Маркетинг Y — современные технологии коммуникации.
Вы слышали термины «поколение X», «поколение Y», «поколение Z»? В последнее время эти понятия часто звучат на конференциях по найму. Весьма интересное социальное явление. По мнению экспертов рынка труда, теория поколений — не модное увлечение, а расширение возможностей привлечения и управления персоналом. Это же можно утверждать в отношении продвижения. Маркетинг изменился, он стал быстрее, энергичнее. Теперь недостаточно поставить рядом с магазином
штендер и повесить огромную вывеску, как в свое время «раскручивался» Чичваркин со своей Евросетью.
В 1991 году два американских исследователя Уильям Штраус и Нейл Хоув описали эту теорию. Штраус и Хоув изучили и разделили 4 поколения последнего столетия, с описанием различий ценностных ориентиров этих поколений и причины, породившие их (политическая и социальная обстановка, уровень технического развития, знаковые события своего времени).
Данное разделение весьма интересно применять в бизнес-структурах и бизнес-процессах. «Глубинные ценности поколений являются важным ориентиром для специалистов в области управления персоналом», — утверждает Михаил Семкин, советник генерального директора, холдинг «Империя Кадров». Эту мысль продолжает Софья Павлова, менеджер по развитию бизнеса рекрутинговой компании «Бигл»: «Действительно, профессионалы разных поколений обладают своими особенностями. Работая в
рекрутинговой компании, можно выявить много различий между поколениями»...
Вебинар «Маркетинг поколения Y»
19 апреля в 12:00 (московское время)
Либо вы начинаете системное изменение своего продвижения и маркетинга в целом, либо ваш бизнес прекратит существование в ближайшем будущем. Это без вариантов!
Мир уже изменился! Новые технологии выдавливают динозавров. Вы за прогрессивные технологии или по старинке как-нибудь?
Число мест ограничено! Всего 100 мест — и их быстро занимают.