Скоро Новый Год и мне от всей души хочется поздравить Вас с этим праздником и пожелать: Огромного человеческого счастья, здоровья, море любви. Оставайтесь такими же чуткими, внимательными, заботливыми и, конечно же, успешными.
Пусть весело светит нарядная елка, Пусть смех ваш и песни звучат без умолку, И пусть будет радостным
весь этот год! Уж очень вы все симпатичный народ.
С Уважением к Вам Марина
Уважаемые читатели!
Вы часто задаете вопрос, а что если мы купим Ваш бизнес - план,то по нему я смогу получить деньги. Это заблуждение. Я сразу оговариваю Бизнес - план для каждого проекта индивидуален. Но зачастую случается, так чтоидея хорошая, или же есть деньги,а куда инвестировать, да так чтоб не прогореть,
не знаем. В этом случаеэти работы вам действительно окажут неоценимую услугу. Все предлагаемые проекты разработаны для привлечения инвестиций и партнеров в бизнес. Все проекты реальные, но вы все живете в разных городах, у каждого из Вас свои предполагаемые масштабы бизнеса, в конце концов, цены на услуги и объемы в Москве, конечно же разняться с ценами и объемами в Тюмени, Екатеринбурге, Кемерово, Самаре и других городах. Да таких различий очень много. Разработка бизнес-плана
со всеми маркетинговыми исследованиями (а это 80-90% от проекта) даже у профессионала занимает от 2 недель до 2-3 месяцев.
Приобретя нашу работу, избавляете себя от этой рутины, экономите свое время, деньги и получаете профессионально разработанный документ. Вносите свои данные, корректируете графики, вносите изменения в табличный материал. По времени это займет максимум 3-4 часа и Ваш бизнес-план готов.
Кстати, спец. предложение продолжает действовать до 6 января 2008 года. Полный каталог предлагаемых бизнес-планов Вы можете увидеть, пройдя по ссылке
Сегодня я хочу вам предложить рассмотреть раздел финансовых рисков.Как правило в бизнес-планах рассматриваются два вида рисков: технические и финансовые.
Итак, управление воздействием рисков начинается с объективного выявления основных рисков, с которыми сталкивается бизнес.
Технические риски. Что это такое? В качестве примера приведем следующее:
·задержка в подготовке стройплощадки и выполнении графика строительства
·задержка поставки оборудования и возведения предприятия
·поздний запуск производства в связи с использованием сезонных сырьевых материалов и наличия непредвиденных остановок
·непредвиденные остановки производства во время ввода в эксплуатацию и приемки комиссией
·отсутствие сырья
·низкое качество продукции
·несоблюдение государственных нормативов
·долговечность изделия: насколько быстро продукция становиться устаревшей, создание альтернативной продукции, которая завоюет рынок, воздействие вашей продукции на потребителя
·новые внешние условия, влияющие на технологию производства.
И финансовые риски: здесь рассмотрим анализ чувствительности и безубыточности
Размер прибылей и убытков в значительной степени зависит от уровня продаж, который обычно является величиной, трудно прогнозируемой с определенной точностью. Для того, чтобы знать, какой потребуется уровень продаж для достижения прибыльности предприятия, необходимо провести анализ безубыточности.
Можно подумать, что анализ безубыточности позволяет ответить на вопрос: "Сколько нужно продать продукции, чтобы предприятие стало прибыльным?" Каждый раз, когда продается продукция, часть выручки идет на покрытие фиксированных затрат: Эта часть, названная валовой прибылью, равна цене продажи за минусом прямых затрат. Поэтому для проведения анализа
валовая прибыль должна быть умножена на количество проданной продукции: точка безубыточности достигается в том случае, когда общая валовая прибыль становится равной постоянным затратам. Нарисункедано графическое изображение точки безубыточности.
РисунокТочка безубыточности
Анализ чувствительности заключается в определении значений ключевых параметров, которые могут подвергнуть сомнению успех бизнеса.
Очень важно установить, какие изменения данных параметров могли бы повысить ожидаемую прибыльность, например, 25%-ое увеличение цены на сырье или потребление электроэнергии, или 20%-ое уменьшение цены продажи или объема выпуска продукции. Если бизнес является слишком чувствительным к некоторым изменениям параметров, руководство компании должно регулярно их
контролировать.
На сегодня все J
Кто говорит, тот сеет; кто слушает, тот собирает жатву.