Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы бизнес-консультанта

  Все выпуски  

- Что вызывает выгорание продавца? Каковы его симптомы?


Рассылка для тех, кто строит бизнес-системы, управляет ими, работает в них. Для тех, кто склонен думать и жить активно, а не плыть по течению. Для тех, кто любит жизнь. Пессимистам читать не рекомендуется.

Советы бизнес-консультанта. Управление продажами

Общий тираж на 3 серверах - свыше 50000 подписчиков

Выпуск N97, 25.06.2009

Коучинг - это когда умный консультирует занятого. Если можно нанять человека, чтобы он тебя подвез, почему бы не нанять, чтобы он за тебя подумал?"

Леонид Кроль

WWW.MRYBAKOV.RU Письмо
автору
Архив
рассылки
Клиенты Реализованные
проекты
Официальные
отзывы
Отзывы
с тренингов

Анонсы мероприятий:

28 июня (воскресенье с 11 до 21):
"Карьера" (1 часть). Как заниматься любимым делом и много зарабатывать

30 июня (вторник с 19.00)

Как подготовить и провести яркую презентацию

1 июля (среда с 19.00)

Ваша ценность. Сколько Вы стоите и как эту стоимость увеличить

11 июля (суббота с 11 до 21):
"Карьера" (2 часть). Поиск работы "от и до"

25-26 июля (сб-вс с 11 до 21):
"Как начать свой бизнес"

27 июля (вторник с 19 часов)

Как преодолеть лень в себе и окружающих

28-31 июля (вт-пт)

START UP: управление проектом от идеи до внедрения


Мои мультмедиа-тренинги:

mBook "Управление проектами"

Карьера-2: Как найти перспективную компанию и выгодно устроиться туда на работу


Мой консалтинг и тренинги:

- Антикризис: выживание и развитие

- Повышение уровня Ваших продаж

- Формализация и оптимизация бизнеса

- Управление персоналом

- Менеджмент качества

- Управление проектами

- Личная и корпоративная эффективность


Антикризис: выживание и развитие

Я могу помочь Вашей компании не только успешно преодолеть нынешний кризис, но и воспользоваться богатыми возможностями.

В режиме консалтинга/тренинга:

* Диагностика ключевых систем компании

* Выработка антикризисного плана и его воплощение:

- стратегия вашей компании
- снижение издержек
- продажи в кризис
- повышение конкурентоспособности
- рост управляемости
- мотивация персонала: высокая отдача с минимальными затратами
- дешевый найм классных профессионалов
- боевой дух команды
- отбор контрагентов и управление ими
- использование дешевых ресурсов


Повышение уровня Ваших продаж

В кризис продажи важны как никогда. Если есть продажи - компания живет, иначе гибнет.

В режиме консалтинга/тренинга:

Создание действительно работающей системы продаж:

- Анализ конкурентного положения компании и выработка дешевой и результативной стратегии продвижения
- Выстраивание бизнес-процесса продаж
- Найм, обучение продавцов, вывод их на плановые показатели продаж
- Создание эффективной системы мотивации от результатов

См. Реализованные проекты


Формализация и оптимизация бизнеса

- Ваш бизнес - это искусство или ремесло?
- В компании - порядок или бардак?
- Каждый знает, за что он отвечает?
- Сотрудники делают работу единообразно?

В режиме консалтинга/тренинга:

Наведение в компании порядка, построение/развитие машины вашего бизнеса:

- разработка видения и стратегии
- описание и оптимизация бизнес-процессов
- оптимизация оргструктуры
- управление на основе показателей (KPIs)


Управление персоналом

Устраивает ли вас:
- профессионализм ваших сотрудников?
- результаты их работы?
- то, сколько вы им платите?
- их настрой и лояльность?

