Открываем компанию. Учимся писать бизнес-план Бизнес - инкубаторы
_ISSUE_
_ISSUE_
Уважаемые Читатели!!!!!!!!!
Скоро Новый Год и мне от всей души хочется поздравить Вас с этим праздником и пожелать: Огромного человеческого счастья, здоровья, море любви. Оставайтесь такими же чуткими, внимательными, заботливыми и, конечно же, успешными.
Пусть весело светит нарядная елка, Пусть смех ваш и песни звучат без умолку, И пусть будет радостным
весь этот год! Уж очень вы все симпатичный народ.
С Уважением к Вам Марина
Уважаемые читатели рассылки!
Только для Вас, самые низкие цены на готовые бизнес-планы
По вашим просьбам продолжает действовать каталог, который
действовал до 20 декабря.Его Вы можете увидеть, пройдя по ссылке
Ко мне часто приходят письма, с очень интересными идеями. Поскольку мы знаем, что не всегда такие проекты готов поддержать банк, но поскольку они достойны внимания их могли бы поддержать в так называемых бизнес – инкубаторах которые сейчас уже созданы во многих городах России,.
Бизнес инкубаторыэто организация специально созданная, для того чтобы помочьмалым предприятиям окрепнуть почти в тепличных условиях: финансирование, предоставление производственных, офисных и т.п. площадей для ведения хозяйственной деятельности, офисного обслуживания и услуг,
сопутствующих бизнесу, на выгодных условиях. Чаще всего стоимость не превышает 50-60%.
Первые бизнес -инкубаторы в России создавались в рамках программ международной помощи. В рамках Морозовского проекта была реализована программа "БИНК", в соответствии с которой к 1996 году были созданы 8 бизнес -инкубаторов. В 1996 году по решению 22 учредителей – бизнес -инкубаторов из регионов России и других структур, программы
которых ориентированы на развитие бизнес -инкубаторов, было создано Некоммерческое партнерство "Национальное содружество бизнес -инкубаторов" (НСБИ).
В настоящее время в России функционируют более 70 бизнес- инкубаторов. В среднем каждый из них оказывает поддержку 15-20 предприятиям средней численностью работающих 7-12 человек.
Бизнес -инкубаторы могут существовать в двух видах: действовать как самостоятельные организации или же выступать в качестве ядра технопарков. В первом случае бизнес- инкубаторы создаются, как правило, для поддержки нетехнологического предпринимательства и фирм обычных технологий.
Во втором случае инкубаторы, находящиеся в составе технопарка, ориентированы на работу в областях высоких технологий, поддержку малых начинающих инновационных предприятий, малого инновационного предпринимательства в научно-технической сфере. Иногда непросто провести грань, отделяющую инкубатор от технопарка, и тем не менее, различия между
ними есть:
·Бизнес -инкубаторы поддерживают исключительно вновь создаваемые и находящиеся на ранней стадии развития фирмы.
·политика постоянного обновления клиентов в инкубаторах соблюдается жестче, чем в технопарках.
·они поддерживают не только фирмы высоких технологий, но и малый бизнес самого широко спектра деятельности (так называемый
нетехнологический бизнес).
·инкубаторы, как правило, не имеют земли, а, следовательно, не занимаются такой деятельностью, как сдача в аренду участков
и помещений.
·стартовые возможности технопарков и бизнес -инкубаторов существенно отличаются.
Что же касается набора услуг, функций и целей, то здесь отличия бизнес -инкубаторов и технопарков не столь уж значительны. Правда, речь идет о зрелых формах технопарков и инкубаторов.
А теперь расслабимсяJ Анекдот
В известной фирме принимают на работу новичка. Он подробно сообщает шефу свои данные. Вопрос практически решен, и тут новичок говорит шефу: - Должен вам сказать, что я несколько суеверен… Шеф отвечает: - Хорошо, что вы мне это сказали! Я распоряжусь, чтобы вам не выдавали тринадцатую зарплату!
Вы задаете вопросы о содержании бизнес-плана. Я не могу их все привести. Но напишу, какие разделы рассматриваются. Однако хочу заметить, это примерный перечень. Каждая работа индивидуальна и в ней могут дополнительно рассматриваться разделы специфичные для какой либо отрасли.
РЕЗЮМЕ.
1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА.
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ИЛИ ТОВАРА.
4. ОЦЕНКА КОНЬЮНКТУРЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ.
5. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ.
6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
7. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА.
8. ПОСТАВЩИКИ.
9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.
10. РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
11. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА.
12. ГРАФИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВОЗВРАТА КРЕДИТА.
13. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА.
Ваш успех в первую очередь зависит от того, как Вы реагируете на неожиданно появляющиеся возможности?.