Здравствуйте!
Есть идея сделать выставку реальных унитазов (областного центра), в том виде, который они имеют постоянно. То есть здесь будут и чистенькие и ужасно грязные. Это фото выставка. Унитазы будут сфотографированы во всех общедоступных местах: институты, рестораны, забегаловки, кинотеатры, общественные туалеты и т.д. Форма проведения - несколько выставочных дней. Вопрос 1: кроме выручки от продажи билетов, можно ли еще на чем-нибудь заработать?
Вопрос 2: если привлекать рекламодателей, то "кого"?
Вопрос 3: как правильно организовать рекламную акцию по продвижению выставки и вызвать сверхинтерес?
Вопрос 4: могут ли подать на меня в суд владельцы унитазов за что-нибудь?
Подозреваю, что это не простой вопрос, но очень хотелось бы получить именно на него ответ.
У меня еще много разных идей, но в маркетинге я слабоват. Поэтому пишу Вам с надеждой на просветление.
Всегда с уважением,
Алексей Крюк…
Ответ:
Здравствуйте, Алексей!
Можно ещё заработать:
- на рекламе производителей и продавцов унитазов;
- на рекламе установщиков, ремонтников и чистильщиков унитазов;
- на рекламе производителей и продавцов сопутствующих товаров (например, освежителей воздуха, чистящих средств);
- продаже унитазов, сопутствующих товаров и услуг, связанных с унитазами.
Так как вопрос "Как правильно организовать рекламную акцию по продвижению выставки и вызвать сверхинтерес?" состоит из двух составляющих "правильно организовать рекламную акцию" и "вызвать сверхинтерес", то рассмотрим их по отдельности.
Чтобы правильно организовать рекламную акцию нужно знать цель рекламной акции и факторы среды (условия, в которых нужно организовать и провести рекламную акцию и достичь поставленной цели). Например, нужно, чтоб в июне в магазин по продаже кондиционеров пришло 1000 потенциальных покупателей - это цель рекламной акции, а известно, что в данном городе ещё практически никто не знает, что такое кондиционер и какая от него польза - это фактор среды. Значит первое, что нужно сделать, - это проинформировать людей
(потенциальных покупателей) о том, что есть решение их проблемы с жарой, и вызвать желание решить проблему с помощью данного решения (кондиционер). Для этого можно весной сделать цикл статей в местной прессе подробно рассказывающих о кондиционерах и выгодах людей, имеющих эти кондиционеры. А в конце мая достаточно дать рекламу места продажи кондиционеров. (Данный пример упрощён. Факторов среды достаточно много, поэтому учитывать их нужно в каждой конкретной ситуации.)
Теперь то, что касается "вызвать сверхинтрес".
Первое на что хотелось бы обратить внимание это то, что есть слова, которые несут представление о чём-то (ком-то) в слишком общем виде и, вследствие этого, у разных людей появляются разные картинки (представления) в голове вызванные этим словами.
Вот и у меня возникли вопросы: "Что значит "вызвать сверхинтрес"?", "Что значит "сверхинтерес"?", "Как Вы определите, есть "сверхинтерес" или его нет?"
Вот, например, растёт у дороги цветок. Первый прохожий, не останавливаясь, взглянул (не более 1 сек) на цветок. Второй прохожий остановился и минуту рассматривал с дороги этот цветок, а затем пошёл дальше. Третий - подошёл к цветку, нагнулся и рассматривал его примерно 3 минуты, а затем пошёл дальше. Четвёртый - подошёл к цветку, нагнулся, достал лупу и рассматривал его примерно 10 минут, а затем пошёл дальше. Пятый - подошёл к цветку, нагнулся, сорвал его, развернулся и пошёл обратно в свою лабораторию изучать
(рассматривать) этот цветок под микроскопом.
У кого же из них был сверхинтерес?
Можно сказать у пятого. Но, а если б пятого не было, запросто можно было сказать, что сверхинтерс был у четвертого. А если б не было четвертого... Надеюсь мысль понятна.
То, что я сейчас написала, некоторые люди посчитают фигнёй. Но, на самом деле, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО для создания успешного бизнеса или же для достижения тех или иных целей, для достижения которых нужно общаться с людьми!!! Нужно чтоб мысли были чёткими и конкретными, и нужно точно передавать их людям!
А теперь второе. Из примера выше видно, что интерес интересу рознь. Например, у меня интерес к этой выставке, такой, что я и пальцем не пошевелю, чтоб попасть на эту выставку. Но, если мне дадут $10000, чтоб я пришла на выставку или пообещают (а я в это поверю), что дадут мне $10000 если я приду на эту выставку, то, скорее всего, я приду на эту выставку (сумма может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от местонахождения выставки).
Что это всё значит? А значит это то, что людей нужно заинтересовать, чтоб они пришли на эту выставку, а заинтересовать можно разными вещами. Вряд ли Вам захочется заинтересовывать людей деньгами. Хотя, если всё хорошенько просчитать, вполне можно заинтересовать местных жителей более скромными вещами (мороженым, шоколадом, пивом, сигаретами, и т.д.). Но! Гораздо лучше заинтересовать тем, что будет на самой выставке. Какой-то пользой. Или сыграть на любопытстве людей (рекламный текст может быть таким: "Узнай,
где находится самый чистый и самый грязный унитаз в городе" или "Узнай, где находится самый долговечный унитаз в городе" или "Узнай, где находится самый удобный унитаз в городе").
В общем, Вы как организатор такой выставки должны сами лучше знать, кто является целевой аудиторией, что эти люди смогут получить на этой выставке.
Ответом на вопрос "могут ли подать на меня в суд владельцы унитазов за что-нибудь?" будет: могут, но не факт что выиграют. Прочитайте уголовный кодекс и кодекс об административных правонарушениях (там Вы можете найти то, за что на Вас могут подать в суд).
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.