Бизнес зрелость. Как создать поток клиентов в малый бизнес?
На связи Вадим Мальчиков и команда!
Как разобраться?
Вот несколько стабильных данных по поводу современного продвижения, которые, я надеюсь, уберут у вас замешательство. Возможно,у вас появятся идеи.
Рынок изменился капитально. Не удивляйтесь, что методы продвижения, которые работали еще пару лет назад, не работают.
Не пытайтесь нахлестывать дохлую лошадь (старые, умершие методы продвижения). Если что-то сошло на нет, скорее всего оно реально больше не работает.
Email рассылка всё еще работает, но 80% открываемости обеспечивают боты в мессенджерах (Telegram, Viber, WhatsApp и другие). Мир сообщений изменился навсегда и будет меняться еще больше.
Если вы еще широко не представлены в соцсетях, то осознайте, что все ваши клиенты имеют аккаунт в одной или нескольких.
При помощи опросов выясните одну соцсеть, которая наиболее популярна у вашей целевой аудитории.
Все современные методы продвижения — это старые, проверенные методы, заточенные под онлайн.
Общие знаменатели продвижения таковы: вы должны знать кто ваша аудитория, знать ее коммуникационные линии, подключиться к этим линиям, выставить на них свой оффер (предложение) в таком виде, чтобы у людей слюнки потекли.
После того, как вы показали людям оффер, вы должны изменять его до тех пор, пока он не начнет давать заказы.
ЗАТЕМ спросите людей, что им нужно и чего они хотят.
Дайте им то, что они хотят.
Это общие принципы продвижения. Выбор социальной сети (или другого канала коммуникации) зависит от вас и вашей ЦА. Канал должен быть таким, которым удобнопользоваться обеим сторонам.
Лишь кажется, что методов продвижения множество и в них можно запутаться. Найдите, где тусуется множество ваших идеальных клиентов и выбирайте ОДИН способ продвижения.
Общайтесь по-человечески, а не как с интернет-роботами. На том конце линии обычные живые люди.
Подробнее расскажу на вебинаре «Маркетинговые стратегии на 2022 год! 5 способов увеличить маржу в малом бизнесе»!
Дата: 21 декабря Время: 12:00 МСК Продолжительность: 4 часа
Программа:
Тенденции бизнеса в 2022.
Самые работающие способы лидогенерации. Как привлекать новых клиентов несмотря на всё, что происходит на рынке.
Чем больше не стоит заниматься, какой бизнес лучше закрыть, чтобы не терять деньги.
На чем лучше всего сосредоточиться. В каком бизнесе будет подъем маржи.
Воронки продаж. Ошибки и правильности.
Маршруты продаж. Типы продуктов. Последовательность сделок, как сделать клиента лояльным.
Проблемы организации бизнеса. Основные ошибки и правильные действия.
В подарок за регистрацию вы получите чек-лист «Реорганизация службы продвижения».
Этот чек-лист поможет вам реорганизовать свой бизнес, чтобы вы смогли притягивать наиболее интересных клиентов и поднять таким образом ценность и эффективность бизнеса минимум вдвое без раздувания штата.
Чтобы выстроить очередь платежеспособных клиентов, скачайте, изучите и выполните чек-лист «докрутки» продвижения вашего бизнеса, который поможет вам удвоить поток новых клиентов за следующие 60 дней.
Академия Вадима Мальчикова
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, офис 20, Москва, Россия