«Средства у нас есть. У нас ума не хватает». Кот Матроскин
Мы довольно часто сталкиваемся с просьбами участников программ по маркетингу научить их формулировать «уникальное торговое предложение» (УТП) или привести побольше примеров УТП.
Позвольте расставить точки над i: не может существовать технологии создания чего-то уникального. Так как само слово технология подразумевает создание чего-то шаблонного. Есть весьма ограниченное количество действительно полезных данных в отношении создания УТП, и все они подразумевают вашу способность к творчеству, лишь несколько направляя её.
Творчеству научить нельзя. Можно лишь привести человека в состояние, в котором он вернет себе способность к нему, данную природой. Именно уникальность каждого придает его творчеству индивидуальность. И это в полной мере касается создания бизнес-идей и УТП.
Ниже приведены данные, которые могут вам помочь.
Л. Рон Хаббард писал в «Эссе об управлении», что подлинная цель группы является решением проблемы, причем гораздо лучшим, чем какое-нибудь обычное, банальное решение. Если мы говорим о маркетинге, то очевидно, что мы должны предложить потенциальной публике решение чего-то, что она сможет осознать, как проблему.
Что люди осознают как проблему?
То, что причиняет им боль, неудобство или дискомфорт.
То, что мешает получить больше удовольствия.
Что мешает их свободе.
То, что не дает играть в игры.
То, что ограничивает масштаб их влияния в той области, в которой они хотят достичь большего.
Все, что навязывает им что-либо.
Все, что не дает достичь чего-то желанного.
Все, что подавляет.
А также всё, что снижает статус или не дает ему подняться.
Практически любое УТП решает проблему в одной из перечисленных категорий.
Готовим новый поток усиленных руководителей
Очередной поток руководителей стартует
За 14 дней вы сделаете для себя и вашего бизнеса, то что не смогли сделать за многие годы
Старт — 4 мая
За 2 недели вы получите Силу!
Это программа все еще жизненно необходима вам
Если у вас уже не хватает сил на ведение своего дела;
Не знаете как заставить работать бизнес на вас;
Ваша цель потускнела или исчезла совсем;
Хочется просто сбежать от проблем;
Вы хотите увеличить сферу своего влияния;
Получать «постоянную» внутреннюю энергию;
Поднимать свой доход так как хотите этого вы;
Получать огромное удовольствие от управления компанией;
В ПРОГРАММЕ:
Тестирование и расшифровка результатов тестов.
Устранение факторов, вызывающих «черные полосы» в вашей компании и в жизни. Чтение материалов и индивидуальные упражнения по специальной технологии. Вы станете способны находить и устранять причину подавленности и неуверенности у себя и других.
Поиск, обнаружение и устранение скрытых источников разрушения, влияющих на вашу компанию.
Личный коучинг, направленный на восстановление разумности в действиях и решениях.
Личностный коучинг по устранению ваших внутренних сдерживающих факторов.
Программа, направленная на усиление личной мощности и увеличение сферы влияния.
Коучинг и консультирование по личным целям, в результате которого вы формулируете цель всей вашей жизни.
Составление стратегического плана достижения вашей цели.
также вы пройдёте и освоите новый, фантастически действенный способ усвоения информации и применения ее на практике.
МЫ ВЕДЕМ ПОСТ-ПРОГРАММНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЛЮБОЙ ИЗ НИХ ПОЛУЧАЕТ КОРРЕКЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ БЕСПЛАТНО. МЫ НИКОГДА НЕ БРОСАЕМ ДРУЗЕЙ.
Я убежден, что руководители и владельцы это особые люди. На них держится этот мир. И огромное количество людей зависит от них — сотрудники, партнеры, близкие. И каждому руководителю порой нужен настоящий заряд жизни. Я видел много раз каким к нам приезжал владелец и каким он уезжал обратно. Это удивительно! Разница была видна даже на физическом уровне. С лица исчезала напряженность, тревожность, озабоченность. И появлялось какое-то особое
умиротверенное состояние. И эти руководители потом постоянно нам звонят и говорят «Огромное вам спасибо, что вы все таки вытащили меня на Усилитель». Приезжайте!
Дмитрий Базатин
Директор по развитию Центральной тренинговой компании (ЦТК)
Уже 1167 руководителей стали «усиленными»...
Я так жить больше не буду...
В 2009 году я увидел организующую схему из 21-го отдела (у меня 12 бизнесов на тот момент было) и сказал: «Не, это слишком сложная схема, меня это абсолютно не устраивает», — развернулся, ушёл. Но кризис наступил, расставил всё на свои места, я пытался самостоятельно делать централизацию, доходить всё своими мозгами...
В 2011 году попал в «Центральную тренинговую компанию» к Вадиму Мальчикову на двухдневный семинар «Полный контроль своего бизнеса». Прошёл его и сказал: «Ё! Ведь это я пытался сделать в 2010 году и у меня не получилось!».
Потом я прошёл видео курс, стал внедрять модель на предприятии и Вадим предложил: «Давай, на Усилитель мощности». Конечным явлением «Усилителя мощности» было: «Я больше так жить не буду». Очень
сильный трамплин, очень сильный импульс по жизни дал «Усилитель», как таковой, и я начал во все свои компании внедрять этику.
Сказать, что «Усилитель мощности руководителя» изменил мою жизнь, это очень скромно отозваться о данной программе.
Сначала я оказалась на семинаре, почти случайно, в то время я с тоской и вымучивающей меня вынужденностью вяло вела свой бизнес. Честно говоря я не готова была делать для него что-то еще, так как за 6 лет борьбы финансовые результаты моих ожиданий не оправдались. Да, у меня есть имя (я издатель и один из учредителей еженедельной рекламной газеты) но за этим стояли хронический стресс и страх, как бы не сработать в убыток, готовя каждый выпуск еженедельно.
Мы выпустили более 250 тиражей, я настолько привыкла бояться, что через 4 года я находилась почти в апатии по поводу происходящего.
Мои результаты: в апреле 2014 года я успешно завершила программу за 13 дней. В мае прибыль моей компании дала положительную динамику, а в июле чистая прибыль выросла в 6 раз по сравнению с началом года.