В режиме консалтинга/тренинга:

Построение/развитие системы управления персоналом:

- недорогой найм профессионалов и их включение в команду
- мотивация на результат: платить ровно столько, сколько сотрудник заработал
- нематериальная мотивация - это выгодно!
- оценка персонала
- развитие сотрудников
- поднятие боевого духа команды, развитие корпоративной культуры


Менеджмент качества

Вы хотите, чтобы:
- Бизнес давал высокую прибыль?
- Вашу компанию ценили клиенты?
- Ваш бизнес был устойчивым?
- Сотрудники работали с удовольствием?

В режиме консалтинга/тренинга:- создание недорогой и эффективной системы непрерывного развития бизнеса (кружки качества, kaizen, 6 сигм,  ISO 9001, TQM и др.)
- внедрение идеологии и методов управление качества в работу

Это реально в России: см. отзывы и описания реализованных проектов


Управление проектами

- Ваша компания реализует проекты для клиентов?
- В компании есть внутренние проекты?
- Вы хотите, чтобы Ваши проекты давали предсказуемые результаты, укладывались в сроки и в бюджет?

В режиме консалтинга/тренинга:

- создание Корпоративной системы управления проектами (КСУП)

- обучение инструментам проектного менеджмента (с 2002 года я обучил свыше 1000 человек)


Личная и корпоративная эффективность

Эффективность - это умение достигать больших результатов с малыми затратами. Я помогаю повышать эффективность как компаниям, так и людям.

В режиме консалтинга/тренинга:

- Построение карьеры
- Тайм-менеджмент
- Публичные выступления, презентации
- Проведение совещаний
- Стресс-менеджмент
- Управление конфликтами
- и многое другое
А также:

Индивидуальные психологические консультации и коучинг.


Я живу в Москве, однако работаю в любой точке мира, куда летают самолеты.
Вы всегда можете пригласить меня к себе в город или в свою компанию для проведения тренинга или консалтинга:
- Моб: +7 (910) 446-97-14
- E-mail:
mrybakov@mail.ru
- Skype: mikerybakov

Всегда рад новым контактам! Приятно, когда в мою жизнь входят новые интересные люди.

Содержание выпуска:

Партнеры:

 

АМТ Консалтинг Групп

АМТ Консалтинг Групп
 

Портал AllBiz.info

Портал AllBiz.info

Портал Bishelp (Помощь бизнесу)

Портал Bishelp (Помощь бизнесу)

Тема выпуска. Сгоревшие на работе

Михаил РыбаковМихаил Юрьевич Рыбаков - бизнес-консультант, бизнес-тренер, управляющий партнер компании "Архитектура бизнес-систем"

В этом выпуске, как, впрочем, и всегда, - исключительно мое авторское мнение, и оно вполне может противоречить Вашим мыслям и другим авторитетным источникам ;)

Вы можете стать соавтором рассылки, прислав свои мысли и вопросы на адрес mrybakov@mail.ru.

***

Даная статья представляет собой ответы на вопросы к заочному круглому столу экспертов журнала "Управление сбытом".

Друзья! На тему выгорания продавцов мы за 5 лет написали немало. И решили написать снова в виду меняющихся рыночных отношений, о которых мы с Вами говорили в предыдущих номерах. Итак, наши вопросы:

  • Что вызывает выгорание? Каковы симптомы выгорания продавца?
  • Как предвидеть кризис у своего подчиненного и предотвратить его?
  • Как не потерять хорошего продавца из-за того, что у него наступил кризис?

***

Потухший взгляд, апатия или агрессия по отношению к клиентам и к коллегам, снижение объемов продаж - случалось ли вам наблюдать такое у своих продавцов? Мне неоднократно. Причина одна - люди "сгорели" на работе.

Что же такое выгорание? Это значительное снижение интереса к работе, вызванное, как правило, постоянными стрессами, собственными неуспехами, эдакое тотальное разочарование в себе, своей компании, продукте, да и виде деятельности вообще.

Замечу, что все, что здесь описано, относится не только к продавцам, но и практически к любой человеческой деятельности. Просто на продавцах это нагляднее проявляется.

Причины выгорания

Из-за чего происходит выгорание? Причин много, как со стороны самого человека, так и компании и ее руководства.

