Сегодня я продолжаю публиковать советы как сделать рекламу
эффективной.
41. Использование контраста чёрного и белого цветов значительно повышает
вероятность того, что мелкое объявление будет замечено.
42. Сделайте рамку вокруг рекламы, если она маленькая. И пусть эта
реклама будет оригинальной.
43. Кроме адреса и номера телефона бывает очень полезно поместить схему
месторасположения вашего предприятия. Это несколько снизит эстетические
качества рекламы, но если ваше здание нелегко найти, то схема создаст
дополнительное удобство для вашего клиента.
44. Самое выгодное место для рекламы – обложка книг. Товары,
рекламируемые на ней, продаются в три раза лучше.
45. Передняя сторона обложки лучше задней, но ещё лучше использовать
переднюю сторону с продолжением на задней.
46. Любая реклама в газете или журнале будет предпочтительнее, если она
находится на первой полосе, соседствует с колонками писем читателей,
телевизионными программами или гороскопами, то есть наиболее читаемым
материалом.
47. Место, лучшее для размещения рекламы и, следовательно, требующее
дополнительной оплаты, обычно себя оправдывает.
48. В газете рекламу предпочтительнее размещать ближе к середине листа
газеты, выше её сгиба.
49. Помещайте рекламу там же, где и ваши конкуренты.
50. Реклама на радио и телевидении позволяет использовать изумительный
инструмент – человеческий голос и возможности музыки.
51. Многие люди гораздо легче запоминают услышанное, чем
прочитанное.
52. Тридцатисекундным рекламным радиороликом можно достичь почти того
же, что и минутным.
53. Используя радиорекламу, необходимо учитывать аудиторию по времени
суток:
- с 6.00 до 9.00 – семьи за завтраком; люди, едущие на работу на
автомобилях;
- с 9.00 до 16.00 – домохозяйки, многие из которых, занимаясь домашними
делами, слушают радио.
54. Начиная с 16.00 – люди, возвращающиеся с работы на автомобилях;
подростки и молодые люди, слушающие молодёжную программу.
55. Наиболее эффективным временем для телевизионной рекламы являются
раннее утро, поздний вечер, а день недели – суббота. Наиболее выгодные
месяцы – январь, февраль и март.
56. Чем интереснее телевизионная программа, в которую вкраплена реклама,
тем хуже для рекламы.
57. Телереклама, в которой есть теплота и человечность, всегда имеет
больше шансов на успех.
58. Телереклама с юмором обладает волшебной силой.
59. Могут быть весьма эффективными рекламные ролики, построенные на
эмоциях (сентиментальность, тоска по прошлому, очарование).
60. Мультфильмы оправдывают себя только в рекламе, адресованной
детям.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то
из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи -
пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или
просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только
выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать
вопрос Присылайте
новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если
нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле
письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2008,
Наталия Педченко. Все права
защищены. Разрешается републикация материалов сайта в
Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора
материала (указание автора и его сайта)