Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идеи в вопросах и ответах


Выпуск 256 Бизнес-идеи в вопросах и ответах
www.islandbusinessidea.com
31.05.08
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Правильно заданный вопрос - залог точного ответа.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня предлагаю ознакомиться со статьёй "9 советов малому бизнесу от Игоря Манна".
Игорь Манн стал гуру российского маркетинга неожиданно для самого себя. Ничуть не планируя покушаться на славу Филиппа Котлера, Игорь просто сдал свою книгу "Маркетинг на 100%" в издательство "Питер".

Читайте
Игорь очень много читает.
"Книга – источник не только знаний, но и богатства", - считает Игорь. Именно благодаря книгам, точнее, знаниям, которые он получил из книг, Игорь купил трехкомнатную квартиру в Москве.
Причем, он не просто читает, а тут же применяет все "книжные" знания на практике: пробует воплотить все, что прочитал. "Иначе нет смысла читать", - считает Игорь.
Игорь даже придумал "книжный клуб". Все его коллеги по работе и по бизнесу должны прочитать в месяц хотя бы одну книгу, а потом сделать выжимку по теме: "Какие идеи я НАШЕЛ в книгах и ПРИМЕНИЛ в жизни".

Как написать хорошее рекламное объявление
Даже если у вас нет своего отдела маркетинга, и даже если вы толком не понимаете само слово "маркетинг", но являетесь предпринимателем, значит, какую-то маркетинговую деятельность вы в любом случае ведете.
Как минимум, составлять рекламное объявление или коммерческое предложение приходилось 99%, если не 100% предпринимателей.

Игорь рассказал несколько простых правил, соблюдая которые можно составить хорошее рекламное объявление.

Вот эти правила:
1. Делайте заголовок. Рекламное объявление без заголовка – это "рекламный труп".
2. Ставьте заголовок в кавычки: количество читателей в этом случае автоматом возрастает на 25%.
3. Не ставьте точку в конце заголовка. Если после заголовка стоит точка, люди дальше не читают.
4. Коммуникационная модель AIDA.
A - Attention (внимание).
Реклама должна привлекать внимание.
Тут важно не впадать в крайности. Известно, что лучше всего привлекают внимание женщины, дети и животные. И люди, заказывая рекламу, часто говорят что-то такое: "Хочу девушку с ребенком на руках на спине у слона". В этом случае, суть рекламы никто уже не увидит. Это образ-вампир: он отнимает внимание оттого, что вы рекламируете.

I - Interest (интерес).
Реклама должна вызывать интерес.
Для этого, прежде всего, надо избавиться от незнакомых, иностранных слов и профессиональных терминов. Люди их не понимают, а, сталкиваясь с незнакомыми словами, перестают читать дальше.
Писать надо как можно проще, "для дураков".

D - Desire (желание).
Реклама должны вызывать желание.
При этом не пренебрегайте простыми правилами: меньше прилагательных, больше глаголов, короткие предложения, рубленые фразы.

A - Action (действие).
Реклама должна призывать к действию.
То есть, прямо укажите, что должен СДЕЛАТЬ потенциальный клиент, прочитав ваше объявление.
Никто к вам не придет, если вы напишите: "У нас есть большие оранжевые апельсины!"
Но если вы напишите: "У нас есть большие оранжевые апельсины! Звоните… Приезжайте… Посмотрите на нашем сайте… Купите…" - позвонят, зайдут, посмотрят на сайте и купят.

"А вот эффективность рекламы измерить сложно", - говорит Игорь. Один единственный научно-доказанный факт, когда реклама сработала, это когда одна компания в Англии дала объявление "Ищем ночного сторожа". В эту же ночь их ограбили. Это не анекдот, это факт.

Заполняйте паузы
Паузы нужно заполнять.
Если вы попали в пробку, или просто едете в метро, можно слушать аудио-книги или читать обычные книги, но связанные с бизнесом. Это помогает повышать образование, что называется, "без отрыва от производства", то есть, от обычного течения жизни, не тратя на это время специально.

Еще добавлю: люди очень часто ссылаются на недостаток у себя каких-то знаний, когда объясняют причины того, что они не сделали что-то, что хотели бы сделать.

Я бы создал бизнес, но мне не хватает базовых знаний, и нет времени их получать.

Так вот, хорошая новость: ВРЕМЯ ЕСТЬ – заполняйте паузы. Можно читать правила пользования метрополитеном в метро, детективный роман, или просто спать. А можно читать книгу по бизнесу.

Как легко повысить эволюционную ступень маркетинга в компании
Игорь подразделяет эволюцию маркетинга в компании на 4 ступени:

Ступень 1 - за маркетинг в компании не отвечает никто.

Ступень 2 - появляется человек, которому дают дополнительную нагрузку – отвечать за маркетинг. Например, секретарь, которому сказали заниматься маркетингом.

Ступень 3 - появляется профессиональный маркетер (Игорь говорит не "маркетолог", а "маркетер"). Причем, Игорь считает, что на 3-й ступени стоит поднатужиться, и нанять не одного, а сразу двух маркетеров. Обычно у человека лучше развито либо правое, либо левое полушарие мозга. Соответственно, одни люди больше математики (могут анализировать динамику продаж и пр.), а другие больше гуманитарии (знают, как лучше написать рекламное объявление, и что там нарисовать).

Ступень 4 - появляется департамент маркетинга.
Так вот, малый бизнес, как правило, находится на ступени 1 или 2. Что, отчасти, тормозит развитие компании, потому что даже при российском невысоком уровне развития конкуренции, чтобы добиться успеха, нужно быть на шаг впереди конкурентов, а значит, маркетингом необходимо заниматься плотнее.

Обычный специалист по маркетингу будет стоить дорого, а в пределах МКАД – очень дорого.

Поэтому Игорь рекомендует нанимать студентов. Студенты стоят не дорого. Они, может быть, не имеют такого опыта, как зрелый маркетер, но недостаток опыта они компенсируют желанием завоевать мир.

Встречайтесь с консультантами
Как правило, первая встреча с консультантом (либо с консалтинговой фирмой) бесплатна. Но уже на 1-й встрече можно получить много идей, если хорошо подготовиться к встрече, представлять себе, какие именно проблемы вы хотели бы решить, и самое главное – применить на практике все то, что вам посоветуют.

Продолжение в следующем выпуске.

На сегодня всё.

Жду ваших бизнес-вопросов!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Бизнес-услуги   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2008, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

В избранное