Бизнес зрелость, Кейс выпускника коучинга. Валентина Кушеева, г. Улан-Удэ.
Валентина Кушеева, Улан-Удэ: «Я нашла боли и кнопки своей ЦА, сделала рекламу и вот у меня хорошие результаты. Мы запустили видео ролик на ТВ, а аудио на несколько радиоволн. Также, мы запустили рекламу на трамваях».
Область деятельности: производство и реализация кондитерских изделий (торты, пирожные, печенье) в республике Бурятия.
20 лет тому
назад заводы и фабрики начали закрываться, работы не было. Я пошла на рынок, потому что нужно было что-то есть. Было и холодно и голодно. Я начала думать чем бы таким заняться. На тот момент я умела делать только торт «Медок» для себя и семьи. На рынке начали делать пельмени, буузы (бурятское национальное блюдо). Это оказалось муторно и долго, мне не понравилось. Как-то вечером я приготовила торт, а утром понесла
на продажу.
Так началась моя деятельность.
Я зарегистрировала ИП и пошла работать. Мне некогда было думать о проблемах маркетинга, найма и т. п. Нужно было растить дочь и помогать своей семье.
Торт хорошо продавался
и девчонки с рынка предложили такую схему: я готовлю, они продают.
Днем я стояла на рынке, а ночью готовила.
Потом открытые рынки стали закрывать и переносить палатки в помещения. Встал вопрос сертификации товара и санитарных требований. Я все сделала и взяла павильон в аренду. Спустя время я вышла
на большие объемы и перевезла всех сестер и братьев. Мы стали готовить и продавать все вместе.
Начались проблемы с наймом персонала. Если в 90-ые все были без работы и стояли в очереди за вакансиями, то сейчас работников не хватало. Многие оканчивают училища и не работают
по специальности.
Мы даем второе образование, обучая людей на пекарей, кондитеров, административных работников.
В январе 2020 года я решила увеличить продажи. Обычно, с января по март доход у нас нормальный, а в июле идет на спад. Примерно в это время мне
позвонила менеджер ЦТК Ольга. Я рассказала ей как у меня обстоят дела, поплакалась и она мне предложила попробовать коучинг.
Я уже была знакома с ЦТК. Вадим Мальчиков много раз приезжал в Улан-Удэ. Я посещала его семинары, читаю рассылку, смотрю вебинары. Ранее я никогда не брала коучинг, но условия рассрочки меня подкупили и я решила
рискнуть.
Я сразу отметила, что коуч стал помогать тем действиям, которые я уже делаю правильно, укрепил мою уверенность. Он грамотно направлял меня, благодаря чему я начала работать с рекламой на основе опросов.
Я нашла боли и кнопки своей ЦА, сделала рекламу и вот
у меня хорошие результаты.
Мне очень понравилось, что на коучинге есть доступ к библиотеке, в которой очень много полезного и интересного материала.
Работая в коучинге с продажами я нашла пробелы в работе производства.
Я провела несколько собраний, узнала о наболевшем своих сотрудников и поняла, ЧТО нужно улучшить. А благодаря коучу и библиотеке я поняла КАК улучшить работу.
Пришло большое понимание что и как делать, с кем нужно работать. Раньше-то я работала в одного и рядом не было компетентного
специалиста, который подскажет, где я правильно делаю, а где неправильно, куда больше внимания направить, а что поставить на второй план. Для меня очень важно получать подтверждения своим действиям.
На коучинге мы разработали вводный продукт. Это два дегустационных набора по низкой цене.
Моим озарениям и победам нет
ни конца, ни края. Я получила ценное данное о существовании трех видов продукта: вводный, начальный, основной.
Теперь я знаю за что платить маркетологу и как верно оценивать его
работу.
Мы провели опрос онлайн, я сделала табуляцию и на основе этого мы сделали два рекламных ролика (видео и аудио).Мы запустили видео ролик на ТВ, а аудио на несколько радиоволн. Также, мы запустили рекламу на трамваях. Они ездят по всему городу и сразу много людей узнают о кондитерской Валентины Кушеевой. Этот вариант оказался дешевле и эффективнее рекламного баннера.
рекламное видео, запущенное на телевидении
По сравнению с прошлым годом продажи увеличились на 20%.
Если бы
не коучинг я бы, конечно, подумала о рекламе в разных местах, но не решилась бы ее запустить. А тут коуч направляет твое внимание, вы общаетесь и ты видишь, как статистики растут, благодаря правильной рекламе.
Я поняла, что второй терминал (напарник,
тренер) — это успешно, потому что сомнение сменяется уверенностью. Я считаю, что нужно сходить на коучинг минимум 1-2 раза в жизни, если хочешь поднять продажи и в целом заниматься бизнесом.
За эти 8 недель проведена очень большая работа. Подтверждение этому растущие
статистики и большие выручки.
В январе я планирую открыть только в своем городе около 10 торговых точек и начать сотрудничать с большим количеством компаний.
Согласитесь,
отличный результат? Никакой эзотерики, все видно в цифрах.
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар Вадима Мальчикова по Маркетингу, который пройдет 1 декабря в 12:00 МСК!
Поговорим о маркетинговой стратегии,
инструментах для построения отдела продвижения, позиционировании и брендинге, математике маркетинга.