Сегодня вы ознакомитесь с тем, как повысить эффективность
рекламы.
Один из мощных способов повысить эффективность рекламы - это её
кастомизация (изготовление массовой продукции под конкретный
заказ, заказчика и т.д.), персонализация под конкретного
клиента.
Персонализация писем в директ-маркетинге — это личное обращение к
конкретному, а не абстрактному клиенту. Результаты исследований
показывают, что персональное обращение значительно увеличивает
отклик. Письмо с обращением к адресату по имени имеет намного
больше шансов быть прочитанным, и чем больше вы вносите,
персонализируете содержание письма, тем более ощутимый эффект оно
даёт.
Персонализация писем даёт возможность сделать рекламное сообщение
не только интересным, но и по-настоящему полезным для клиента.
Если вы точно знаете, что интересует людей, к которым вы
обращаетесь, вы сможете дать им именно ту информацию, в которой
они действительно нуждаются, и благодаря этому привлечь намного
больше клиентов.
С одной стороны, это подстройка под личные данные конкретного
клиента. Согласитесь, у письма мало шансов быть прочитанным, если
оно начинается "Уважаемый сударь или сударыня!" (или, хуже того,
"Уважаемый(ая)!"), куда больше - если "Уважаемый Олег!", и ещё
больше - если "Уважаемый Олег Петрович!" Тут здорово помогают
базы данных и CRM.
С другой стороны, подстройка под обстоятельства клиента. Чем
точнее вы направляете свою рекламу, чем более своевременно она
попадает в руки человеку, чем лучше она соответствует его текущей
ситуации, тем самым будет больше шансов, что она будет прочитана
данным человеком, а не попадёт в корзину.
И, наконец, с третьей стороны, кастомизацию можно показать за
счёт дизайна рекламы. Трудно поверить, что листовка адресована
персонально тебе, если она напечатана офсетом. Легче поверить в
это, если письмо напечатано на компьютере на хорошей бумаге. Ещё
больше доверия к письму, написанному (или хотя бы подписанному)
от руки. Или к надписи на конверте от руки же.
Правда, тут есть и подводные камни. Чем более кастомизированной
будет реклама, тем она выходит дороже. Сами понимаете, 1000 писем
от руки и по имени обойдутся куда дороже 1000 листовок из
ксерокса. Поэтому прежде, чем играть с кастомизацией своей
рекламы, подумайте, стоит ли овчинка выделки? Окупит ли
предполагаемый рост отклика на рекламу, повышением её
себестоимости.
На сегодня всё.
Жду ваших бизнес-вопросов!
-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи -
www.islandbusinessidea.com
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен
кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе
бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания
или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого
только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислат
ь вопрос Присылайт
е новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично,
если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле
письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2010,
Наталия Педченко. Все права
защищены. Разрешается републикация материалов
сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на
автора материала (указание автора и его сайта)