Со стороны работника

Для многих людей работа – настоящая каторга. В чем причины?

  • Неправильно выбранный вид деятельности. Например, вы интроверт. Зачем тогда идти делать холодные звонки, встречаться с людьми, что-то им предлагать? Вас не берут на другую работу? Если так, то вам просто надо понять, какое дело ваше и научиться лучше себя продавать работодателю. А не мучиться годами на нелюбимой работе, принося себе разочарование в жизни, а компании - убытки.
  • Непрофессионализм. Если уж вы решили стать продавцом, то научитесь продавать профессионально. Есть такой эффект:

    Его описал с своей книге "Учение с увлечением" советский педагог Симон Соловейчик (интерпретация и схема - мои). Он посвятил многие годы решению проблемы: что школьники не хотят учиться. Согласитесь, что это потом сказывается на всем обществе - сейчас мы это наблюдаем на примере "поколения Х", в том числе и на продавцах. Соловейчик достиг успехов, правда, его опыт, увы, не был транслирован на всю страну.
    Так вот, получается порочный круг, который сам себя усиливает - на рисунке отрицательное влияние изображено минусами. Где мы можем порвать этот круг, заменить минусы на плюсы? На шагах N6-1-2. То есть, во-первых, настойчиво делать некоторое дело, не бросать. А бросить порой очень хочется, когда неудачи происходят одна за другой и кажется, что впереди "стена", которую никак не преодолеть. Во-вторых, хотя бы на некоторое время (психологи говорят, что до 21-42 дня - это время требуется для формирования навыка) решить для себя, что вы действительно любите это дело. И делать его с душой, вкладываясь в него "на полную катушку". Тогда и успех придет, и гордость за себя, и профессионализм. По опыту, в продажах на это уходит около 3 месяцев. Многие "не доживают", а зря ;) Потому что только здесь и начинается собственно успех и профессиональный драйв. Более того, человек на определенной стадии "подсаживается" на некоторое занятие. Например, большинство профессиональных бизнес-тренеров испытывают некоторую "ломку", если не у них нет тренингов неделю или две подряд. Это стадия хорошая тем, что тут уже речь не идет о выгорании и точно не приходится себя уговаривать что-то сделать - это становится потребностью.
    Приведу пример из спорта. Как вы знаете, я уже лет 5 занимаюсь скалолазанием. Так вот когда я только начинал, мало что получалось, а от тренировок болело все тело, даже по ночам я просыпался от того, что болели связки в пальцах рук. На мой вопрос, что делать, тренер говорил: "Тренируйся дальше". И вот прошло несколько месяцев и все эти "детские болезни" прошли, я действительно стал нормально лазить, а пальцы стали чувствовать себя намного лучше. Естественно, что и скалолазание теперь доставляет мне удовольствие, а не расстройство и боль. Особенно в периоды интенсивных тренировок. Однако если я вдруг пропускаю хотя бы пару недель, то проблема возвращается: тем сильнее, чем дольше пропускал. И требуется некоторое мужество и упорство, чтобы заново включиться в тренировки, несмотря на то, что точно знаю, что будет больно, и что мой уровень за время пропуска снизился, стал ниже, чем у товарищей. Более того, организм испытывает сильную потребность в тренировках. И это здорово!

  • Неумение отдыхать от работы. Работа продавца действительно связана со стрессами. Если вы делаете холодные звонки, то по телефону часто "посылают куда подальше", клиенты бывают агрессивными и неадекватными. И хотя часто вы сами - источник таких проблем, иногда они объективны. Поэтому нужно уметь "не напрягаться на работе" (см. выше про профессионализм). А уж если напряглись - расслабляться.
    Как зачастую отдыхают? Алкоголь, телевизор, интернет, тусовки и т.д. Дает ли это отдых для вашего организма, в т.ч. нервной системы? Нет. Есть краткая иллюзия облегчения, но зачастую требуется дополнительный отдых от такого отдыха. И поскольку вы не восстанавливаете силы, они постепенно иссякают, организм стареет, человек - "сгорает". Я с горечью встречаю многих своих одноклассников и однокурсников - ощущение, что они старше меня лет на 10: и внешне, и по образу мыслей.
    Конечно, жизнь ваша и вам решать, что с ней делать. Но если она вам небезразлична, то хороший отдых - это:

    • Смена деятельности в самом широком смысле слова.

