← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://elena-romanova.ru
Открыта:
02-04-2004
Адрес
автора: economics.school.biznotebook-owner@subscribe.ru
Это рассылка о власти в бизнесе и об управлении отношениями в компании.
Эта рассылка для первых лиц и руководителей, для тех, кто хочет сделать карьеру и создать свою компанию:
- для тех, кто хочет овладеть тонкостями управленческого искусства;
- кто стремится перейти от стихийного руководства людьми к регулярному управлению, которое обеспечит не только процесс, но и принесёт результат;
- кто хочет развить в себе мышление управленца и другие навыки эффективного руководителя;
- для тех, кто хочет быть лидером и управлять бизнес процессами - управляя людьми и укрепляя свой авторитет.
Эта рассылка для тех, кто хочет знать, как управлять властью в компании/подразделении:
- Какое значение имеет управление отношениями в развитии бизнеса?
- Без чего привычный менеджмент теряет свою силу влияния?
- Почему компания теряет деньги, а сотрудники шантажируют руководство?
- Какие тонкие управленческие компетенции (мета-навыки) необходимы в управленческом искусстве?
- Менеджмент или компетентная власть - управление, контроль, результат.
- Что необходимо знать о власти, чтобы управление было успешным и лёгким?
- В чём универсальность принципа власти? Почему сотрудники не знают этого принципа, но успешно его используют - за вас или против?
Китайская военная стратегия, Конфуций и Лао-Цзы в современном деловом мире - Семинар О Власти и управлении.
Эта рассылка является хорошим материалом для самостоятельного размышления и приносит особую пользу тем, кто участвовал в семинаре О власти и развивает мета-навыки, обучаясь на регулярной основе на курсе "Управленческий Шаолинь"
Приглашаю к диалогу...
Не торопитесь делать выводы - управление властью, как и управление отношениями (людьми) предъявляет свои требования: одни - известны всем, другие - требуют тщательного изучения и практики.Статистика
0 за неделю
Записная книжка бизнесмена. Диалоги о личной эффективности 288
Лагерь на Волге <Магия и мудрость управления, курс <Управленческий Шаолинь> и Гранатовый перевал. Информационный выпуск. Летнее время года активно приглашает нас к отдыху: активному, пассивному, привычному, экзотическому. Каждый выбирает отдых на свой вкус. Мы тоже имеем свой вкус к отдыху, который будет проходить на Волге с 18 по 24 июля, в палаточном лагере под названием <Магия и мудрость управления. Я рада, что многие читатели, с кем мы ещё не знакомы, проявили интерес к палаточному лагерю. Со всеми, кт...
Записная книжка бизнесмена. Диалоги о личной эффективности 287
Диалоги с Сюнь-цзы Афоризмы по понедельникам. Сюнь-цзы (учитель Сюнь, Сюнь Куан, Сюнь Цин; 313-215 до н. э. ) - древнекитайский философ. Представитель традиционной конфуцианской школы. <В учении нельзя останавливаться. Сюнь-цзы (и далее, в кавычках, все цитаты данного автора. Казалось бы, почему это - <нельзя останавливаться? Есть навыки, которые, однажды обретённые, на всю жизнь остаются с нами. На них-то и можно продержаться. Так думают многие. Да, вот сама жизнь <думает> иначе. Она не стоит на месте, тр...
Записная книжка бизнесмена. Диалоги о личной эффективности 286
Лагерь <Магия и мудрость управления. Информационный выпуск Здравствуйте, уважаемые читатели. Лето в разгаре. Надеюсь, что отпуска и каникулы вы используете по назначению. Мы тоже стремимся использовать тёплое время года так, чтобы было приятно и полезно. Закончился очередной семинар <О власти. Фотографии, рассказ и отзывы будут чуть позже. Следующий семинар планируется - в конце сентября. Это будет последний семинар, после которого вы сможете регулярно обучаться на курсе <Управленческий Шаолинь. Это всё бу...
