Сегодня заканчиваю публиковать советы как сделать рекламу эффективной.
61. Хорошие результаты приносят свидетельства покупателей, снятые скрытой камерой.
62. Весьма целесообразно использовать почтовую рекламу. Это – письма, проспекты, буклеты, почтовые открытки, каталоги, фирменные журналы, плакаты, бланки-заказы.
63. Примерно 3/4 получателей почтовой рекламы помнят о её содержании в течение почти девяти месяцев. По прошествии трёх месяцев после получения почтовой рекламы решимость людей сделать выбор в пользу предлагаемых услуг вырастает в 2,5 раза по сравнению с теми, кто не получал почтовых посланий. Установлено, что в 2/3 потребителей перестают делать покупки из-за того, что прекращён контакт с продавцом. Один из выходов – чаще писать своим настоящим и будущим клиентам. И не реже двух раз в год.
64. Тон вашего письма должен соединять в себе официальность и интимность, то есть затрагивать чувства личного характера и быть направленным на утверждение имиджа адресата.
65. В конце письма точно сформулируйте, какие действия клиент должен предпринять.
66. Делайте параграфы краткими, в пять или шесть строк.
67. Подписывайте письмо цветными чернилами, отличными от тех, которыми был написан текст.
68. Включайте в письмо постскриптум (P.S.) и помещайте в этот раздел наиболее ценную информацию. В некоторых письмах P.S. пишут от руки.
69. Письмо по возможности должно умещаться на одной странице.
70. Конверты играют чрезвычайно важную роль. Конверт является первым фактором влияния на мнение, которое, вероятно, сложится у потенциального покупателя о вас.
71. Заинтриговать адресата можно применением на конвертах наклеек типа: "Предложение действительно только 14 дней", или "Не вскрывать до наступления Нового года!"
72. Реклама в местах продажи весьма эффективна, поскольку резко ускоряет реализацию товара.
73. Широко используются как оконные витрины, так и внутримагазинные экспозиции.
74. Люди не любят изменять своим привычкам. Чтобы заставить их покупать в новом магазине, надо представить им какую-то необычную услугу или товар.
75. Напоминания внутри магазина следует размещать рядом с товаром и в других стратегических точках. Это позволит извлечь гораздо больше преимуществ из вашей рекламы.
76. Начиная своё новое дело, можно пойти на временное снижение цен. При этом напишите яркие, бросающиеся в глаза объявления об этих низких ценах, которые обязательно укрепят репутацию вашего магазина и достаточно быстро привлекут покупателей.
77. Рекламируя продукты питания, не забывайте напоминать о вкусовых качествах продукта.
78. Показывайте готовое, красиво оформленное блюдо, не полуфабрикат.
80. Избегайте в рекламе экстравагантных утверждений, какими бы правдоподобными они ни были.
Демонстрируйте стабильность.
Люди любят, когда говорят правду.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2008,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)