Каждый день миллиарды людей спешат на работу. Наёмные работники, фрилансеры,
бизнесмены, инвесторы — многие из них проводят там по 10, 12 и более часов.
Это большая часть жизни! Люди несчастны на работе, но не могут ее бросить.
Ведь чтобы «вырваться из матрицы», нужно время и силы — а их-то как раз и
нет.
Андрей Макаревич, Владимир Яковлев, Голтис (Владимир Вукста) и другие
современники в
фильме
Михаила Рыбакова «От карьеры к свободе». Их объединяет одно: все они
занимаются любимым делом, свободны и счастливы!
Все это можете и вы. Как? Смотрите в фильме «От карьеры к свободе». Премьера 30 января в Центральном доме кино:
http://mrybakov.timepad.ru/event/96501/
Тема выпуска. Как навести порядок в своем бизнесе:
практическое обучение
Осталось три недели до начала
Восьмого основного бизнес-лагеря "Как
навести порядок в своем бизнесе", который мы с Ольгой
Пайвиной проведем с 16 по 26 февраля (11 дней) в Дахабе (Египет, возле Шарм-Эль-Шейха).
На сегодня у нас более 30 участников: от Минска до Хабаровска. Многие едут командами (например,
совладельцы, или собственник бизнеса и несколько ключевых руководителей).
Предыдущие бизнес-лагеря прошли на ура. С 2010 года в них приняли
участие 465 собственников и топ-менеджеров из разных отраслей и
городов СНГ. В Основном лагере - 229 человек. Масштаб бизнеса:
от ИП до более чем 2000 сотрудников.
Многие участники сильно продвинули вперед свой бизнес. Большинство
поддерживают деловые и дружеские контакты между собой и с ведущими.
Некоторые сомневались, насколько реально совмещать обучение с отдыхом.
Практика показала - совершенно реально, и даже очень хорошо. Смотритевидео-отзывы
из наших прошлых бизнес-лагерей:
Вот 15 причин, по которым Вам стОит принять участие
в бизнес-лагере сейчас:
Здесь будет только практическая работа по выстраиванию Вашего бизнеса. Теории - необходимый минимум.
Вы проработаете структуру своего бизнеса от А до Я: цели и
стратегия, бизнес-процессы и оргструктура, система найма и мотивации
персонала, и многое другое. Мы на практике пройдем все технологии из
моей книги "Как навести порядок в своем бизнесе",
а также наши новые наработки, созданные после издания книги.
Вы выстроите в своей голове четкую систему, а также маршрут тех
преобразований, которые потом сможете воплотить в своей компании.
Самостоятельно или с нашей помощью.
Вы научитесь грамотно и с кайфом управлять своим коллективом
- мотивировать работников, выстраивать сильную команду, преодолевать сопротивление изменениям,
вовлекать людей в перемены.
Если Вы приедете с соучредителями или ключевыми наемными руководителями, Вы
будете потом говорить с ними на одном языке. Вам не придется
тратить месяцы и годы на попытки объяснить им, что "белое - это белое, а
черное - это черное".
Вы проработаете свои собственные управленческие и человеческие
блоки, которые мешают Вам не только развивать свой бизнес (бизнес -
отражение личности владельца), но и вообще жить.
Вы сможете "разобрать на запчасти" старые модели собственного
поведения и выработать новые. Вы будете тренироваться не при своих
подчиненных (возможно, при самых доверенных руководителях), а при
участниках равных Вам по статусу, которые дадут Вам объективную обратную
связь.
Вы зададите наболевшие годами вопросы и на практике
выработаете ответы на них: эффективные работающие модели. Вам помогут на
только ведущие, но и вся группа.
Участники -
владельцы бизнеса из разных регионов России и
СНГ, разных отраслей. Бизнес малый (от 3 работников) и средний (примерно
до 2000 человек). Вы сможете обменяться опытом, завести полезные знакомства. Что важно - все это люди, которым важно то же,
что и Вам - навести порядок в своем бизнесе. Вместе двигаться вперед -
легче.
11 дней Вы сможете спокойно думать о стратегии своего бизнеса
и вообще о своей жизни. Вы будете свободны от повседневных забот.
Часто участникам приходят в голову совершенно новые идеи, которые
позволяют радикально улучшить действующий бизнес, или создать новый.
В подарок Вы получите 2 книги. Мою «Как навести порядок в своем бизнесе»
- практикум по оптимизации бизнеса. Как правило, она становится
настольной для всех участников лагеря. Александра Сорокоумова
"Трансформация бизнеса. Как подобрать ключи к изменениям и довести их до
конечного результата" (новое издание,
старое издание) - практикум по управлению переменами. Эти книги помогут Вам
качественно изменить свою компанию и постепенно отойти от роли
руководителя, чтобы стать полноценным собственником и тратить на
управление несколько часов в месяц.
