Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Сентябрь 2014 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
|
15
|
17
|
18
|
20
|
21
|
||
22
|
24
|
26
|
27
|
28
|
||
29
|
Статистика
-1 за неделю
Как я добился успеха. # 1026. Надувные билборды.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru Можно ли представить современный мир без такого уже ставшего привычным явления, как реклама? Мы видим объявления в газетах, рекламные страницы в журнала, контекстную, баннерную, тизерную рекламу в сети интернет. Включая телевизор, мы постоянно сталкиваемся с видеороликами, рекламирующими различные товары и услуги. На радио мы слышим громкие, привлекающие внимание слоганы. На улице мы сталкиваемся с рекламой еще чаще – плакаты, листовки, билборды, световые короба, вывески и многое другое. Все это окружает современного человека, где бы он ни находился. Проходит время, и рекламные трюки, которые эффективно использовали рекламисты несколько лет назад, перестают давать необходимый эффект (продавать услуги или продукт). И тогда, лучшие умы рекламного мира прилагают тонны усилий, чтобы придумать что-то новое, эффективное и креативное. Но иногда необходимо преобразовать не саму рекламу, а место ее размещения. Мы уже рассказывали вам о нескольких довольно необычных способах размещения рекламных материалов, которые использовали компании по всему миру. Среди них реклама на натуральных поверхностях (земля, песок, снег, деревья), на частных домовладениях, на человеческом теле. Сегодня речь пойдет о надувных билбордах, которые уже давно используют по всему миру, в том числе и в России (около двух лет назад). Что представляют собой надувные билборды? Установка конструкции История появления Где можно использовать? Где можно использовать надувные билборды? Естественно, сфера применения надувных билбордов не ограничивается одной лишь водной стихией. Их можно устанавливать в различных местах городов. В том числе и в тех, где обычно размещают обычные рекламные плакаты. Преимущество заключается в их мобильности и простоте установки. Нет необходимости в изготовлении рекламных щитов, их установке на специально очищенном участке, бетонировании и других операциях. Надувной каркас можно поставить даже на газоне, которому не будет причинено никакого вреда. Как вы уже поняли, способы использования надувных каркасов для баннеров ограничены лишь фантазией самих рекламодателей (владельцев компаний и частных специалистов, продвигающих свои услуги или продукты). Всегда можно найти пустующую нишу для бизнеса Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Реальные идеи малого бизнеса – столярка Разбирая разные идеи малого бизнеса, реально воплощенные в жизнь, не стоит забывать о банальных и традиционных идеях малого бизнеса. Конечно, банальными назвать их можно с натяжкой, ведь невозможно банально заработать собственный капитал и в любом случаи понадобиться творческий подход и Ваше желание. И так к одной из, если можно так сказать, менее рискованным с точки зрения реальности ее реализация является идея бизнеса в создании столярной мастерской. Реальность показывает, что многие начинающие бизнесмены даже не смотрят в сторону вот таких традиционных направлений бизнеса – то есть к тем же столярным, глиняным, кузнечным мастерским и так далее. Опросив ряд собственных знакомых и почитав информацию в специализированных СМИ, я пришел к выводу, что основным сдерживающим фактором для многих является убеждение большинства в том, что для развития подобного бизнеса есть необходимость обладать самостоятельными знаниями и талантом работы с тем или иными материалами. С самим бизнесом я столкнулся еще десять лет назад, для реализации небольшого проекта понадобилось относительно большое количество столярки – как двери, так и окна, металлопластик в то время был очень дорогим удовольствием, во всяком случаи для меня. Для того, чтобы добиться максимальной экономии я нашел на местной мебельной фабрике нескольких столяров и договорились с ними о «шабашке», то есть они делали мне всю столярку с использованием заводских станков, но не через кассу. Отойдя от темы, могу сказать, что стоимость одной двери в то время в конечном итоге вышла в районе 20 долларов, при этом использовали среднюю по качеству сосну, не скажу, что деловой лес, но