    • Спорт, секс и другая физическая активность. Сходить в пеший поход, поездить на велосипеде, поплавать, да хоть просто поработать физически на воздухе - это гораздо лучше, чем возлияния и зомбирование перед телевизором/компьютером.

    • Экстрим: парашюты, парапланы, альпинизм, горные лыжи, сноуборд, и так далее. Современное человечество придумало много всего в этой области.

    • Медитации и разные духовные практики - для тех, кто понимает.

    Даже в обеденный перерыв или во время краткого 5-минутного перерыва в работе можно пойти курить или тупо лазить по сайтам, а можно сделать пару десятков приседаний, пойти прогуляться вокруг офиса. Организовать на работе настольный теннис или турник, повесить боксерскую грушу.
    Научитесь отдыхать - и сил станет в разы больше. И жизнь будет в кайф, проверено!

  • Неорганизованность. От неумения расставить приоритеты в своей работе до бардака на рабочем месте. Во многом наши стрессы и выгорание связаны с тем, что мы занимаемся "всякой фигней", а жизнь проходит мимо. Бывает мучительно больно себе в этом признаться, но это нужно сделать. А потом сменить образ жизни. Определите свои профессиональные цели на год, из них - цели на месяц и день. И займитесь действительно важными для вас вещами. Улучшатся результаты в жизни, повысится самоуважение. Опять же проверено на практике.

  • "Неразумное руководство". Я специально пишу это на последнем месте и в кавычках. Потому что с одной стороны это действительно важная причина, а с другой - нет ничего проще и бесполезнее, чем переложить ответственность на "плохое начальство". Если действительно в компании "все плохо", то решите для себя, остаетесь вы здесь или нет. Если да, то используйте ситуацию по максимуму, растите профессионально - ведь даже в таких условиях никто не может вам помещать тренировать навыки переговоров и продаж - потом они пригодятся вам в жизни. А если решили, что оставаться смысла нет, то найдите другую работу и освободите место для кого-то другого. И вам, и компании, станет легче. Однако хочу заметить, что зачастую дело все же в вас, и смена "шила на мыло" не поможет.

Со стороны компании и ее руководства

Если у вас регулярно выгорают сотрудники, то во многом дело  именно в вас и в системе, которую вы построили и которой управляете.

  • Неправильный подбор сотрудников. Есть мнение, что и зайца можно научить играть на барабане. Про зайца не знаю, зато уверен, что хорошим продавцом может стать не каждый. Поэтому гораздо лучше потратить время и силы на качественный подбор продавцов, чем потом расхлебывать последствия ошибок.
    Крайности в подборе бывает две:
    - берут кого попало после минимального собеседования
    - ставят завышенные требования, например, несколько лет опыта в продажах.
    Первая ошибка чревата тем, что новичков придется вскоре увольнять, а это серьезные потери для вашего бизнеса. Еще хуже, если их долго пытаются "вытянуть", вкладывают в них массу сил, а потом через год или более все же приходится расставаться. И свои ресурсы зря потратили, и сотруднику карьеру испортили - он теперь долго будет мнить себя "неудачником", да так оно и есть.
    Вторая ошибка приводит к тому, что к вам приходит очень мало кандидатов, причем с "понтами", завышенными требованиями по зарплате и, зачастую, не лучшего качества.
    Самое оптимальное - это определить те базовые личностные качества, которые, по вашему опыту, нужны для продавца, например, коммуникабельность, умение убеждать. И искать людей с этими качествами, лучше без опыта продаж. Отбирать их, естественно, через конкурсы. А затем делать из них продавцов. Об этом - ниже.

