Бизнес зрелость. Полтора калеки из отдела маркетинга
Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи!
— Дружище, пристроишь мою дочку на работу? — А что она умеет? — Да ничего, она вообще плохо соображает. — А, ну ладно, тогда найму ее в отдел маркетинга...
Так ведь формируются отделы маркетинга в малом бизнесе? Ладно, шучу) Многие ключевые отделы так формируются, не только продвижение)
Или еще хуже — берут на работу выпускников «факультетов
маркетинга» российских вузов. Где их учат марьиванны по книгам теоретиков.
Сейчас рынок заполнен дилетантами с фальшивыми кейсами, которые прошли два трехчасовых курса и посмотрели парочку вебинаров, и теперь они профессиональные осваиватели бюджета.
Область маркетинга важна настолько же насколько производство. 50/50.
Всё, что относится к зарабатыванию денег — маркетинг.
Нравится иметь много денег? Вы должны либо воровать, либо разбираться в маркетинге.
У вас малый бизнес? Если вы знаете маркетинг и можете его применять — будете долларовым миллионером. Если нет — будете нищим.
Знаете почему в отделах маркетинга малого бизнеса либо никого нет, либо работают полтора инвалида?
Руководитель просто не знает а) кого нанимать и чем их занять б) как им платить и в) как добиться от них роста доходов.
Цель отдела
маркетинга — создать или найти спрос на товары и услуги и ПРОДАТЬ эти товары и услуги.
Пора подтянуть знания в этом вопросе. Разберется любой, предмет доступный для понимания.
Вы можете начать с моего вебинара «Стратегический маркетинг в малом бизнесе».
Будем разбираться с основами того, как строить отдел маркетинга и управлять им, а так же планировать эффективное продвижение.
Программа:
Маркетинговая стратегия. Примеры и точные формулы.
Структура и построение отдела маркетинга в малом бизнесе.
Позиционирование и брендинг.
Математика маркетинга. Что не умеют считать руководители.
Работа со старыми и новыми клиентами.
Основы создания ассортимента.
Маркетинг при старте бизнеса vs при высоких доходах.
Как оценивать работу маркетолога. Главные показатели.