Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Сентябрь 2014 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
|
15
|
17
|
18
|
20
|
21
|
||
22
|
24
|
26
|
27
|
28
|
||
29
|
Статистика
-1 за неделю
Как я добился успеха. # 1028. Бизнес-идея: выращивание экзотических овощей.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru
Полюбившиеся россиянам экзотические овощи, если и не исчезнут с полок магазинов, то непременно подорожают. Такой прогноз делают многие аналитики. Одна из причин – потенциальное снижение стоимости нефти и, как следствие, увеличение курсовой стоимости твердых валют. Недаром же правительство подготовило проект «бюджета дешевой нефти». «Предпринимателям, чтобы выжить, следует учитывать все факторы, – убежден Олег Михайлов, эксперт в области геополитики бизнеса. – Безусловно, нынешнее состояние финансов не благоприятствует фирмам, специализирующимся на импорте, в том числе и продуктов питания, но у тех, кто хочет заработать на импортозамещении, напротив, есть все шансы разбогатеть. Взять хотя бы такую область фермерства, как выращивание экзотических овощей. Здесь вырисовывается хорошая перспектива для высокой прибыли». Что ж, думается, недаром многие эксперты, отвечая на вопрос, с чего начать овощной бизнес, говорят именно об экзотических овощах. Если это так, то есть смысл об этом и поговорить. Страхи и надежды «Другое дело – стартапы, – считает эксперт по малому бизнесу Игорь Малюгин. – Для большинства этих стартов не свойственен груз сомнений и страх банкротства. Дополнительным плюсом в пользу выращивания овощной экзотики может стать отсутствие конкуренции. Главное – это опереться на уже имеющийся положительный опыт тех же экспериментаторов-садоводов». Топинамбур и артишок Кроме того, стебли этого растения разумно использовать для производства бумаги и картона. Между тем, речь идет о 70 тоннах зеленой массы, которую можно получить с одного гектара. Однако при этом нужно проявлять расторопность. Урожай следует убирать быстро, иначе не избежать нашествия грызунов. И еще выращивание топинамбура представляет интерес для фермеров, живущих вблизи АЭС, так как это растение не аккумулирует радионуклиды. Не найти в нем и тяжелых металлов. Артишок, безусловно, требует несоизмеримо больше трудозатрат, поскольку, являясь теплолюбивым, боится заморозков. В то же время его охотно покупают больные диабетом, так как в нем имеется инулин – заменитель сахара. Формула успеха «При соблюдении многосложной технологии на десяти квадратах земли можно получить до 200 головок артишока, каждый из которых весит до 300 грамм в среднем, – рассказывает фермер. – При этом коммерческие структуры, реализующие его в натуральном виде или экстрактом, покупают этот продукт за 350-450 рублей за килограмм. Общие траты, в том числе на удобрения и полив, оцениваются по-разному, но в моем случае – не дороже 100 рублей на кг урожая. Но часто урожай гибнет – это факт». Таким образом, рентабельность очень высокая. Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
История о кофейном сомелье на колесах Сколько можно заработать на привычке пить кофе на ходу? Идея возникла внезапно, рассказывает Алексей Федосов: «Стоим с другом на улице, курим. Все бы хорошо, только чашки кофе не хватает. И тут я вспомнил, что в Одессе видел специальные машины, которые катаются по городу, варят кофе и продают». Сегодня кофе из мобильной кофейни «Кофельяно» — самый быстрый в Москве. Владелец бизнеса надеется, что вложения окупятся через полтора года. Машина на миллион — У меня сложноструктурированый бизнес, я не новичок, и поэтому проблем со стартовым капиталом не было,— объясняет хозяин «Кофельяно». Машины для кофеен были выбраны добротные. Покупка и переоборудование автомобиля обходятся в 0,8–1 млн рублей. Алексей предпочитает не экономить. — Я знаю, что подобные машины делают и за 500 тысяч, но получается полная ерунда. Машина постоянно ломается, денег не приносит, а только их тратит, начинаются проблемы с выплатой зарплат. Каждая машина должна пройти автотехническую экспертизу в НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) и получить соответствующий сертификат. Это стоит еще по 20 тысяч рублей за автомобиль. Экспертиза нужна для того, чтобы узаконить переоборудование машины, эксперты подтверждают, что она на ходу и безопасна. Без этой бумаги автомобиль не пройдет техосмотр, и на учет его не поставишь. Ежемесячное обслуживание автомобиля обходится, при самом бережном обращении, в 20–25 тысяч рублей. — Вложения в такой бизнес — не маленькие. Зато и жизнь у передвижного кафе проще, чем у объекта стационарной торговли. Например, мы не обязаны иметь туалет, рассказывает Федосов. Чистоту на рабочем месте контролируем минимум четыре раза в день — приезжает проверяющий, осматривает кофейню. Стаканчики всегда одноразовые, салфетки, никаких кофейных потеков — все протирается,— продолжает Алексей. У всех работников есть санитарные книжки для продавцов продовольственных товаров. Сотрудники проходят регулярные медицинские осмотры. — После переоборудования в машине остается одно посадочное место — для водителя, он же бариста. Причем водить, варить кофе и разговаривать с клиентами он должен одинаково хорошо. Алексей старается мотивировать людей идейно и финансово. Всех сотрудников приходится постоянно обучать, поддерживать их знания. — Я думаю, скоро откроем свою небольшую школу бариста,— делится Алексей планами. Зарплаты водителю-бариста