  • Неграмотное ведение новичка в должность. Когда он приходит в компанию, для него все - новое. И работа, продаваемый продукт, и коллектив. Поэтому важна грамотная адаптация, если вы, конечно, не хотите вскоре с сотрудником распрощаться. И дело не столько в гуманизме, сколько в эффективности вашего бизнеса. Очень разумно ввести систему стажерства, когда новичек учится у более опытных коллег в ходе своей практической работы.

  • Неэффективная система мотивации. Если человек получает оклад, не связанный с результатами труда, то это приводит к разочарованию и "выгоранию" или уходу сильных продавцов. Другая крайность - излишнее количество сложных показателей, причем с хитрыми зависимостями между ними. Например, человек не получает свои проценты со всех продаж месяца, если не продаст какое-нибудь устаревшее никому не нужное оборудование на определенную сумму. Это очень демотивирует: старайся-не старайся - все одно. Итог - апатия или увольнение.

  • Обман сотрудников. Думаю, что тут и так все понятно. Продавцов обманывают во многих компаниях. Здесь решите для себя одно: строите вы долгосрочный бизнес или нет. И дело даже не в гуманизме - работать на "одноразовом" персонале стратегически не выгодно.

  • Плохое руководство, общий бардак в компании. Если в компании не прописаны бизнес-процессы, четко не определены полномочия сотрудников, руководство осуществляется через "вашу мать", то неудивительно, что люди "сгорают". Тут можно только посоветовать навести в компании порядок, а руководству -  научиться базовым управленческим навыкам. Для наведения порядка бывает полезно пригласить консультантов, а обучение навыкам происходит только на хорошем тренинге - читать теорию и смотреть фильмы бесполезно.

Как предвидеть кризис у своего подчиненного и предотвратить его?

Лично общаться со своим персоналом, чтобы мониторить его состояние и настроение. Желательно, каждый день. А время от времени разговаривать с каждым сотрудником более глубоко и доверительно, можно вне работы. Если у человека появились признаки выгорания - это же видно (см начало статьи)!

Конечно, выгорание сказывается и на показателях работы сотрудника. Если они ползут вниз - надо разбираться. Возможно, люди "выгорают", возможно не умеют или не хотят работать, возможно работают налево, возможно рынок просел. Как бы там ни было, "спускать на них собак" практически бесполезно, надо изучать ситуацию, и помогать сотрудникам делать их работу. Для этого вы тут и начальник.

О предотвращении выгорания я написал в прошлом разделе. Важно применять все советы в комплексе, хотя начать можно с малого - уже будет эффект.

Как не потерять хорошего продавца из-за того, что у него наступил кризис?

Конечно, за хорошего сотрудника стоит бороться. Гарантии вам никто не даст, но вот что можно предпринять:

  • Поговорить с сотрудником по душам - пусть сольет вам весь свой негатив. Да-да, руководитель - он еще и психолог. Первую часть разговора вы слушаете, киваете, задаете уточняющие вопросы, и вообще всячески поддерживаете человека. А затем постепенно разворачиваете беседу на позитив, чтобы к концу разговора он вышел "свежим как огурчик" и готовым к новым трудовым подвигам. Как этого добиться - кратко не опишешь. Мне, как правило, удается :)
  • Если он объективно не справляется, но (на ваш взгляд) перспективен, дайте ему наставника и поставьте контрольный срок, сколько вы готовы пробовать его развивать.
  • Проводите соревнования между людьми.
  • Создайте что-то типа кружка качества, где люди будут решать свои сложные профессиональные задачи, например, как подступиться к сложному корпоративному клиенту.
  • Организуйте командную работу. Например, если один продавец не вытягивает клиента, дайте ему напарника.
  • Разберитесь с мотивацией сотрудника. И не факт, что платит надо больше. Платить надо правильно.
  • Предложить ему сменить что-то в работе: тип клиентов, товар, территорию и т.д.
  • Начните постепенно наводить в компании порядок, включите в эту работу ключевых людей. Это сильно поднимает их мотивацию.
  • Хочется написать "отправьте на тренинг", но здесь есть ряд вопросов. Тренинг действительно может сильно мотивировать, но не любой, а грамотный. Смотрите, стоит ли вкладывать деньги именно в этого человека. А возможно, вы сможете обойтись кратким (2-4 часа) поддерживающим и мотивирующим тренингом, проводимым в вашей компании. Это хорошо взбадривает людей.
  • Корпоративные мероприятия устраивать можно, только сделайте их здоровыми, безалкогольными. И еще: результаты мероприятия слабо коррелируют с его бюджетом. Так что лучше проявите смекалку и сделайте насыщенную осмысленную программу, чем палить деньги на дорогие рестораны и т.д.