Лагерь проходит в Дахабе (час езды от Шарм-Эль-Шейха). Вы
сможете погрузиться в атмосферу гармонии и
душевности,
которая царит в этом городе. Местные жители искренне доброжелательны,
как и многочисленные русские и европейцы, которые тут зимуют. Смотрите
фотографии (2012
год,
2013 год).
Вы будете жить в
отличном и доступном по цене отеле, и сможете забыть обо всех бытовых заботах. Рекомендую
Dahab Bay View Resort & SPA 4* (Старое название Mercury Bay View
Resort), где проходит наш лагерь. Наши партнеры из компании Dahab
Tour внимательно отнесутся к Вашим пожеланиям и помогут
забронировать тур.
Вы наберетесь сил и вдохновения на год вперед. Кроме плотной
мозговой работы Вас ждет приятный отдых. Ежедневно до 14 часов -
Ваше свободное время. Также будут 2 дня отдыха. Дахаб - "Мекка" любителей
активных видов
отдыха: серфинг, кайтинг, дайвинг, йога и пр. Можно просто загорать
и купаться или плавать с маской вдоль рифов, наблюдая чарующую жизнь
подводного мира. Также Вас ждет общение с
интересными людьми: по опыту, собираются ОЧЕНЬ яркий состав участников,
складывается особая атмосфера доверия и позитива.
Вы можете взять с собой семью. Наконец-то Вы сможете побыть
вместе, укрепить отношения. Ваши близкие смогут прекрасно провести
время, найти себе занятие по душе. Как правило, в лагере
довольно много детей разного возраста, так что скучать им не
придется.
Участие
в бизнес-лагере стоит всего 70 тысяч рублей (при
оплате до 14 февраля). Путевка
(авиабилеты + проживание + трансфер) обойдется Вам еще примерно в 1000
долларов.
Обратите внимание: цена 1 дня нашего консалтинга -
80 тысяч рублей (+
оплата нашего перелета к Вам и проживания). А здесь
Вы получаете 11 дней группового консалтинга, работу 2 опытных консультантов и всей группы, обмен опытом и деловые контакты, а также классный отдых. Так что успевайте.
Вы инвестируете в себя и свой бизнес около 2,5 тысяч евро и 11
дней. И это, пожалуй, лучшая инвестиция, которую Вы можете сделать по
соотношению результатов к затратам.
Если Вы планируете потом приглашать нас в свою компанию для работы, то
бизнес-лагерь - хорошая подготовка к будущему проекту. Участие в лагере
сильно повысит эффективность дальнейших работ, сократит Ваши затраты
(времени, денег, нервов). За 11 дней мы передаем Вам огромный объем знаний,
навыков, понимания сути. Книги и корпоративные сессии не заменяют участие в
лагере.
В дальнейшем мы готовы работать с Вами и Вашим бизнесом до результатов.
В том числе приезжать к Вам в компанию, сопровождать Вас по скайп.
Ежегодно мы проводим поддерживающий лагерь по решению конкретных
задач Вашего бизнеса для тех, кто прошел
основной лагерь.
Конечно, Вы можете не ехать в бизнес-лагерь. Вы
можете:
ничего не менять в своем бизнесе;
пахать в нем по 10-12 часов в сутки;
годами работать без отпуска;
не уделять времени себе, семье, отдыху;
выгорать личностно, терять смысл жизни и удовольствие от нее;
зарабатывать, сколько зарабатываете сейчас, или меньше, а возможно и
разориться (напоминаю - через год-три будет настоящий МИРОВОЙ КРИЗИС,
2008 год - только цветочки);
и дальше "бороться" со своим персоналом;
продолжать управлять нетехнологично;
лениться;
бояться перемен;
жадничать;
сомневаться;
пытаться сделать все самостоятельно;
и т.д.
Есть одно НО. Жизнь проходит! С каждым днем отпущенного Вам
времени остается все меньше. И если Вы ничего не измените сегодня, то,
вероятно, не измените уже никогда.
Как-то с сайта Anekdot.RU мне пришел афоризм:
"Только старость знает как бездарно про...вается (протрачивается)
молодость". По-моему, в тему. Выбор за Вами.
Изучить программу бизнес-лагеря, посмотреть видео-отзывы
прошлых участников и оплатить Вы можете
здесь >>>.
Осталось 2 недели - решайтесь!
До встречи в Дахабе!
Будьте счастливы.
P.S. Если Вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из
Ваших коллег или друзей, и может помочь ему в бизнесе и в жизни -
пожалуйста, перешлите ему это письмо.