Федосов платит выше среднерыночной: 35–40 тысяч рублей, в зависимости от уровня продаж. Чаевые посетители мобильных кофеен оставляют редко. — Кроме денег у нас есть и другие плюсы: социальный пакет, медицинская страховка, оформление по Трудовому кодексу. Текучка, конечно, есть, но не слишком большая. У нас хороший коллектив, дружелюбные ребята, и поэтому многие приходят вроде бы временно, но потом остаются работать с нами,— говорит Алексей. Он уже подумывает о том, чтобы открыть франчайзинговую программу в регионах. — Мы предоставим бренд, обеспечим поставки кофе, а дочерние компании будут работать в других городах. План неплох, но «Кофельяно» существует всего полгода, и до выхода в ноль у сети, по расчетам Алексея, еще год работы. Сегодня в рейс выходят десять красных автомобилей «Кофельяно» ежедневно, если кто-то не ломается. Кофейная арифметика на одну машину получается такая: в месяц любители кофе по-быстрому выпивают минимум 60 бутылей воды по 19 литров (12 тысяч рублей), «съедают» примерно 85 кг кофе (900–1000 рублей за килограмм). К ежемесячным расходам надо прибавить обслуживание автомобиля (20 тысяч рублей) и зарплату водителю-бариста. Итого расходы на одно рабочее место составляют от 143 тысяч рублей без учета налогов. При ежемесячной выручке 170–200 тысяч рублей Алексей Федосов рассчитывает выйти на окупаемость через год, то есть через полтора года после старта. Кофе пробовал? За качеством кофе Алексей следит очень пристально. Оно и понятно: в меню «Кофельяно» кофе и ничего кроме кофе. — У нас не растворимая ерунда из концентратов, а настоящий молотый кофе,— хвалится Федотов.— К нам приходят бариста из «Кофеина», «Кофе-хауса», «Шоколадницы», «Ред-бара», и все говорят, что у нас качество лучше. И самого кофе, и приготовления. Притом что все это происходит на улице. Мы, конечно, проигрываем за счет ассортимента, потому что в машине невозможно делать такое количество коктейлей, какое предлагают стационарные кофейни. Но 90% любителей кофе все равно выбирают эспрессо, американо, капуччино и латте. И вот эти напитки мы готовим на уровень выше, чем конкуренты без колес. Чтобы качество напитка было неизменно высоким, хозяин кофейни сам ездит по точкам. «Кофе пробовал?» — c таким вопросом Алексей Федосов пристает к своим бариста. — Настоящий бариста должен пробовать кофе чуть ли не каждый час. Не обязательно пить, сделай себе эспрессо, и после одного-двух глотков станет понятно, какой у тебя кофе. Бывает, что он побыл полчаса на улице, набрал влагу, и вкус уже другой. И задача бариста — это отслеживать и справляться с ситуацией,— рассказывает Алексей. Для приготовления кофе в «Кофельяно» используют зерна итальянской марки Manuel, не очень широко представленной в России. — Я долго искал хороший кофе,— говорит Федосов,— многие марки пробовал, но остановился на этой, потому что качество у них сейчас самое высокое, именно такое нам и было нужно. При этом кофе достаточно дорогой — около тысячи рублей за килограмм. Есть и дешевле, тот же популярный Paulig, например, который в «Макдоналдсе» варят, стоит 600–700 рублей. Но я когда еще только задумывал этот бизнес, сразу решил: на качестве и вкусе экономить нельзя. Алексей убежден, что выигрывает не только благодаря качеству, но и скорости обслуживания. Несмотря на то что все московские кофейни продают «кофе с собой», они делают это медленнее. Ведь в настоящую кофейню надо войти и, возможно, постоять в очереди, а это уже время. Чтобы выпить кофе из машины, надо просто к ней подойти, да и кофе у Федосова стоит дешевле, чем в кофейне. — Машина с кофе не привязана к определенному месту, она может сама искать клиентов. Хотя есть и минусы, в чем-то мы проигрываем,— признает Алексей.— У нас, например, все очень зависит от погоды: если дождик, то негде спрятаться — ни навеса, ни крыши. Кофейный трафик Непросто оказалось найти бойкие места, где пробегает много кофеманов. — В Одессе, где впервые появилась такая кофейня, проще: у них западный менталитет. А у нас не так много людей, которые привыкли прихватывать кофе с собой. Как ни странно, точки близ метро невыгодны вообще. Вроде кажется, что вот оно метро, вот они люди. А продаж нет,— недоумевает Алексей Федосов. Самые высокие продажи у «Кофельяно» в парках, скверах, местах для прогулок, где высокая проходимость. С открытием катков и горнолыжных склонов у кофеен на колесах началось горячее время. — Машины просто нарасхват,— радуется Алексей.— Звонят из многих московских парков, просят как можно скорее приехать, поставить машину с кофе. Тем не менее, в основном «Кофельяно» зарабатывает на мероприятиях. Здесь кофейня в машине сильно выигрывает за счет абсолютной автономности. — В машине стоит генератор, он обеспечивает кофейный автомат электричеством, воду закупаем в емкостях для кулеров по 19 литров. Так что нам не нужны ни кран, ни розетка. В день уходит примерно по две-три бутыли в зависимости от продаж. И когда машина приезжает на точку, через полчаса уже работает и готовит кофе. Другим нужно хотя бы электричество, а нам ровным счетом ничего,— объясняет Алексей. Например, осенью на презентацию новой модели мотоцикла, которая проходила буквально в чистом поле, только кофейня Федосова согласилась приехать и сварить всем кофе. Организаторы привезли бутерброды, шоколадки, круассаны, и получился легкий фуршет. Алексей Источник сайт: http://andreyelshin.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!! |
В избранное | ||