***

Желаю вам сильных мотивированных продавцов! "Создать" их вам вполне по силам.

***

Высказать автору свои восторги, сомнения и критику вы можете, написав на адрес: mrybakov@mail.ru.

Успехов!


БЛИЖАЙШИЕ ОТКРЫТЫЕ (СБОРНЫЕ) ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ:

28 июня (воскресенье с 11 до 21): "Карьера" (1 часть). Как заниматься любимым делом и много зарабатывать

Смотреть ВИДЕО

Мы проводим на работе большую часть своего активного времени. И, тем не менее, для многих работа – настоящая каторга. Чтобы получать от работы удовольствие и хороший доход нужно заниматься любимым делом в хорошей компании. На этом максимально практичном тренинге вы сможете понять:

  • какие у вас требования к работе (это основа всего!),
  • какое же дело – ваше,
  • сколько вы стоите на рынке труда,
  • и как эту стоимость увеличить,
  • какие компании бывают, и какая нужна вам.
  • а также что делать в условиях экономического кризиса.

30 июня (вторник с 19.00) Как подготовить и провести яркую презентацию

Тренинг предназначен для тех, кто:
  • Периодически проводит презентации перед другими людьми с целью мотивации их на нужные вам действия (покупка, инвестирование и т.д.)

 Пройдя тренинг, вы научитесь:

  • Разрабатывать сильную презентацию
  • Ярко ее проводить, влиять на участников
  • Пожинать вкусные плоды

1 июля (среда с 19.00): Ваша ценность. Сколько Вы стоите и как эту стоимость увеличить

Смотреть ВИДЕО

Каждый человек, работающий по найму, «продает» себя на рынке труда. И цена у каждого своя. Она зависит от 2 моментов:

  • Какую ценность вы представляете для работодателя
  • Насколько вы умеете себя «продавать»

В программе:

  • Оценка своей текущей стоимости на рынке труда (сколько и за что вам платят)
  • Коррекция своей самооценки как специалиста
  • Как увеличить свою ценность для работодателя
  • «Продажа» своих достоинств на собеседовании
  • Торг по зарплате

11 июля (суббота с 11 до 21): "Карьера" (2 часть). Как найти перспективную компанию и выгодно устроиться туда на работу

Смотреть ВИДЕО

Для получения максимального эффекта от второго модуля "Карьеры", желательно пройти первый.

Пожалуйста, приходите в деловой одежде и приносите с собой распечатанное резюме.

  • Личная стратегия поиска работы
  • Поиск информации, отбор компаний
  • Кадровые агентства – плюсы и минусы
  • Составление и продвижение выигрышного резюме (какие резюме выкидывают не читая, а какие дают 70%-ный успех)
  • Рекомендательные и сопроводительные письма
  • Рассылка резюме и назначение встреч с работодателем
  • Какие вопросы задают в анкетах и на собеседовании
  • Успешное прохождение собеседования: индивидуальное и с несколькими интервьюерами; различные типы руководителей
  • Торг по зарплате
  • Тестирование при приеме на работу

25-26 июля (суббота-воскресенье): тренинг "Как начать свой бизнес"

Пройдя тренинг, вы:

  • Научитесь конкретизировать свои мечты и преодолевать свои страхи
  • Отработаете на практике ключевые инструменты, необходимые для старта и ведения своего бизнеса
  • Получите оценку своей бизнес-идеи и свежий взгляд на пути ее воплощения
  • Лучшие идеи будут проработаны до уровня конкретного плана по созданию и развитию бизнеса.