до сих пор стоят, и их не повело, да и двадцать баксов, сами понимаете не большие деньги. Так как заказ был большим, с ребятами общался долго и в конечном итоге созрела идея создания небольшой столярной мастерской со сдельной оплатой труда. На первых этапах купили несколько деревообрабатывающих станков б/у. Обошлось все это дело почти в 1000 долларов. Могу отметить, что станки выбирали сами столяра, собственно как и дальше занимались их ремонтом и наладкой. Станки покупали только для самих столярных работ, первичную обработку доски делали на стороне, откровенно не рискнул вкладывать деньги в мало изученный бизнес. Развивать бизнес пришлось не очень «сладко». Конкуренция в нижнем сегменте столярного бизнеса была очень высокая, а получить заказ в более солидном заказе банально не получалось из-за отсутствия репутации, вообще как в практически любом малом бизнесе репутация играет огромную роль. Стоит отметить, что именно РЕПУТАЦИЯ стоит в денежном выражении намного больше, чем все оборудование и мастерство. Один раз потеряв репутацию, восстановить ее очень тяжело и в конечном итоге обходится в большие деньги. Именно в столярном бизнесе я столкнулся с таким фактором. Все было банально, получив несколько заказов в начале лета, столяры просто немного схалтурили и сделали все быстро, но из некачественного леса и в конечном итоге это все привело к потере доверия и уже буквально на следующий сезон мы почувствовали отдачу в негативном смысле слова. Вышли с положения может и не самим оригинальным способом вместе с тем работающим, за собственные деньги полностью заменили «халтуру». В результате пришлось распрощаться с одним из первоначальных компаньонов и потерять пару тысяч долларов. Не смотря, на дополнительные финансовые потери, репутация столярки поднялась и в конечном итоге клиентов прибавилось. Стоит отметить, что бизнес начал активно развиваться только после получения постоянных заказов от строительных бригад, для этого пришлось активно работать с самими строителями. Им в качестве стимулирующего фактора была предложена премия за продвижение нашей продукции. В зависимости от величины заказа прораб мог получать от 5 до 20% от общей суммы заказа и движение пошло. Делали уже не только столярку, но и деревянную выгонку, резные изделия для лестниц, кровати и деревянную мебель (продажей самой мебели занимается другая ветка бизнеса). Особенным моментом можно выделить заказ на изготовление небольшой сувенирной продукции, сам цех занимался первичным изготовлением, а вот лакировкой и всем прочем уже сам заказчик, в последующем даже сами занимались полным циклом производства и продажей оптом в курортных местах. С постепенным развитием малого бизнеса перечень используемых станков значительно расширился и даже появилась собственная сушильная камера. Сейчас бизнес процветает и имеющиеся мощности планируем загрузить клееным брусом и наладить полноценное производство оконной продукции из данного материала. Что же все-таки нужно для того, что-бы открыть собственную столярку? Первое, и самое главное, это необходимо иметь желание заниматься работой и практика показывает, что найти хорошего столяра не такая уже и большая проблема. Достаточно предложить ему долю и он с радостью будет заниматься свои любимым делом не вникая во всем финансовые нюансы; Второе — не ждать быстрого результата. Данный бизнес, особенно в его небольших формах, очень сильно зависит от репутации. И как следствие, первое время придется работать много и возможно без больших прибылей для получения этой самой репутации. Но в длительной перспективе рентабельность бизнеса составляет минимум 25 – 30 %. Третье - максимально расширять спектр предоставляемых услуг, в том числе и за счет развития полного цикла обработки дерева; Четвертое — поиск надежных поставщиков древесины. Качество леса в данном бизнесе одно из главных атрибутов успешности в целом и от него зависит Ваша репутация. В целом бизнес достаточно сложный в организации и требующий отдельных помещений и территории, но очень перспективный в стратегическом плане. Источник сайт: http://andreyelshin.ru
P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей. Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое... Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!! |
В избранное | ||