Бизнес зрелость. Как узнать, что нужно вашим клиентам?
На связи Вадим Мальчиков и команда!
Можно подсмотреть за конкурентами. Проверить запросы в интернете. Придумать «гениальную» подачу.
А можно просто прямо спросить у самих этих клиентов, чего они хотят и какие товары и услуги и в каком виде им сейчас нужны.
В нашей технологии это называется Маркетинговый опрос № 1.
Самый потрясающий вид опроса клиентов. Он очень прост, с ним справится даже неквалифицированный человек. Многие наверняка делали что-то подобное интуитивно.
Я рекомендую руководителям, кто его никогда не проводил, не спихивать это на сотрудника-маркетолога, а провести лично для начала. Получите колоссальное удовольствие.
Итак, этот опрос содержит два прямых вопроса «в лоб». Фишка в том, что вопросы повторяются несколько раз, вы не должны удовлетворяться первым же ответом.
Вопрос 1: Что должна сделать компания такого-то типа (например оптика), чтобы вы покупали её товары/услуги сейчас, и предпочли её конкурентам, даже если её цены будут немного выше? Спасибо, а что еще? (и так пока ответы не кончатся). Вопрос 2: Что должна сделать компания (тип компании), чтобы вы перестали пользоваться её услугами даже после снятия карантина? Спасибо, а что еще?
Эти два вопроса можно лишь слегка видоизменять под свой вид деятельности. Обязательно оставьте часть про цену в вопросе 1, иначе первый ответ будет бездумное «дешевле». Не продавайте и не продвигайте свой бренд, просто пообщайтесь, спросите у людей, что им нужно сейчас. И ни в коем случае не давайте заготовленные варианты ответов.
Маркетинг строится на гипотезах. Любой рекламный креатив, оффер, формат услуги и упаковка товара, способ размещения товара на рынок и т. п. — все это реализованные гипотезы.
Те, кто занимается продвижением лично, знают — гипотезы и их тестирование никогда не заканчиваются, это бесконечный творческий процесс, направленный на создание внимания, общения и денег. А мерило успеха любой гипотезы — отклик, и как следствие, доход.
Проведение маркетингового опроса № 1 делает процесс создания гипотез более эффективным, экономит ваше время на тестирование гипотез и деньги на рекламу и разработку продуктов.
Гипотезы — это всегда субъективные мнения, руководителя, маркетолога, или кого угодно еще.
Опрос призван убрать этот «фактор мнения» и получить реальные запросы и предпочтения аудитории, без навязывания ей чьего-либо видения.
Именно поэтому, в дополнение к использованию статистики поисковых запросов и статистики реакции аудитории на готовые рекламные материалы нужно добавлять опросы, в которых вы даете покупателю высказаться.
Люди готовы накидать вам идей, за которые они хотят заплатить, просто их никто не спрашивал.
Как действовать, и что вы получите в результате я расскажу на моем вебинаре «Маркетинговые стратегии на 2022 год! 5 способов увеличить маржу в малом бизнесе» 21 декабря в 12:00 по Москве.
Ещё чуть-чуть и наступит главный праздник в году — Новый год 2022! А это значит, что пора дарит подарки. Радовать своих зрителей мы любим, а значит на вебинаре вас ждет новогодняя лотерея. В прошлом году гости не ушли разочарованными. В этом году у вас тоже есть шанс получить свой приз!
Программа:
Тенденции бизнеса в 2022.
Самые работающие способы лидогенерации. Как привлекать новых клиентов несмотря на всё, что происходит на рынке.
Чем больше не стоит заниматься, какой бизнес лучше закрыть, чтобы не терять деньги.
На чем лучше всего сосредоточиться. В каком бизнесе будет подъем маржи.
Воронки продаж. Ошибки и правильности.
Маршруты продаж. Типы продуктов. Последовательность сделок, как сделать клиента лояльным.
Проблемы организации бизнеса. Основные ошибки и правильные действия.
До встречи в эфире!
Дата: 21 декабря Время: 12:00 МСК Продолжительность: 4 часа