Записная книжка бизнесмена. Диалоги о личной эффективности 285
Цитаты и афоризмы по понедельникам. Профессионализм. Мастерство. Сколько привычных действий мы совершаем в течения дня? Множество. Сколько обычных действий совершает руководитель в течение дня. каждый день. Множество. Эффективность Руководителя складывается из множества простых действий. Что отличает новичка-руководителя от человека, с опытом руководящей работы, эффективного руководителя от человека, который испытывает трудности в управлении? Мастерство. <Мастерство - это умение делать обыкновенные вещи не...
Записная книжка бизнесмена. Диалоги о личной эффективности 284
Повадки людей. Есть нечто, что находится вне возраста, вне времени. Нечто, что существовало до нас, не исчезнет после. Всё живое выстраивает связи. Неживое находится во взаимосвязи со всем. Между людьми связь носит незамысловатое название - отношения. Отношения в вашей жизни появились с первым вздохом и исчезнут с последним. Но пока мы здесь мы будем вступать в отношения. Это нечто, что не даёт себя потрогать, но заставляет чувствовать. Чувствовать так, что нестерпимая не физическая боль пронзает всё сущес...
Записная книжка бизнесмена. Диалоги о личной эффективности 283
Афоризмы и цитаты по понедельникам. Начни с себя. Быть профессионалом - дело достойное уважения, волнует умы многих, но не все встают на путь мастерства. Останавливаясь на различных этапах, человек понимает, что профессионализм требует терпения, трудолюбия, приверженности. Быть Руководителем - Профессионалом в управлении, требует постоянного личностного роста: <Забудьте о том, что вам нравится и не нравится. Это не имеет никакого значения. Просто делайте то, что следует делать. Возможно, в этом нет счастья...
Записная книжка бизнесмена. Диалоги о личной эффективности 282
Притча к выходным. . Утро вторника.Руководитель входит в свой кабинет - святая-святых компании, место, где вершатся судьбы бизнес-задач, фиксируются достигнутые результаты. С мрачными настроением, Руководитель садится за стол, подпирая голову руками, собирается с мыслями, чтобы начать трудовой день. Мысли определяются настроением: <Надоело. Устал. Сколько можно объяснять. Они же взрослые люди. Ничего не могут решить сами. Топчемся на месте. Настроение, как безжалостная и мощная волна, накрывает с головой, ...
Записная книжка бизнесмена. Диалоги о личной эффективности 281
Афоризмы по понедельникам. Искусство - быть Руководителем. В прошлом выпуске мы с вами говорили о том, почему в компании появляются <не те> сотрудники. <Не те> - это сотрудники, которые легко сбрасывают с себя ответственность, проявляют халатность, отказываются от повышения квалификации, недобросовестны и нерасторопны, ленивые или, работающие спустя рукава. Для того, чтобы в вашу компанию не попали <не те, следует быть особо внимательными. Чтобы люди, которых вы считаете <теми> не превратились в <не тех, с...
Записная книжка бизнесмена. Диалоги о личной эффективности 280
Каков поп, таков и приход. Представьте такую ситуацию. Руководитель даёт распоряжение менеджеру по персоналу, найти на рынке труда самого худшего директора отдела продаж: <Чтобы работать не умел и не хотел, но зато просил бы огромную заработную плату, а с сотрудниками у него были бы ежедневные проблемы, не хотел бы их учить, чтобы он клиентов распугивал и подрывал деловой имидж нашей компании. <Хорошая задача> - подумал бы HR-менеджер. И дал бы объявление в газету, в Интернет, кадровые агентства: <Успешная...
Записная книжка бизнесмена. Диалоги о личной эффективности 279
Афоризмы и цитаты по понедельникам. Внимательность руководителя. Задумываемся ли мы о внимательности диспетчера, когда летим в самолёте или путешествуем на поезде? Мы уверены, что диспетчер транспортной службы предельно внимателен, потому что он отвечает за жизни многих людей Задумываемся ли мы о внимательности руководителя к подчинённым? А что мы думаем или говорим, когда руководитель невнимателен? <Это пройдёт со временем, <ничего-ничего, такое бывает, <это не главное. Возможно, это не главное, когда всё...