В начале для вас не большое, но очень полезное объявление.
Внимание! Для Всех кто Хочет лучшей жизни!
Появилась Реальная возможность Стать Хозяином Своей Жизни!
Создайте Свой Бизнес в Интернете, Пошаговая работа и обучение! Никаких продаж, Гарантированные доходы уже через месяц!
Необходимо только наличие компьютера с Интернетом и
Самое главное Ваше Желание добиться Финансовой свободы!
Для того чтобы начать, Вам нужно просто заполнить анкету
на моем сайте http://ww.myplan4you.com
А теперь вы ознакомитесь со статьёй Александра Левитаса
"Почему Ваш бизнес не приносит Вам в 5 раз больше денег, чем сейчас?"
10 ошибок, из-за которых Вы крутитесь, как белка в колесе, но не получаете по-настоящему больших денег.
Когда Вы затевали бизнес, наверняка Вы рассчитывали заработать большие деньги. Возможно, миллионы рублей - а то и миллионы долларов. Но потом оказалось, что бизнес требует куда больше работы, чем Вы думали, а вот денег приносит меньше, чем Вы планировали. Ведь так?
В чём же причина того, что Ваши доходы оставляют желать лучшего - особенно когда Вы смотрите вслед спортивному "мерседесу" конкурента, обогнавшему Ваш старенький автомобиль так же легко, как бизнес конкурента обошёл Вашу фирму.
Неужели всё дело в том, что конкуренту повезло, а Вам - нет? Чёрта с два! Бизнес - не казино, где всё зависит от удачи.
Тогда, может быть, Вы недостаточно усердно работаете, и Вам надо вкалывать больше? Вовсе нет. Держу пари, Вы и так пашете по 12 часов в день.
Или, может быть, успешный конкурент умнее Вас - у него выше IQ, больше извилин? Нет, не верю! Да и Вы сами так не думаете.
На самом деле причина совсем в другом. Вас не научили некоторым ключевых секретам успеха в бизнесе, и поэтому Вы совершаете ошибки, из-за которых и упускаете большую часть прибыли. Деньги просто утекают у Вас между пальцами - хотя Вы легко могли бы зарабатывать вдвое-втрое, а то и в 5 раз больше.
Что же это за ошибки? Почему Ваш бизнес не приносит Вам в 5 раз больше денег, чем сейчас?
1) Потому что у Вас неправильно сформирован ассортимент, и на этом Вы теряете до 90% прибыли
У большинства бизнесов неверно выстроена линейка товаров или услуг. В результате Вам сперва тяжело сделать продажу, и многих клиентов Вы упускаете. Но хуже того, даже когда покупатель найден, на нём не удаётся заработать много - большая часть его денег всё равно достаётся конкурентам.
Фокус в том, что правильный ассортимент должен быть вообще не линейным. Те, кто рассказывал Вам про "товарную линейку", обманули Вас - для успешных продаж ассортимент должен быть трёхмерным. Именно там и скрывается большая часть Вашей прибыли.
Даже добавив к своему ассортименту второе измерение, многим бизнесам удаётся поднять продажи на десятки процентов. Например, многие мои ученики использовали такой инструмент, как "ромашка Левитаса", для анализа своего ассортимента - и нашли способы поднять продажи кто на 25%, а кто и на 40%.
Полноценный же трёхмерный ассортимент может иной раз поднять Вашу прибыль и в 8-10 раз. Впрочем, даже если выйдет всего в 3 раза - это тоже будет совсем неплохо, верно?
2) Потому что Вы не выстроили конвеер продаж, который стабильно будет приносить заказы
Большинство предпринимателей ищут покупателей примерно так же, как золотоискатели - золотые самородки. Но мы же знаем, что лишь немногим старателям удавалось разбогатеть - все остальные либо бросали это дело, либо гибли. Кто делал настоящие деньги на добыче золота, так это золотодобытчики, ставящие дело на промышленную основу. Они завозили оборудование, нанимали людей, организовывали работу - и прииск стабильно давал им пуд за пудом золота, превращая их в миллионеров.
Точно так же и в бизнесе, при несистемном и полагающемся на удачу процессе продаж у Вас в кармане будет то густо, то пусто. Нужно наладить работу и создать конвеер продаж, который будет стабильно и предсказуемо приносить Вам новые и новые заказы, создав очередь из клиентов у Вашей двери.
А самое замечательное - создать такой конвеер продаж можно просто и быстро, один раз и навсегда, потратив на это лишь небольшую часть тех сил и времени, которое Вы тратите сейчас на поиск клиентов.
3) Потому что Ваша реклама в 8 раз менее эффективна, чем могла бы быть
Можно держать пари, что Ваша реклама неубедительна, она не цепляет клиентов, не заставляет их сердце биться чаще. И давая такую рекламу, Вы просто сжигаете свой бюджет без толку, привлекая в несколько раз меньше клиентов, чем могли бы.
Кроме того, Вы наверняка не лучшим образом используете свой рекламный бюджет. Например, если я попрошу Вас назвать, какую отдачу на вложенный рубль даёт каждое из Ваших объявлений - уверен, Вы не сможете это сделать даже приблизительно. И точно так же Вы, наверняка, затруднитесь ответить на вопрос, какое из двух Ваших объявлений эффективнее. Я угадал, верно?
И, наконец, я на 99% уверен, что Вы не используете многие дешёвые инструменты рекламы, которые дают великолепные результаты, а вместо этого впустую тратите кучу денег на рекламу дорогостоящую и малоэффективную.
4) Потому что даже немногие привлечённые рекламой клиенты утекают у Вас между пальцами, как вода
Если Вы не прошли школу в одной из крупных фирм, где все бизнес-процессы вылизаны до блеска, Вы наверняка упускаете кучу сделок даже тогда, когда клиент откликнулся на Вашу рекламу. В результате Ваш бизнес выглядит так, будто Вы носите воду в дырявом ведре - пока дошли, почти всё уже вылилось на землю.
Не удивлюсь, если там, где Вы заключаете всего 1 сделку, можно было легко закрыть 5-7 продаж, если бы Вы всё делали правильно.
И не удивлюсь, если там, где Вы делаете клиенту продаж на 1000, можно было без труда поднять сумму сделки до 2000-3000.
5) Потому что Ваши цены и схема ценообразования отпугивают клиентов, вместо того, чтобы их привлекать
Как часто Вам доводится сталкиваться с жалобами клиентов на дороговизну Вашего товара? Как часто Вы теряете продажи из-за того, что не сошлись с клиентом в цене?
Нередко это происходит не потому, что товар дорогой - а потому, что Ваша структура цен и схема ценообразования пугают клиента. Однако стоит либо по-другому расставить цены в прайс-листе, либо иначе обосновать то, как эти цены вычисляются - и клиент охотно заплатит Вам те же деньги, да ещё и будет радоваться удачной сделке.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2009,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)