Бизнес зрелость. Сотрудник уходит и уводит клиентов.
Привет! На связи команда Академии Вадима Мальчикова!
Есть виды бизнеса, где эта проблема уже перестала быть просто проблемой, а стала выматывающей нервы нормой. Сотрудник-специалист концентрирует вокруг себя клиентов, предоставляя им услугу. Когда сотруднику надоедает у вас работать, он переходит в другое место или пытается открыть частную практику. При этом унося с собой базу данных «своих» клиентов. Которых он получил, благодаря вашим деньгам и усилиям. Но предпочитает об этом не вспоминать (к чему неприятные мысли?).
Такое процветает в бьюти-индустрии (маникюр, косметология, парикмахеры), в медицине (врачи частных клиник), в массажных салонах, в адвокатуре, у риелторов и т. д.
Другие бизнесы сталкиваются с этим явлением у продавцов (это МОЯ база данных МОИХ клиентов). Или у производственников (если бизнес подразумевает прямой контакт с клиентом).
25 лет я в консалтинге и продолжаю видеть бессилие директоров в решении этой проблемы.
За эти годы я узнал только ОДНО-ЕДИНСТВЕННОЕ решение этой проблемы. Оно сложное, но невероятно изящное. Тот, у кого хватит настойчивости его воплотить, станет королем рынка и навсегда забудет о проблемах такого типа. Это решение занимает время, стоит усилий, но окупается так, что ваши доходы могут показать X10 за год. Я сам так делал и получил такой результат в 2003 году.
Так как решение многоходовое, и не каждый на него отважится, мы приглашаем вас на двухчасовой мастер-класс, где я вам о нем расскажу.
Регистрируйтесь на мастер-класс «Как выйти из операционки и зарабатывать с помощью сотрудников», эфир будет сегодня.
Дата: 11 апреля Время: 14:00 МСК
Программа:
Последовательность вывода команды на уровень больших прибылей
Какие части оргструктуры непосредственно отвечают за доход, и каким образом
Как устранить бардак и повысить производительность вашей компании