Многие руководители считают маркетинг эдакой заумной дисциплиной со своим птичьим языком. Типа как IT. Должностью, на которую нужно нанять странных людей с горящими глазами и позволить им делать то, чему их учили.
Эта мысль — заблуждение в каждом слове.
Маркетинг — это совокупность способов привлечения денег в обмен на ваши товары или услуги. Это половина бизнеса. Вторая половина — производство.
Если вы знаете только производство и маркетинг, то у вас есть бизнес идея. И вы сможете зарабатывать деньги. Продажи являются частью маркетинга компании.
Существует еще две области бизнеса — человеческий фактор и администрирование. Без них не будет стабильности. Но сам бизнес будет. Поэтому руководитель должен знать МИНИМУМ две вещи: производство и маркетинг (включая продажи).
Разве это не достойно изучения — понять все способы, как привлечь в компанию деньги клиентов? Ведь если вы станете в этом профессионалом, вы будете до конца жизни богатым человеком.
Почему же каждый маркетолог с дипломом не богат? Потому что в институтах учат не настоящему маркетингу, а кабинетному. У нас в коучинге на курсе «Профессиональный маркетинг» бывают люди с профильным образованием. Они всегда делают круглые глаза: «Почему нас этому не учили в институте???»
Поговорим о настоящем, применимом маркетинге на моем вебинаре «Маркетинговые стратегии на 2022 год! 5 способов увеличить маржу в малом бизнесе»! Дата: 21 декабря Время: 12:00 МСК Продолжительность: 4 часа
Программа:
Тенденции бизнеса в 2022.
Самые работающие способы лидогенерации. Как привлекать новых клиентов несмотря на всё, что происходит на рынке.
Чем больше не стоит заниматься, какой бизнес лучше закрыть, чтобы не терять деньги.
На чем лучше всего сосредоточиться. В каком бизнесе будет подъем маржи.
Воронки продаж. Ошибки и правильности.
Маршруты продаж. Типы продуктов. Последовательность сделок, как сделать клиента лояльным.
Проблемы организации бизнеса. Основные ошибки и правильные действия.
В подарок за регистрацию вы получите чек-лист «Реорганизация службы продвижения».
Этот чек-лист поможет вам реорганизовать свой бизнес, чтобы вы смогли притягивать наиболее интересных клиентов и поднять таким образом ценность и эффективность бизнеса минимум вдвое без раздувания штата.
Чтобы выстроить очередь платежеспособных клиентов, скачайте, изучите и выполните чек-лист «докрутки» продвижения вашего бизнеса, который поможет вам удвоить поток новых клиентов за следующие 60 дней.
Академия Вадима Мальчикова
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, офис 20, Москва, Россия