Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идеи в вопросах и ответах


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 33 Бизнес-идеи в вопросах и ответах
www.islandbusinessidea.com
28.05.05
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Правильно заданный вопрос - залог точного ответа.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня мы рассмотрим следующий вопрос:

Здравствуйте!

Я хочу открыть компьютерный сервис-центр, и у меня возникли вопросы:

1. Стоит ли выделять большой бюджет рекламе или обойтись газетой и репутацией? (население у нас в городе 150 тыс. чел.)
2. Нужно ли акцентировать внимание клиентов на нашей легальности (ПБЮЛ) и как это лучше сделать? (у нас в городе нет сервисных-центров, большинство конкурентов работает без регистрации)
3. Какие рекламные методы вы посоветуете использовать?
4. Какие виды услуг можно предлагать? (мы выполняем настройку на дому, абонементское обслуживание, поиск информации в интернете, консультации, помощь в сборке компьютера)
5. Где лучше арендовать помещение для сервис-центра, в центре города за высокую плату, или на окраине за более низкую?

С уважением Леонид.

K-SERVICE@LIST.RU

Ответ:

Здравствуйте, Леонид!

1. Бюджет на рекламу нужен для того, чтобы достичь рекламных целей. А цели у рекламы могут быть разные. Таким образом, Вам нужно сформулировать цель рекламы.

А выбирать конкретные рекламные носители и рекламные места нужно таким образом, чтобы целевая аудитория увидела Вашу рекламу. И в первую очередь нужно выбирать те рекламные места, где шансы, что целевая аудитория увидит Вашу рекламу, будут больше. Ну и, конечно же, Вам нужно стремиться к тому, чтобы затраты на привлечение одного клиента стремились к нулю.

Рекомендую разработать две (а лучше три) рекламных компании и выделить для них бюджет. Начните с той, что на Ваш взгляд более реалистична, а через 1-2 недели Вы будете знать ее эффективность и при необходимости можете начать следующий вариант рекламной компании. В общем, лучше Вам быть готовым к пессимистичным результатам.

А репутация что уже есть? А сколько времени будете ее зарабатывать?

2. А что мне дает Ваша легальность? Какую пользу я от вашей легальности получу?

3. Краткость, честность, точность, понятность.

4. Те что считаете целесообразными и не вредят Вашей специализации. Лучше акцентировать внимание на том, что лучше всего можете сделать. (Будете писать и говорить клиентам так как написано в скобках - будете сильно разочарованы Вашими результатами.)

5. Если собираетесь обслуживать клиентов со всего города, то однозначно в центре, на самой известной улице города, не внутри двора. В общем чтоб к вам МАКСИМАЛЬНО легко было добраться. Еще, желательно, чтоб была вывеска.

На сегодня все.

Жду ваших бизнес-вопросов!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2005, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.businessvopros
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное