Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Сентябрь 2014 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
|
15
|
17
|
18
|
20
|
21
|
||
22
|
24
|
26
|
27
|
28
|
||
29
|
Статистика
-1 за неделю
Как я добился успеха. # 1024. Бизнес на установке теплых полов.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru Купить теплый пол можно в любом магазине строительных материалов, но монтировать такой пол в квартире должен только специалист. В среднем такая услуга может составлять от 8,5 долларов за один квадратный метр. Виды теплых полов Встречается в продаже и ленточный теплый пол, еще называемый инфракрасным. Этот пол, хотя и относится к электрическим, но в монтаже очень прост и даже стяжку под него заливать не требуется. Еще один вид теплых полов – термомат, в котором на стекловолоконной сетке монтируются стержни из карбона. На такой пол обычно настилается плитка. Выбирая теплый пол, необходимо учитывать бюджет заказчика и параметры помещения. Если, к примеру, в помещении низкие потолки, то стяжку заливать не стоит: она заберет еще 5 сантиметров высоты. Лучше воспользоваться самым тонким – ленточным полом. Начинаем бизнес Следующий этап Компании, производящие теплые полы, часто предлагают всем желающим выступать в роли их дилеров и поставлять материалы не только прямым заказчикам, но и строительным магазинам. В этом случае уже потребуются определенные вложения, так как понадобится собственный склад, грузовой автомобиль и сотрудники, но рентабельность при этом может достигать 80%. Потребуется и развернутая рекламная кампания, желательно создать и продвинуть собственный сайт, который может принести дилеру до половины всех клиентов. В этом случае можно набрать бригаду монтажников и обучить их в компании-производителе. Необходимо соблюдать дилерский этикет – не брать себе клиентов из соседних городов, где есть свои представители. Теплые полы ставят не только в жилых помещениях. Электрический теплый пол часто простят установить на птицеферме, так как его монтаж и эксплуатация обходятся недорого. Чтобы выращивать цыплят, необходимо поддерживать температуру 30 градусов, а лампы накаливания для обогрева птичника слишком много расходуют электроэнергии. Этой услугой фермерское хозяйство охвачено еще мало, поэтому можно успеть занять в своем регионе эту нишу. Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Как открыть магазин экотоваров? Почему в наш век высоких технологий и распространения всевозможных знаний человек продолжает приобретать ненатуральные продукты? Речь идет не только о продуктах питания. Имеются в виду товары вообще. Это и еда, и напитки, и бытовая химия, и косметика, и средства гигиены, и одежда и многое-многое другое. Практически в каждой области производства можно разделить продукцию на натуральную и искусственную. Под натуральной продукцией мы понимаем одежду из натуральных тканей (хлопок, лен, шелк), продукты питания с фермерских хозяйств (овощи, фрукты, мед, орехи и т.д.), натуральную бытовую химию (шампуни, чистящие средства без вредных химических компонентов). Ведь все эти химию содержащие продукты очень вредны для нашего здоровья и здоровья наших близких. Тем не менее, мы продолжаем пользоваться обычными шампунями, есть кетчупы, чипсы, полуфабрикаты, мыть посуду средствами со страшным составом и носить одежду из недышащих синтетических тканей. Почему мы не отказываемся от всех этих продуктов? Скорее всего, основных причины две. Первая – распространенность ненатуральных продуктов. Ими забиты все полки супермаркетов. Уже даже настоящие овощи и фрукты найти почти невозможно. Везде безвкусные яблоки и груши, красивые, но абсолютно несъедобные, персики и абрикосы, нитратные арбузы и так далее. То же касается и бытовой химии – ею забиты полки магазинов и супермаркетов. А вот найти шампуни или гели для душа из экологически чистых и безопасных веществ в обычных магазинах – очень непросто. Вторая причина – дешевизна ненатуральных продуктов. Их можно выращивать или производить с минимальными затратами. А учитывая любовь нашего народа ко всему дешевому, заработать на некачественных товарах можно значительно больше и быстрее. Усугубляет ситуацию еще и уровень зарплат в нашей стране. Далеко не каждый житель России смог бы позволить себе экологичный шампунь за 2000 рублей или курочку с фермерского подворья по цене 1000 рублей за килограмм. Да, экотовары стоят дорого. Это факт. Как бы то ни было, в любом регионе, в любом городе существует определенная категория потенциальных клиентов, готовых платить даже большие деньги за действительно качественные натуральные товары. Это касается и одежды, и продуктов питания, и бытовой химии и т.д. Поэтому, если вы решили открыть магазин экотоваров в своем городе, шанс найти покупателя всегда существует. Что можно продавать в магазине экотоваров? Второй вариант – открытие специализированного магазина экотоваров. Яркий пример – магазин натуральной косметики, средств гигиены и бытовой химии. Подобные товары будут стоить относительно дорого. Но, проведя хорошую рекламную компанию, можно быстро собрать вокруг своего магазина лояльную аудиторию постоянных покупателей. Где закупать товар? Как привлечь клиентскую аудиторию? В этом вам поможет реклама. Только не стоит обращаться за помощью в рядовые агентства. Тут нужны действительно профессиональные рекламисты. Те, кто умеют изучать целевую аудиторию, выявлять потребности и предлагать соответствующие потребностям выгоды. Таких людей немного. Но при желании их можно отыскать. Еще один вариант – завести тематический блог. Там можно публиковать свои заметки о тех или иных продуктах из вашего магазина. Рассказывать о тестировании и экспериментах. Можно писать о своих путешествиях на заводы производителей продукции и т.п. Все это только усилит доверие к вам и вашему магазину. А значит, привлечет еще больше покупателей. Еще раз повторим – не экономьте на рекламных услугах. Экотовары – сложный продукт. И очень дорогой. Но, если вам удастся сформировать определенную постоянную аудиторию вокруг себя, можно считать, что успех уже у вас в кармане. На этом все. Удачного бизнеса! Источник сайт: http://andreyelshin.ru
|
В избранное | ||