Отзывы с прошлых тренингов

Мне очень понравилось! Я считаю, что этот тренинг на этапе планирования бизнеса очень полезен и нужен. Теперь я могу разложить любую идею на составляющие и соответственно проанализировать вероятность доходности и рентабельности предприятия. Кроме того, по этим схемам можно увидеть подводные камни любого бизнеса.

Юлия Сайфуллина

Полезный тренинг для ответа на вопрос, стоит ли начинать свой бизнес и каким должен быть первый шаг. Я узнал структуру действий предпринимателя, осознал свою позицию и узнал интересные подробности про общение с инвесторами.

Павел Лебедь

Тренинг стоит своих денег и я не жалею, что провел на нем 2 выходных. Я упорядочил мысли и идеи о своем бизнесе, определил степень готовности к нему. Главное, что мне было необходимо и что я взял с тренинга – структура и организация своего дела.

Геннадий Бедак

27 мая (понедельник) с 19.00: Вечерний мастер-класс "Как преодолеть лень в себе и окружающих"

Тренинг предназначен для тех, кто:

  • Талантлив, но ленив
  • Горы бы свернул, если бы не…
  • Постоянно ленится, но при этом надеется чего-то достичь в этой жизни
  • Понимает, что время уходит, а планы остаются нереализованными
  • По жизни и по работе должен влиять на окружающих

Темы:

  • Истоки лени
  • Как преодолеть лень в себе (фишки)
  • Как преодолеть лень в окружающих

28-31 июля (вторник-пятница): тренинг «START UP: управление проектом от идеи до внедрения»

В результате тренинга Вы:

Разберетесь в основных понятиях управления start-up проектами, а также научитесь:

  • Грамотно прорабатывать основную идею проекта, и презентовать ее
  • Выявлять ключевых участников проекта и влиять на них
  • Планировать свой проект по срокам и ресурсам
  • Контролировать проект и прогнозировать ход его реализации
  • Управлять рисками и изменениями
  • Создавать команду проекта и управлять ей
  • Организовывать инновационную деятельность в своей компании

Мероприятия партнеров

АМТ Консалтинг Групп

Клуб: Особенности проведения тренинга продаж для продавцов В2В
 
Очевидно, что продажи В2В и В2С имеют свою специфику. Но кроме этого эти продажи требуют совершенно разных продавцов: как с точки зрения их поведения, так и с точки зрения их отношения к продаже и клиенту. Эти различия были выявлены автором встречи Долгих Валерией в ее исследовательской работе. Результаты этого исследования и будут рассмотрены на этой встрече. А также будут рассмотрены особенности разработки и проведения тренинга продаж для продавцов В2В.

Начало: 

23.07.2009 19:00:00

//

клубная встреча

Клуб: Личная Эффективность: Путь Достижения
 

Почему одни люди достигают успеха в бизнесе, а другие, увы, нет? Почему люди, достигшие успеха, тем не менее, часто испытывают потребность в обретении внутреннего равновесия? В повышении личной эффективности и в развитии отношений с другими людьми? Часто люди, осознавшие потребность во внутренних переменах, посещают тренинги личностного роста. Но ожидаемые перемены так и не приходят в их жизнь. Почему?

Начало: 

09.07.2009 19:00:00

//

клубная встреча

Клуб: Продажи, переговоры: методы убеждения или Как научить менеджеров преумножать деньги компании?
 

Для того чтобы клиент к вам пришел, вы: придумали идею, нашли инвестора, открыли фирму, наняли персонал, сняли помещение, выбрали и купили товар, заплатили денег маркетологам, чтобы они разработали для вас методы привлечения, заплатили денег рекламоносителям и вот..............клиент, все-таки, позвонил или зашел и все ваши надежды и деньги которые вы хотите получить, зависят от одного единственного человека вашего менеджера по продажам. Кто, как, когда и чему его учил?

