Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Сентябрь 2014 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
|
15
|
17
|
18
|
20
|
21
|
||
22
|
24
|
26
|
27
|
28
|
||
29
|
Статистика
-1 за неделю
Как я добился успеха. # 1029. Бизнес-идея: течет крыша? Тогда мы идем к вам!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru Интернет-форумы пестрят сообщениями о проблемах с мягкой кровлей многоквартирных домов. «Живу на пятом этаже, течет крыша. Пятна – на потолке, плесень – в углах, сырость – в комнатах. Не знаю, что делать, – жалуется Светлана Моргунова. – В ТСЖ говорят, что дорого, да и нормальных специалистов в нашем городе нет. В прошлом году чинили кровлю в другой пятиэтажке, но она после зимы потекла». Крик души Светланы Моргуновой понятен и знаком многим жильцам верхних этажей, причем наиболее остро эта проблема стоит для пятиэтажек, которые составляют 10% всего жилого фонда страны. «Эти дома, более известные, как «хрущевки» и «брежневки», начали строить в 1959 году и закончили в 1985 году, – рассказывает инженер-строитель Петр Моисеев. – Все они имеет плоскую крышу, с гидроизоляцией из рубероида. С ними чаще всего случаются протечки после ремонта». Всё потому, что ремонтные работы зачастую выполняются случайными людьми, имеющими поверхностные профессиональные навыки по ремонту мягкой кровли. С другой стороны, фирмы с хорошей репутацией, гарантирующие длительные сроки эксплуатации, являются востребованными. «К нам очередь на год вперед расписана, – рассказывает предприниматель Василий Козинкин, занимающийся ремонтом мягкой кровли. – В городе знают, что после нас крыша лет десять течь не будет, если, конечно, установщики спутниковых антенн дырок не наставят». Василий Козинкин считает свой бизнес успешным, что и другим советует. О некоторых секретах успешного стартапа по ремонту мягкой кровли многоквартирного дома мы и решили рассказать. Первые заказы «На самом деле цифры значительно выше, – уверен эксперт сообщества стартапов, к. э. н., доцент Игорь Малюгин. – Не секрет, что многие ТСЖ и управляющие компании не заинтересованы в реальной картине, стараясь свести проблему всего многоквартирного дома к частной беде отдельного жильца, мол, чините сами, они – не причем. По мере роста юридического самообразования будет увеличиваться спрос на эти работы, так как это относится к общедомовым расходам». Дело в том, что согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. в состав общего имущества включаются «крыши», ремонт которых наряду с коммуникациями и несущими конструкциями относится к первоочередным тратам. «Если управляющая компания проигнорировала ваше заявление и на ближайший квартал не включила ремонт протекающей крыши над вашей квартирой, можно смело подавать в суд, – советует юрист Георгий Маринадзе. – Не забудьте востребовать и ущерб от протечки за это время». Бесскатная крыша дома моего Если же при осмотре обнаруживается, что рубероид местами сгнил, то эти участки вырезаются и заменяются новым рубероидом, который также приклеивается мастикой, причем швы герметизируются. «Желательно понять причину, отчего возникают протечки, – рассуждает Василий Козинкин. – Бывает так, что плоская крыша имеет прогибы, в которых застаивается вода. Рубероид хоть и обладает высокой водонепроницаемостью, но по ТУ через 72 часа может намокнуть со всеми вытекающими, точнее протекающими последствиями». В целом, специалисты призывают обращать внимание на современные гидроизолирующие покрытия, в частности, на стеклогидроизол, который, как и рубероид, является рулонным кровельным материалом. Однако, благодаря основе из стеклохолста, стеклоткани или полиэстера, он не гниет. В то же время все материалы мягкой кровли имеют температуру хрупкости, например, при пятнадцатиградусном морозе стеклогидроизол может лопнуть, как стекло, если на него наступить. Поэтому после ремонта необходимо провести разъяснительную работу с жильцами, чтобы они зимой не выходили на крышу. Важные советы Самыми главными врагами плоской крыши, крытой рубероидом или другим мягким кровельным материалом, являются люди – те, кто эксплуатирует лифтовые шахты, а также монтажники антенн и кондиционеров. Именно поэтому выход на крышу должен быть закрыт для посторонних. «Я всегда разъясняю плюсы и минусы мягкой кровли многоквартирных домов, – делится опытом Петр Моисеев. – Иначе не избежать упреков в некачественной работе. К плюсам отношу дешевизну, а к минусам – низкую прочность. К таким беседам следует относиться как к работе». Бывает так, что даже у востребованных фирм по ремонту мягкой кровли случается «мертвый сезон». В этой связи Василий Козинкин советует предпринимателям идти в местные СМИ, мол, решили рассказать о том, что всех волнует. «После каждой статьи на эту тему резко увеличивается портфель заказов, – говорит Козинкин, – А журналисты и рады стараться, главное тему правильно подать. С одной стороны, с точки зрения социальной значимости, например, уважаемую бабушку «заливает в дождь», а с другой, с позиции инноваций – мол, можно отремонтировать крышу с помощью новых технологий». Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Как заработать на открытии галереи? Любите искусство? Желаете открыть собственный бизнес, но не любите спешить? Мечтаете приносить людям радость и хорошее настроение? Тогда открытие собственной художественной галереи – это именно то, что подходит вам наилучшим образом. Это идеальный вариант для людей творческих, которые не привыкли бежать впереди паровоза, для тех, кто ценит красоту во всем, для тех, кто наслаждается каждым мгновением. В этом бизнесе нет многотысячных армий конкурентов, постойной непрекращающейся борьбы, озлобленных завистников и других не самых приятных пунктов, которыми изобилует большинство видов бизнеса. По крайней мере, так кажется на первый взгляд. Открытие галереи – это прекрасная возможность окружить себя не только шедеврами современного (и не очень) искусства, но и приятными, а иногда и полезными, знакомствами. Вы лично узнаете не только представителей разных направлений искусства, но и многочисленных представителей верхушки социальной лестницы. Ведь именно элита, чаще всего, посещается места культурного отдыха (в том числе, галереи). А связи на верху – это всегда полезно. Особенно, когда речь заходит об открытии или развитии собственного бизнеса. Бизнес не для всех В настоящее время, в нашей стране очень популярна не только живопись, но и фотография. Поэтому, если вы опытный фотограф с огромным багажом действительно классных работ, то у вас есть все шансы преуспеть в данном бизнесе. К тому же, количество фотографий, как правило, всегда превосходит число картин у художников. В этом есть свой плюс – вы можете менять коллекцию экспонатов намного чаще, что позволит проводить новые выставки несколько раз в месяц. Естественно, даже если вы сами не являетесь ни художником, ни фотографом, ни представителем еще какого-то подходящего искусства, у вас все равно есть шансы организовать успешную галерею. Единственное условие – вы должны действительно любить и хорошо знать область, с которой собираетесь работать в дальнейшем. Большой плюс – если на примете у вас уже есть несколько знакомых художников или фотографов, которые мечтают показать свои работы всему миру. Как открыть собственную галерею? Помещение для галереи должно быть большим и просторным. Не менее 200-300 квадратных метров. Высота потолков также играет немаловажную роль – не менее 3.5 метров (лучше выше). Что касается месторасположения, то здесь мнения экспертов немного расходятся. Одни советуют обратить внимание на оживленный центр города. Другие, наоборот, отговаривают от этой затеи, аргументируя свое мнение слишком высокой стоимостью аренды (срок окупаемости увеличивается в разы). Но в одном все они сходятся – открывать галерею лучше всего неподалеку от других мест культурного отдыха. Даже близость других картинных или фотогалерей – это плюс, а не минус. Люди, которые интересуются искусством, после посещения других галерей, могут обратить внимание и на ваше заведение. Кто-то зайдет сразу, кто-то в следующий раз. То есть, такое расположение сразу же приближает вас к вашей целевой аудитории. Важны не только месторасположение и площадь, но и внутреннее оформление помещения. Почти наверняка вам придется делать ремонт, хотя бы косметический. Помните о том, что ничто не должно отвлекать от экспонатов. Поэтому, никаких ярких стен, вычурных карнизов или новомодных напольных покрытий. Все должно быть – строго, красиво, современно, но не ярко. Лучший вариант – белый потолок и стены белого, серого или даже черного цвета. Это идеальные варианты фона, на котором наилучшим образом будут смотреться практически любые произведения искусства. Немаловажный момент – освещение. Даже хороший интерьер может не помочь, если плохо проработан свет. Если есть возможность организовать естественное освещение (большие окна), это прекрасно. Если нет, тогда поможет качественное искусственное освещение (оно будет необходимо в любом случае, независимо от наличия или отсутствия окон). Каждая картина (или фотография) в вашей галерее должна иметь собственную подсветку. Это поможет показать работу в самом лучшем виде. Для создания света стоит пригласить специалисты, так как это очень серьезная область, справиться с которой без специальных знаний почти нереально. Персонал галереи Помимо охраны, вам необходима команда специалистов, которые будут отвечать непосредственно за работу галереи. Галереист – занимается вопросами управления работой галереи, привлекает новых авторов, подбирает картины и т.д. Маркетолог – занимается вопросами продвижения галереи, привлечения клиентов (посетителей), рекламой, маркетингом, PR. Куратор необходим для организации выставок. Выставочный дизайнер – говоря простым языком, «развешивает» экспонаты, придавая коллекции наиболее привлекательный вид. Также могут понадобиться менеджеры, которые будут заниматься вопросами продажи картин посетителям. Из чего складывается прибыль галереи? Когда ваша галерея станет широко известной, а начинающие авторы выстроятся в очередь, чтобы организовать выставку своих работ, можно будет задуматься о предоставлении такой возможности за отдельную плату. На этом все. Желаем вам приятного бизнеса! Источник сайт: http://andreyelshin.ru
|
В избранное | ||