Я хочу открыть компьютерный сервис-центр, и у меня возникли вопросы:
1. Стоит ли выделять большой бюджет рекламе или обойтись газетой и репутацией? (население у нас в городе 150 тыс. чел.)
2. Нужно ли акцентировать внимание клиентов на нашей легальности (ПБЮЛ) и как это лучше сделать? (у нас в городе нет сервисных-центров, большинство конкурентов работает без регистрации)
3. Какие рекламные методы вы посоветуете использовать?
4. Какие виды услуг можно предлагать? (мы выполняем настройку на дому, абонементское обслуживание, поиск информации в интернете, консультации, помощь в сборке компьютера)
5. Где лучше арендовать помещение для сервис-центра, в центре города за высокую плату, или на окраине за более низкую?
С уважением Леонид.
K-SERVICE@LIST.RU
Ответ:
Здравствуйте, Леонид!
1. Бюджет на рекламу нужен для того, чтобы достичь рекламных целей. А цели у рекламы могут быть разные. Таким образом, Вам нужно сформулировать цель рекламы.
А выбирать конкретные рекламные носители и рекламные места нужно таким образом, чтобы целевая аудитория увидела Вашу рекламу. И в первую очередь нужно выбирать те рекламные места, где шансы, что целевая аудитория увидит Вашу рекламу, будут больше. Ну и, конечно же, Вам нужно стремиться к тому, чтобы затраты на привлечение одного клиента стремились к нулю.
Рекомендую разработать две (а лучше три) рекламных компании и выделить для них бюджет. Начните с той, что на Ваш взгляд более реалистична, а через 1-2 недели Вы будете знать ее эффективность и при необходимости можете начать следующий вариант рекламной компании. В общем, лучше Вам быть готовым к пессимистичным результатам.
А репутация что уже есть? А сколько времени будете ее зарабатывать?
2. А что мне дает Ваша легальность? Какую пользу я от вашей легальности получу?
3. Краткость, честность, точность, понятность.
4. Те что считаете целесообразными и не вредят Вашей специализации. Лучше акцентировать внимание на том, что лучше всего можете сделать. (Будете писать и говорить клиентам так как написано в скобках - будете сильно разочарованы Вашими результатами.)
5. Если собираетесь обслуживать клиентов со всего города, то однозначно в центре, на самой известной улице города, не внутри двора. В общем чтоб к вам МАКСИМАЛЬНО легко было добраться. Еще, желательно, чтоб была вывеска.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2005,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)