Этот принцип является основным в классической работе по маркетингу — книге Эла Раиса и Джека Траута «Позиционирование». Если кратко сформулировать самое основное в этой книге, то окажется, что она говорит о следующем:
Вы должны прочно укрепиться в сознании своих потенциальных потребителей.
Ваша позиция должна быть однозначной: одно простое непротиворечивое сообщение.
Своей позицией вы должны выделяться среди ваших конкурентов.
Вам придется чем-то пожертвовать: нельзя быть сразу всем и для всех, вы должны сосредоточиться на чем-то одном.
Компания Domino's является ярким примером точного позиционирования в сфере услуг. Годами в ее рекламе ни разу не упоминалось о качестве, цене или вкусе ее пиццы. Вместо этого компания Domino's постоянно, в каждой рекламной кампании, подчеркивала скорость доставки: «В течение получаса — или за наш счет».
В результате эта компания стала синонимом исключительной скорости доставки пиццы на дом. Каждый раз, когда покупатели думали о быстрой и надежной доставке, они вспоминали о Domino's.
Что же говорит президент Domino's Том Монаган, когда репортеры спрашивают его, в чем секрет успеха? «В фанатичной сосредоточенности на том, чтобы действительно хорошо делать что-то одно».
Сосредоточьтесь на чем-то одном, на том отличительном качестве вашей услуги, которое даст вам реальное конкурентное преимущество.
Мы продолжаем готовить руководителей маркетологов. За небольшое время онлайн программу «Маркетинг для руководителя» завершило уже несколько десятков наших клиентов.
Вот несколько отзывов после программы:
Изучая данный материал, иногда я находил то, о чем уже думал, но даже не удосужился записать, не то чтоб выполнить. Но многие данные для меня были открытием. Теперь я уверен, что всё что приходит ко мне в голову, необходимо записывать, проверять и пробовать. Опросы начнем разрабатывать сразу, т.к. все выводы делаем сами, а они как правило ошибочны. Спасибо Вам ОГРОМНОЕ. После внедрения всего придуманного и написанного, будем ждать встречи на продвинутом курсе МАРКЕТИНГА. До встречи на вершинах
статистик.
Востриков Павел
Результатом стало полное понимание последовательности правильного распространения продукта. Раньше я думала, что упаковка продукта - это дизайн рекламных материалов для продажи самого продукта, а сейчас стало понятно, что упаковка - это идея и внешний вид самого продукта и купит покупатель товар или нет определяется еще до приложения рекламных усилий. Именно это было пропущено у меня до прохождения этого курса.
Опросы просто меня "взорвали". Родилось много идей как их проводить и использовать.
Увидела возможности для развития своей компании и клиентов. Прямо во время прохождения Курса сделали с маркетологом программы продвижения продуктов компании, определили цели и статистики. Сейчас маркетинговый план компании есть и похож на правду:))) Спасибо за курс.
Шлотгауэр Анастасия
Кратко без воды и понятно. Исписал два листа действий которые уже начал применять.
Пахмутов Александр
Спасибо огромное разработчикам этой программы, узнала много нового, а старое поняла как можно применить и где это уместно, что бы принесло больше прибыли! Многое мы используем, но в недостаточном объеме, нужно усиливать действия и получать прибыль!!! Спасибо!!!
Здоровикова Александра
Вам необходима работающая технология маркетинга?
«Маркетинг для руководителя» содержит рецепты срочного увеличения дохода. После программы вы поймете как продвигать товары и услуги с большей прибылью, независимо от того, есть кризис или нет. Это технология, дающая неизменный результат. Опыт: кто бы не применил эти данные, его доход вырастает. Всегда.
ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА?
Для руководителей малого и среднего бизнеса, работающих в разных сегментах: торговля, производство, услуги, B2B, сельское хозяйство, обучение, IT-компании, творческие коллективы и т. д. Программа содержит универсальные технологии получения дохода для разных сегментов бизнеса (не применяемые большинством бизнесменов).