Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Открываем компанию. Учимся писать бизнес-план


_ISSUE_ _ISSUE_

 

 

         

 

Уважаемые Читатели!!!!!!!!!

 

Скоро Новый Год и мне от всей души хочется поздравить Вас с этим праздником и пожелать: Огромного человеческого счастья, здоровья, море любви. Оставайтесь такими же чуткими, внимательными, заботливыми и, конечно же, успешными.

Пусть весело светит нарядная елка,
Пусть смех ваш и песни звучат без умолку,
И пусть будет радостным весь этот год!
Уж очень вы все симпатичный народ.

 

С Уважением к Вам Марина

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые читатели!

 

     Вы часто задаете вопрос, а что если мы купим Ваш бизнес - план,  то по нему я смогу получить деньги. Это заблуждение. Я сразу оговариваю Бизнес - план для каждого проекта индивидуален. Но зачастую случается, так что  идея хорошая, или же есть деньги,  а куда инвестировать, да так чтоб не прогореть, не знаем.  В этом случае  эти работы вам действительно окажут неоценимую услугу. Все предлагаемые проекты разработаны для привлечения инвестиций и партнеров в бизнес. Все проекты реальные, но вы все живете в разных городах, у каждого из Вас свои предполагаемые масштабы бизнеса, в конце концов, цены на услуги и объемы в Москве, конечно же разняться с ценами и объемами в Тюмени, Екатеринбурге, Кемерово, Самаре и других городах. Да таких различий очень много. Разработка бизнес-плана со всеми маркетинговыми исследованиями (а это 80-90% от проекта) даже у профессионала занимает от 2 недель до 2-3 месяцев.

Приобретя нашу работу, избавляете себя от этой рутины, экономите свое время, деньги и получаете профессионально разработанный документ. Вносите свои данные, корректируете графики, вносите изменения в табличный материал. По времени это займет максимум 3-4 часа и Ваш бизнес-план готов.

 

 

Кстати, спец. предложение продолжает действовать до 6 января 2008 года. Полный каталог предлагаемых бизнес-планов Вы можете увидеть, пройдя по ссылке

http://subscribe.ru/archive/economics.school.bizplan8/200712/11190644.html

 

Новинка!!!!!!!!!!!

Серия электронных книг «Открой свою фирму сам»

 

1.              Открываем «Агентство недвижимости»                      299 руб.

2.              Открываем «Детское кафе»                                            399 руб.

3.              Открываем «Студию ландшафтного дизайна»           399 руб.

4.              Открываем «Компьютерные курсы»                            399 руб.

http://subscribe.ru/archive/economics.school.bizplan8/200712/20102101.html

- содержание одной из книг

 

 

http://subscribe.ru/archive/economics.school.bizplan8/200712/19060654.html

 

Заявки принимаем по адресу: meri71@inbox.ru

 

Спешите!!!!!!!!

Чтоб ваш заказ успел к Новому Году.

 

 

Сегодня я хочу вам предложить рассмотреть раздел финансовых рисков.  Как правило в бизнес-планах рассматриваются два вида рисков: технические и финансовые.

Итак, управление воздействием рисков начинается с объективного выявления основных рисков, с которыми сталкивается бизнес.

Технические риски. Что это такое? В качестве примера приведем следующее:

·       задержка в подготовке стройплощадки и выполнении графика строительства

·       задержка поставки оборудования и возведения предприятия

·       поздний запуск производства в связи с использованием сезонных сырьевых материалов и наличия непредвиденных остановок

·       непредвиденные остановки производства во время ввода в эксплуатацию и приемки комиссией

·       отсутствие сырья

·       низкое качество продукции

·       несоблюдение государственных нормативов

·       долговечность изделия: насколько быстро продукция становиться устаревшей, создание альтернативной продукции, которая завоюет рынок, воздействие вашей продукции на потребителя

·       новые внешние условия, влияющие на технологию производства.

И финансовые риски: здесь рассмотрим анализ чувствительности и безубыточности

Размер прибылей и убытков в значительной степени зависит от уровня продаж, который обычно является величиной, трудно прогнозируемой с определенной точностью. Для того, чтобы знать, какой потребуется уровень продаж для достижения прибыльности предприятия, необходимо провести анализ безубыточности.

Можно подумать, что анализ безубыточности позволяет ответить на вопрос: "Сколько нужно продать продукции, чтобы предприятие стало прибыльным?" Каждый раз, когда продается продукция, часть выручки идет на покрытие фиксированных затрат: Эта часть, названная валовой прибылью, равна цене продажи за минусом прямых затрат. Поэтому для проведения анализа валовая прибыль должна быть умножена на количество проданной продукции: точка безубыточности достигается в том случае, когда общая валовая прибыль становится равной постоянным затратам. На рисунке  дано графическое изображение точки безубыточности.

Рисунок  Точка безубыточности

 

Анализ чувствительности заключается в определении значений ключевых параметров, которые могут подвергнуть сомнению успех бизнеса.

Очень важно установить, какие изменения данных параметров могли бы повысить ожидаемую прибыльность, например, 25%-ое увеличение цены на сырье или потребление электроэнергии, или 20%-ое уменьшение цены продажи или объема выпуска продукции. Если бизнес является слишком чувствительным к некоторым изменениям параметров, руководство компании должно регулярно их контролировать.

На сегодня все J

 

Кто говорит, тот сеет; кто слушает, тот собирает жатву.

                                                  П. Буаст

 

 


 

 

 


В избранное