Разрешите поздравить Вас со всеми прошедшими праздниками.
В особенности с Днем Победы.
И желаю Вам, как можно больше, побед в вашем бизнесе!
Сегодня мы рассмотрим следующий вопрос:
Здравствуйте!
Если вам не присылают вопросов, то я хотел бы повеселить Вас своим.
У меня есть идея некоторых новаций в кино.
Как бы Вы посоветовали ею распорядиться?v
Кому предложить для реализации? Если она воплотится, то это будет огого какая штука.
Владимир.
Ответ:
Здравствуйте, Владимир!
С точки зрения получения максимального дохода, бизнес-идею лучше осуществлять самостоятельно или, хотя бы, участвовать в ее осуществлении. Но это, как Вы понимаете, требует затрат сил и средств.
А предлагать для реализации нужно тем кому может принести пользу Ваша бизнес-идея. Это могут быть люди работающие в киностудии, кинотеатре, телевидении. Определить же точно заинтересованных людей можете только Вы.
И еще. Уж больно нехорошая формулировка "Если она воплотится..."
-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи - www.islandbusinessidea.com
Вопрос:
Здравствуйте Наталья!
Честно говоря я не рассчитывал на столь скорый и вообще ответ. Точнее не рассчитывал на ответ и тем более скорый.
Прочитал свое послание и оно мне показалось несколько некорректным. За это прошу быть снисходительной.
Я, кажется, понимаю о чем вы говорите. К сожалению, речь идет о достаточно крупном проекте, который невозможно мне осуществить самостоятельно, тем более его воплощение требует профессионализма.
В общем я действовал по такой же схеме. Моя идея относится к компетенции продюсера. Я пытался обращаться в различные адреса, но не получил ни одного ответа.
Вот здесь и проблема. Как часто бывает, например, с изобретателями (но, видимо, не только с ними) что они носятся всю жизнь со своей идеей, умирают непонятыми, а идеи потом вдруг оживают. Так вот я и думаю, как суметь довести это дело до победного конца.
Как в таких случаях поступают исходя из теории реализации бизнес-идеи?
Я уже готов выйти на площадь и кричать: "Господа продюсеры! Кто хочет совершить революцию в киноискусстве?"
Вот такие дела.
Формулировку "Если она воплотится..." вычеркиваем. Конечно воплотится, только хотелось бы при моем участии :).
Может что-нибудь подскажете?
С уважением.
Владимир.
Ответ:
Здравствуйте, Владимир!
Первое что хотелось бы Вам сказать: узнайте можно ли запатентовать, то, что Вы придумали (почитайте соответствующие законы, обратитесь к специалистам).
Если нельзя запатентовать, то можно заверить идею у нотариуса, подробно записав ее. Это даст Вам возможность обратиться в случае чего в суд, где Вы сможете доказать когда у Вас появились эти мысли. Но не более. А для того чтобы увеличить Ваши шансы, отправляйте свое предложение продюсерам таким образом, чтоб Вы могли доказать факт передачи ему Вашей информации.
А вообще все это не главное. Потому что, как правило, проблема в реализации идей, а не их генерации. Конечно, лучше подстраховаться. Но не следует тянуть с этим вечно. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Второе. Вы, пишите, что не получили ни одного ответа. Это могло произойти по следующим причинам:
- сообщение отправлено не тем людям;
- сообщение не дошло до нужных людей (например, секретарь не посчитал нужным передать его или забыл передать);
- сообщение не заинтересовало человека принимающего решение.
Как Вы уже поняли, свое предложение нужно не только адресовать людям, принимающим решения, но и чтоб оно доходило до них и, естественно, заинтересовало их. Неплохо бы, лично встретиться, но это не так просто, да и времени может занять много (тут нужно решать по ситуации).
Третье. Вам нужно грамотно составить свое предложение, и не важно устное оно или письменное (возможно, Ваше предложение отличное, но оценить нет возможности). Цель сообщения - заинтересовать. А заинтересовать можно только выгодой, пользой, решением какой-либо задачи или проблемы.
И нужно помнить, что Вы обращаетесь к людям дела, а они обычно сильно заняты. Поэтому старайтесь их заинтересовывать кратким сообщением, а затем развивать Ваш диалог. Желательно обращаться персонально (по имени).
В основном проблема у изобретателей в том, что они понимать понимают, а сказать не могут. Они, конечно, говорят, но не то и не так. Говорят на своем, привычном, языке. А надо говорить, на языке инвестора, предпринимателя и других оппонентов.
А теорию реализации бизнес-идеи можно сформулировать кратко:
"Упорный и терпеливый увидит благоприятный конец начатого дела. /Хаджи Рахим/"
Я в большей степени пользуюсь практикой. Если увидела, что ЭТО нужно людям, то составляю план работ и начинаю его выполнять, и, если необходимо, корректирую его.
Что касается Вашего участия, то оно зависит от того, что Вы можете сделать и как преподнесете себя.
И еще раз хочу обратить Ваше внимание, что нужно концентрировать свое деловое предложение на пользе, которую получит продюсер.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2005,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)