Сегодня я продолжаю публиковать советы как сделать рекламу эффективной.
21. Сформулированная идея должна содержать не более семи слов.
22. При отсутствии иллюстрации в печатной рекламе вся тяжесть задачи по привлечению внимания падает на заголовок. Отлично повышает притягательную силу заголовка мотив любопытства в сочетании с новостью или личной выгодой.
23. Попытайтесь заголовком внушить читателю мысль, что именно здесь скрыт простой и лёгкий способ получить то, что он, читатель, хочет.
24. Длину заголовка можно уменьшить благодаря использованию подзаголовков или варьированию размеров шрифтов.
25. Учтите, что заголовок читают в пять раз чаще, чем текст. Если вы не заявили о своём товаре в заголовке, то вы потеряли 3/4 своей прибыли.
26. Не прячьте новость в тексте. Заявите о ней во весь голос в заголовке.
27. Если заголовок содержит цитату и даётся в кавычках, его запоминаемость возрастает на треть.
28. По притягательности рекламные заголовки можно разделить на: указывающие на преимущества товара; содержащие новость или анонс; пробуждающие любопытство.
29. Самые сильные слова в заголовке – это "экономия", "бесплатно" и "новый". Подзаголовок, размещенный между заголовком и текстом, повышает интерес читателей.
30. Помните, что юмор работает для привлечения внимания.
31. Старайтесь повторять наиболее важные коммерческие аргументы. Опыт показывает, что повторение имеет огромную ценность.
32. Текст рекламы должен составляться в утвердительной форме, в настоящем времени, без применения сочетаний "если", "в случае", без упоминания конкурентов.
33. Газетные и журнальные статьи читают в шесть раз чаще, чем рекламные тексты. Если ваша реклама будет построена по образцу статьи, она привлечёт больше читателей.
34. Всегда старайтесь указать стоимость товара. Чем больше вы расскажете о товаре, тем лучше. Чем больше вы приводите фактов, тем больше спрос на ваш товар. Если человек не испытывает потребности в товаре, то для него не имеет никакого значения, объёмный текст или нет. Напротив, потенциальные покупатели ждут подробной информации об интересующих их товарах.
35. В рекламе лучше использовать один вид шрифта, так как это облегчает чтение. Буквы должны быть большими и очень чёткими.
36. Ясный, красивый текст, написанный от руки, лучше печатного.
37. Реклама должна обязательно содержать слово или фразу, данную крупным шрифтом. Тогда даже маленькая реклама будет действовать как большая.
38. Выделяйте ключевые абзацы полужирным шрифтом или курсивом.
39. Имейте в виду, что читающих подписи к иллюстрациям в два раза больше, чем читающих тексты.
40. Первым делом читатель рассматривает иллюстрации, затем читает заголовок и текст под заголовком. В таком порядке и следует располагать материал: иллюстрация вверху, заголовок под ней и текст под заголовком.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2008,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)