Начало: 

07.07.2009 19:00:00

//

клубная встреча

Клуб: Как всё успевать и не разорваться? Секреты личной эффективности на работе и в жизни
 

Многим знакомо чувство бессилия и отчаяния, когда время — наш самый ценный и невосполнимый ресурс — растрачивается по мелочам. Оно ускользает, словно песок сквозь пальцы. А наши главные цели остаются столь же далеки, как и раньше. Особенно трудно многим приходится сейчас, когда для получения тех же результатов, что и раньше, приходиться работать намного больше. И бывает так, что для того чтобы успеть сделать необходимое в срок, приходится отрывать время от сна и отдыха, от общения с близкими людьми и лично от себя... А потом за это платить. Часто — в многократном размере. Особенно трудно в таких ситуациях — приходится ответственным и умным. Мы переживаем, когда работа сделана не достаточно хорошо. И часто, она занимает у нас больше времени, чем у других, потому что мы подходим к ней более основательно и привыкли продумывать всё наперёд. А это требует больше и времени, и энергии. Так что же делать?

Начало: 

02.07.2009 19:00:00

//

клубная встреча

Клуб: Возроди бизнес! Обновленное позиционирование
 

Сколько времени и сил тратится на поиски клиентов? А сколько напрасных ожиданий от тщательно спланированной, но не оправдавшей себя, рекламной кампании? А Вам лично часто доводилось слышать о том, что делает Ваша фирма, – «а, это ерунда какая-то»? А сколько брендов стоит выводить и поддерживать на рынке, в условиях дефицита свободных средств?

Начало: 

30.06.2009 19:00:00

//

клубная встреча

Новинка! Компьютерный симулятор делового общения с клиентом "Неодиалог"

Коллеги!

На прошлой неделе я участвовал в 12-й Конференции TREKO.RU для бизнес-тренеров и консультантов. И из всех представленных там новинок меня порадовал тренажер "Неодиалог". Рекомендую искренне, а не за деньги :) Действительно интересная штука, аналогов которой я раньше не видел. Подробности - ниже.

Компьютерный симулятор делового общения с клиентом "Неодиалог", основан на принципах речевой невербальной коммуникации и обучает сотрудников компании общению "на языке клиента": http://www.neodialog.ru/theory_2.htm.
Тренажер позволяет отрабатывать навыки обработки и преодоления возражений Клиента. Приёмы убеждения Клиента. Техники продаж по телефону. Конфликты и споры. Как правильно действовать в различных конфликтных ситуациях. Приёмы правильного реагирования на раздражение, агрессию, навязчивость Клиента. http://www.neodialog.ru/neodialog.htm
Также, коммуникативный тренажер "Неодиалог" предотвращает развитие синдрома эмоционального выгорания у операторов и агентов, экономит нервы сотрудников и деньги компании: http://www.neodialog.ru/sev.htm. Работает партнерская программа для тренеров и тренинг-центров: http://www.neodialog.ru/partners.htm.


***

С уважением,
ведущий рассылки
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант, бизнес-тренер, психолог
Сертифицированный специалист по управлению проектами (CPMS, IPMA)
Управляющий партнер компании "Архитектура бизнес-систем"
WWW: WWW.MRYBAKOV.RU
E-Mail: mrybakov@mail.ru

 

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе и в жизни - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

WWW.MRYBAKOV.RU Письмо
автору
Архив
рассылки
Клиенты Реализованные
проекты
Официальные
отзывы
Отзывы
с тренингов
Все тексты Copyright © Михаил Рыбаков, если не указан другой автор.
Вы можете свободно использовать тексты из моей рассылки при обязательном указании моего авторства, активной ссылки на сайт WWW.MRYBAKOV.RU и моего мейла MRYBAKOV@MAIL.RU. Публикацию текстов в СМИ, пожалуйста, предварительно согласуйте со мной.
Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

В избранное