Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на чужом опыте

  Все выпуски  

Бизнес на чужом опыте


 

Кризис? Кризис...


Сейчас только ленивый не говорит о кризисе. Газеты, журналы, телевидение — все смакуют эту тему и пытаются извлечь из этого выгоду.

Мое мнение: тема очень раздутая и эксплуатируется всеми. Кризис — это бренд, это товар который сейчас продается лучше всего. Журналисты используют его для повышения рейтингов и увеличения продаж изданий. Бизнес-тренеры и консультанты — читают курсы начиная от «Что делать если Вас уволили?» и заканчивая «Как извлечь прибыль из кризиса».

Руководство компаний списывает свои просчеты на кризис. Падение продаж под новый год, которое в прошлые годы было плановым и обуславливалось сезонными колебаниями спроса — сейчас так же объясняются кризисом.

Во всем виноват кризис, кричат на каждом углу.

Давайте на самом деле разберемся так ли сильно сейчас воздействие кризиса на реальный сектор экономики. Или это очередная мода, на которой предприимчивые люди делают деньги.

На данный момент кризис затронул в основном фондовый рынок — это отразилось на падении котировок акций и их сильном колебании. Кроме того кризис сильно ударил по банкам. т. к. перекрыл доступ к дешевым иностранным кредитам. И от сюда как следствие испытали проблемы все кто жил на кредитные деньги. Начиная от частных лиц и заканчивая крупными компаниям.

До реального сектора экономики кризис почти не докатился, сейчас только начали появляться его первые признаки.

Как понять коснулся Вас кризис уже или нет?

Читать статью дальше


В избранное