в системе продаж
Блок 1: Бизнес-процессы управления
4-тактный цикл управления. Уровни управления: стратегический, тактический и
оперативный. "Вертикаль власти" и "верстовые столбы".
Блок 2:
Управленческие инструменты
Управленческие мероприятия для стратегического, тактического и оперативного
уровней. Тайм-менеджмент в управлении продажами. Система мотивации
персонала.
Блок 3: "Универсальная книга сотрудника"
Разделы "Книги сотрудника": основной бизнес-процесс, технология работы,
показатели, рабочая и отчетная документация, регламенты - пошаговые
инструкции с речевыми модулями.
V
модуль: Внедрение изменений в системе продаж
Блок 1: Организация проекта изменений
Организация проекта
по развитию системы продаж.
Блок 2: Команда проекта изменений системы продаж
Роли в
проекте изменений: архитектор системы продаж, участники проектных групп.
Роль коммерческого директора. Роль внешнего эксперта.
Блок 3: План
изменений
Разработка личного плана по использованию знаний и навыков, полученных в
бизнес-лагере.
Бизнес-лагерь начинается послезавтра 20 ноября.
Успевайте!
Рекомендуем участвовать командой от своей компании: собственник,
коммерческий директор, руководитель отдела продаж.
Отзывы:
Видео-отзывыучастников бизнес-лагерей по системе продаж
Ольга, транспортная компания Виктори, Череповец.
Бизнес-лагерь
"Создание системы продаж" Подмосковье-2013
Попали мы на этот бизнес-семинар совершенно случайно. У нас были проблемы в
бизнесе. Я искала пути решения, зашла на «Озон». Книга Михаила Рыбакова «Как
навести порядок в своем бизнесе». Принцип выбора был очень простой – где
больше отзывов. Отзывов было много. Поэтому я ее выбрала. Я ее купила. И там уже
пошло обучение.
Мы попали сюда, на этот семинар. До этого мы были на однодневном семинаре по
поводу построения системы продаж. Проблемы были в бизнесе такого плана, что весь
процесс был зациклен на одном человеке у нас. Весь полный процесс на одном
человеке. Нам надо было решать, каким образом его делить, разбивать и не
зависеть от личных каких-то особенностей и настроений. Чтобы у одного человека,
в его руках не были сосредоточены все бизнес-процессы. Нам надо было их
поделить. Но как это сделать мы не знали.
Мы приехали за ответами на свои вопросы сюда. Сейчас мы бизнес-процессы
разделили. Проработали мотивацию, выделили отделы, которые мы должны создать,
которые у нас будут. В планах на развитие очень много. Работы очень много. Мы
уже едем отсюда с конкретными действиями, что мы будем делать, воплощать.
Могу добавить, что первый раз мы ездили на однодневный семинар. Мы приехали туда
– у нас было 5 вопросов, уехали – у нас было 100 вопросов.И сейчас мы ответили
на все свои 100 вопросов, и еще параллельно решили целую кучу задач.
Очень продуктивно, очень результативно. И действенно - самое главное. Спасибо!
***
Пишите: присылайте
нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на
все корректные письма (хотя это может занять некоторое время).
P.S. Если вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из
ваших коллег или друзей, и может помочь ему в бизнесе и в жизни -
пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Также вы можетерекомендовать эту публикацию в социальных сетях, нажав на кнопки
вверху данного письма.