Сегодня вы ознакомитесь с регламентацией бизнес-процессов и для
чего это необходимо.
Сейчас рынок сильно сократился, выживают только сильнейшие
компании. Если вы не хотите оказаться в их числе, то вам самое
время заняться регламентацией бизнес-процессов. Вам необходимо
разработать стандарты работ и обучить работать по ним
персонал.
Как правило, собственники бизнеса не ставят целью сам процесс
ведения бизнеса. Их, прежде всего, интересует прибыль и рост
активов. Сам бизнес и организация деятельности – это лишь
средства достижения цели. Поэтому каждый процесс в технологической
цепочке должен направляться на достижение главной цели –
получение прибыли. На пути к ней не должно быть лишних шагов и
процессов. Когда главная цель разделяется на ряд подзадач, это
даёт основу для составления бизнес-процессов и функций в
компании.
Правильно регламентированный бизнес-процесс помогает повысить
производительность и качество вашей компании. Для начала вам
необходимо понять, как в ней протекают основные процессы, то есть
те, от которых ваши клиенты получают прямую пользу и за которые
платят вам деньги. В компании может быть или один основной процесс
или их может быть несколько.
Так вот, описанные и регламентированные бизнес-процессы
формализуют существующую модель бизнеса, устраняют дублирование
функций работниками, а
сотрудники, зная, что процессы контролируются, выполняют свою
работу более добросовестно. А заодно и количество ошибок при
оформлении платежных и первичных документов снижается в среднем на
50%.
Решите, кто отвечает за весь процесс в целом, от начала до конца.
Порой это бывает очень непросто. И вам как хозяину своего бизнеса
надо найти человека и наделить его некоторыми полномочиями, и
который бы отвечал за то, чтобы данный бизнес-процесс выполнялся
эффективно. Например, это может быть сотрудник, который отвечал бы
перед клиентом за выполнение его заказа от начала и до конца,
взаимодействуя со всеми участниками процесса.
А достижения повышения эффективности выполнения бизнес-процессов,
происходит через их оптимизацию, по всем ключевым
направлениям.
А как следствие происходит:
- Сокращение затрат.
- Повышение производительности.
- Улучшение качества.
- Уменьшение количества ошибок, потерь и брака.
- Оптимизация численности персонала.
- Повышение уровня удовлетворенности потребителя.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен
кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе
бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания
или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого
только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать
вопрос Присылайте
новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично,
если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле
письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2010,
Наталия Педченко. Все права
защищены. Разрешается републикация материалов
сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на
автора материала (указание автора и его сайта)