Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идеи в вопросах и ответах


Выпуск 366 Бизнес-идеи в вопросах и ответах
www.islandbusinessidea.com
20.03.10
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Правильно заданный вопрос - залог точного ответа.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня вы ознакомитесь с тем, как повысить эффективность рекламы.

Один из мощных способов повысить эффективность рекламы - это её кастомизация (изготовление массовой продукции под конкретный заказ, заказчика и т.д.), персонализация под конкретного клиента.

Персонализация писем в директ-маркетинге — это личное обращение к конкретному, а не абстрактному клиенту. Результаты исследований показывают, что персональное обращение значительно увеличивает отклик. Письмо с обращением к адресату по имени имеет намного больше шансов быть прочитанным, и чем больше вы вносите, персонализируете содержание письма, тем более ощутимый эффект оно даёт.

Персонализация писем даёт возможность сделать рекламное сообщение не только интересным, но и по-настоящему полезным для клиента. Если вы точно знаете, что интересует людей, к которым вы обращаетесь, вы сможете дать им именно ту информацию, в которой они действительно нуждаются, и благодаря этому привлечь намного больше клиентов.

С одной стороны, это подстройка под личные данные конкретного клиента. Согласитесь, у письма мало шансов быть прочитанным, если оно начинается "Уважаемый сударь или сударыня!" (или, хуже того, "Уважаемый(ая)!"), куда больше - если "Уважаемый Олег!", и ещё больше - если "Уважаемый Олег Петрович!" Тут здорово помогают базы данных и CRM.

С другой стороны, подстройка под обстоятельства клиента. Чем точнее вы направляете свою рекламу, чем более своевременно она попадает в руки человеку, чем лучше она соответствует его текущей ситуации, тем самым будет больше шансов, что она будет прочитана данным человеком, а не попадёт в корзину.

И, наконец, с третьей стороны, кастомизацию можно показать за счёт дизайна рекламы. Трудно поверить, что листовка адресована персонально тебе, если она напечатана офсетом. Легче поверить в это, если письмо напечатано на компьютере на хорошей бумаге. Ещё больше доверия к письму, написанному (или хотя бы подписанному) от руки. Или к надписи на конверте от руки же.

Правда, тут есть и подводные камни. Чем более кастомизированной будет реклама, тем она выходит дороже. Сами понимаете, 1000 писем от руки и по имени обойдутся куда дороже 1000 листовок из ксерокса. Поэтому прежде, чем играть с кастомизацией своей рекламы, подумайте, стоит ли овчинка выделки? Окупит ли предполагаемый рост отклика на рекламу, повышением её себестоимости.

На сегодня всё.

Жду ваших бизнес-вопросов!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислат ь вопрос
Присылайт е новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Бизнес-услуги   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2010, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

В избранное