Как планировать размер организации на два года вперед?
И зачем вообще планировать размер организации? Если не назвать цель и четко её не описать, то вероятность её достижения статистически снижается в несколько десятков раз.
Однажды во Франции провели интересное социологическое исследование. Школьников выпускников спросили про их цели. Никто не анализировал сами цели, зафиксировали лишь факт их наличия.
Разделили подростков на три группы:
1) цель не сформулирована;
2) цель сформулирована приблизительно, но не записана;
3) цель записана на бумаге (неважно какая, просто сам факт письменного планирования).
При проверке той же группы через 20 лет, выяснилось, что люди из группы 2 зарабатывали в среднем в 10 раз больше, чем люди из группы 1.
А люди из самой малочисленной группы 3 зарабатывали в целом в 10 раз больше, чем представители группы 2.
Так что сам факт письменного планирования — первичен. Люди с этой склонностью добились наилучших результатов. Интересно?
Таким образом, выстраивание математики бизнеса выходит на первый план. А математика невозможна без учета производительности и количества сотрудников.
Рон Хаббард ставил своим сотрудникам задачу роста показателей в 5,4 раза за год. Используя его технологию я дважды достигал 10-кратного роста за год. В период весеннего кризиса 2020 года моя компания сделала 2-кратный рост дохода к показателям того же периода прошлого года, а количество сотрудников выросло на 30%.
Так как же спланировать расширение на два года вперед? Мы делаем это с помощью административной шкалы — инструмента, который позволяет правильно разделить большой проект на части: цели, задачи и условные задачи, продукты и подпродукты, статистики, исполнители, сроки и так далее. С помощью такого планирования мы фокусируемся на действиях, которые согласуются с долгосрочной стратегией и видим нашу скорость.
Я расскажу об этой технике на завтрашнем вебинаре, регистрируйтесь!