В начале для вас не большое, но очень полезное объявление.
Внимание! Для Всех кто Хочет лучшей жизни!
Появилась Реальная возможность Стать Хозяином Своей Жизни!
Создайте Свой Бизнес в Интернете, Пошаговая работа и обучение! Никаких продаж, Гарантированные доходы уже через месяц!
Необходимо только наличие компьютера с Интернетом и
Самое главное Ваше Желание добиться Финансовой свободы!
Для того чтобы начать, Вам нужно просто заполнить анкету
на моем сайте http://ww.myplan4you.com
А теперь вы ознакомитесь с продолжением статьи Александра Левитаса " Почему Ваш бизнес не приносит Вам в 5 раз больше денег, чем сейчас?".
6) Потому что клиенты воспринимают Вас как "ещё одного из толпы", а Вы ничего не делаете, чтобы это изменить
Рынок в России становится всё более и более конкурентным. Некоторые бизнесы уже почувствовали это на своей шкуре, некоторым это ещё предстоит в ближайшие пару лет. Откройте, например, раздел "Пластиковые окна" в газете - и перед Вами окажется сотня объявлений, практически ничем не отличающихся друг от друга. Как клиенту выбрать, кому отдать деньги?
Возможно, конкуренция в том бизнесе, которым занимаетесь Вы, пока ещё не такая острая. Но всё равно у Вас есть множество конкурентов, и клиент видит толпу одинаковых бизнесов. Вы для него - всего лишь "один из толпы". И клиент не видит разницы между Вами и конкурентами. Ему всё равно, кому из этой толпы отнести свои деньги. Удивительно ли, что большая часть заказов достаётся не Вам?
Чтобы изменить ситуацию, Вам нужно сделать так, чтобы клиент выделил именно Вас из общей массы. Сделать так, чтобы с точки зрения клиента, были Вы - и были "все остальные". Выделитесь в глазах клиента, станьте особо привлекательным - и поток денег развернётся в Вашу сторону.
7) Потому что у Вас не налажена полноценная работа с клиентской базой, и Вы теряете сотни продаж и уступаете конкурентам свою долю рынка
Что Вы делаете с Вашими списками клиентов? Что, неужели Вы вообще их не ведёте? А если ведёте - то едва ли делаете с этими списками что-то более осмысленное, чем поздравление клиентов с Новым годом или постоянная рассылка сообщений о поступлении новых товаров и о скидках. Я угадал?
На самом деле, правильная работа с клиентской базой - это целое маркетинговое волшебство. Это немедленный рост продаж. Это деньги из воздуха. Это лояльность и удовлетворённость клиентов. Для многих бизнесов правильная работа с клиентской базой - это возможность легко удвоить, а то и утроить своих доходы. Причём зачастую - практически без затрат.
8) Потому что Вы не умеете работать в партнёрстве и упускаете невероятное количество возможностей получить дополнительные продажи и дополнительную прибыль
Наверное, эта ошибка - самая характерная именно для российских бизнесменов. Если Вы боитесь сотрудничества с другими бизнесами, если не доверяете партнёрам... то Вы упускаете больше денег, чем зарабатываете!
Один из моих учеников, владелец небольшого завода под Киевом, за счёт партнёрства менее чем за три недели удвоил свои продажи, получив столько заказов, что его сотрудникам приходилось работать по две смены, пока он набирал дополнительных людей. А знаете, сколько денег стоила ему рекламная акция, которая дала взрывной рост продаж? Меньше 200 долларов - в основном, на телефонные переговоры и рассылку писем.
Другой ученик стал этой зимой абсолютным лидером рынка в своём городе, за два месяца поднявшись с восьмого или девятого места на первое - тоже за счёт партнёрства, и тоже без особых вложений.
Хотите получить такие же результаты? Тогда научитесь грамотно работать с партнёрами.
9) Потому что у Вашего бизнеса нет ни стратегии, ни плана, так что Вас носит по волнам, как бревно в проруби
Почему у Вас не так много денег, как хочется? Да потому, что Вы не запланировали роста прибыли и роста бизнеса.
Есть ли у Вас чёткое понимание того, что должно происходить с Вашим бизнесом через полгода, год и пять лет? Куда он должен развиваться? Знаете ли Вы, по каким показателям оценивать его развитие? Есть ли у Вас план продаж? А знаете ли Вы, как должны развиваться Ваши отношения с каждым клиентом?
Если таких планов у Вас нет, то неудивительно, если бизнес начинает буксовать, не развивается и в результате проигрывает конкурентам. Если Вы не планируете, то не удивляйтесь, если через год или два Вам придётся закрыть обанкротившийся бизнес.
Или может выйти ещё хуже. Что может быть хуже банкротства? Превращение бизнеса в ловушку для Вас - если он проживёт ещё много лет, не развиваясь, а медленно загнивая. Так что до конца жизни Вы так и останетесь владельцем одного магазинчика, одной автомойки или одного маленького кафе.
Не нравится такая перспектива? Тогда начните строить планы - и через год Вы удивитесь тому, насколько вырастут Ваши доходы.
10) Потому что Вы даже не задумывались о масштабировании своего бизнеса и о франшизе в разных её проявлениях
Технологии масштабирования бизнеса - и в первую очередь франшиза в разных её формах - обладают невероятной мощью. Именно благодаря этой технологии "МакДональдс" из провинциальной придорожной забегаловки превратился во всемирную сеть с десятками тысяч филиалов и миллиардными оборотами.
Если Вы не планируете масштабирование своего бизнеса - Вы упускаете по-настоящему большие деньги. Но тут есть один подвох. Если Вы хотите заняться масштабированием своей фирмы, прежде Вам надо исправить все предыдущие ошибки - иначе Вы получите не в 10 раз больше денег, а лишь в 10 раз больше проблем.
Поэтому создание франшизы или иное масштабирование Вашего бизнеса надо запланировать с самого начала. И именно с учётом будущего масштабирования строить и маркетинг, и бизнес-процессы - но само масштабирование отложить до тех пор, пока бизнес не будет вылизан до блеска.
И вот тогда-то Вы получите шанс заработать много денег - уже не в 5 раз, а в 50 или
даже в 500 раз больше, чем Ваш бизнес приносит сегодня. Помните о доходах
"МакДональдса".
Что же делать прямо сейчас?
Вы поняли, насколько важны для Вас секреты успешного бизнеса. И теперь хотите узнать эти секреты? Хотите узнать, как исправить свои маркетинговые ошибки, чтобы поднять свою прибыль в несколько раз? Что же, есть три варианта.
Во-первых, Вы можете прочитать полторы-две сотни правильных книг, вылавливая из них ценную информацию по крупицам, кое-где читая между строк. Систематизировать собранные крохи знаний. И внедрить их в своём бизнесе.
Если этот путь не по Вам, можно поступить иначе. Закрыть свой бизнес, устроиться на работу к успешному конкуренту и проработать на него года два-три, шпионя за ним и перенимая все секреты, какие сможете - а потом открыть свой бизнес заново, вооружившись полученными знаниями.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2009,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)