Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как я добился успеха. # 987. Реставрация старинных автомобилей.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru Если вы увлеченный автолюбитель, следите за новостями индустрии, читаете журналы, смотрите передачи наподобие Top Gear, то вы, наверняка, видели телевизионные шоу примерно следующего содержания. Группа автомобильных мастеров, среди которых механики, маляры, электрики и прочие, покупают старую убитую «тачку» за смешные деньги, ремонтируют ее, красят, доводят до идеального состоянии, после чего благополучно продают за вполне приличные деньги. Прибыль нередко составляет около 50-70% от вложенных средств. Получается весьма интересный, перспективный и прибыльный бизнес. Конечно же, в случае с такими телевизионными шоу, основной доход всех участников идет с эфирной рекламы. Но даже если не брать во внимание этот момент, бизнес на реставрации старинных автомобилей (и не только старинных) может стать весьма прибыльным делом. Многие из вас возразят, что хорошо заработать на подобных махинациях можно только где-нибудь в Америке. Что у нас и автомобилей меньше, и состояние у них намного хуже, и потенциальных покупателей не так много. На самом деле, это не совсем так. Любителей автомобилей, в том числе раритетных, старинных и редких, у нас тоже очень много. А что касается поиска кандидатов для «реанимирования», то вовсе необязательно зацикливаться только лишь на территории нашей страны. Старинный автомобиль можно привезти из Америки, Европы или Японии. А чтобы сэкономить на таможенных сборах, можно завозить машины как конструкторы. Да и способ «под полную пошлину» не должен вас пугать. Ведь цены на отреставрированные экземпляры автомобилей сорока пятидесятилетней давности у нас значительно выше, чем на их родине. Начинать же этот бизнес лучше с реставрации тех автомобилей, которые вам удастся найти на территории нашей страны. И вовсе необязательно это должны быть редкие для наших широт «крылатые» Кадиллаки, старые спортивные Мустанги или космические Ламборгини из семидесятых годов. Мало того, что найти их у нас почти нереально. Отремонтировать их будет еще более сложной задачей. Поэтому, лучше начать с чего-то более приземленного. В нашей стране можно найти огромное количество разнообразных Мерседесов и БМВ восьмидесятых и даже более ранних годов. Причем купить их можно за смешные деньги, как правило, не превышающие 3-5 тысяч долларов. Если же речь идет об автомобилях не на ходу, то их вообще есть шанс приобрести по цене металлолома. Кроме старинных и просто старых иномарок, есть смысл заняться реставрированием раритетных отечественных автомобилей. Особый интерес представляют легендарные Чайки и различные представители автомобильного семейства ГАЗ 50-60-х годов. На такие автомобили в идеальном состоянии вы всегда найдете покупателей. А их продажная стоимость может сравниться с престижными современными иномарками. Как организовать бизнес по реставрации старинных автомобилей? Кроме того, вам понадобится хороший гараж, где вы и будете вместе со своей командой возрождать легендарные автомобили прошлого. Хорошо бы иметь все необходимое для различных видов работ оборудование. Хотя, на первых порах можно пользоваться услугами сторонних мастерских. Также нелишней станет настоящая покрасочная и сушильная камера. Она избавит вас от лишних трат, сэкономит время и не потребует постоянной транспортировки автомобиля из одной мастерской в другую и обратно. В качестве первого эксперимента можно использовать какой-нибудь совсем недорогой автомобиль. Например, старую «копейку» или даже «запорожец». Приобрести подобные автомобили можно за сущие копейки (от нескольких тысяч рублей). Да и запчасти на них не такая уж редкость. Понятно, что на таком авто много не заработаешь. Но опыт будет получен весьма большой. Главное – не просто отремонтировать, а именно отреставрировать. То есть, довести авто до состояния, какое было после схода с конвейера в семидесятых или каких-то там еще годах. Как только первый положительный опыт получен, можно переходить к более сложным моделям – старинным Мерседесам, БМВ, Фольксвагенам, различным «японкам» и «американцам». А позже, когда будет достаточно опыта и, главное, денег, можно попробовать искать редкие автомобили в других странах. Различные американские авто 50-60 годов, например, могут принести в вашу копилку миллионы рублей прибыли. Реставрация старинных автомобилей – безусловно, бизнес не для всех. Но это реально перспективное дело, способное приносить немало удовольствия и денег. Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Автомат, который готовит картошку фри Картошка фри одно из самых популярных и распространенных блюд во всем мире. Конкуренцию этому вкусному (но весьма вредному) лакомству может составить разве что хот-дог или пицца. Если говорить о продуктах фаст-фуда, конечно. Любопытно то, что далеко не везде этот продукт называется картошкой фри. Например, британцы, ирландцы и израильтяне называют ее чипсами. А вот жители Финляндии и Соединенных Штатов называют ее картошкой по-французски. И в этом есть своя логика, если вспомнить историю изобретения картошки фри. Из истории изобретения картошки фри По другой версии изобретателями картофеля фри являются бельгийцы. Произошло это еще до истории с американским рестораном в местечке под названием Меюсе. В этой долине располагались рыбацкие деревни. То есть, основным продуктом была рыба. Но и картофель тоже выращивали. Одним из коронных блюд местных жителей была рыба, порезанная соломкой и зажаренная в большом количестве масла. Однажды зимой река замерзла, и жители остались без рыбы. Тогда-то они и придумали нарезать соломкой картофель и обжаривать его в растительном масле. Так и появилась картошка фри. Ну а французские корни это блюдо получило по ошибке. Во времена Первой Мировой войны американцы и бельгийцы были союзниками. Естественно, происходил вполне логичный обмен опытом, в том числе и в плане приготовления блюд. Американцы впервые попробовали картошку фри, а французской назвали ее потому, что большая часть бельгийских солдат говорили на французском языке. Вот такая занятная история. Картофель фри в современном бизнесе Бельгийцы создали автомат, который готовит картошку фри Так сказать, родоначальники этого блюда вновь решили прославиться на весь мир и создали необычный аппарат, торгующий свежеприготовленной картошкой фри. Вендинговая машина от компании BreakTime Solutions не просто торгует, а непосредственно готовит горячую, вкусную и хрустящую картошку фри. Для приготовления используется нарезанный замороженный картофель и говяжий жир. Не растительное масло, как в большинстве случаев, а именно говяжий жир. Причина кроется в привычках бельгийцев. Просто у них жарят картошку именно так. На приготовление одной порции картошки фри автомату необходимо всего полторы минуты. В дополнение клиент получает соус (кетчуп или майонез на выбор). Стоимость одной порции лакомства составляет два с половиной евро (около ста рублей). Тестовый вендинговый автомат установили рядом с ночным клубом в Брюсселе. Теперь посетители ночных клубов могут не только хорошо провести время внутри, но и вкусно поесть на выходе из заведения. Источник сайт: http://andreyelshin.ru
P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей. Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое... Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!! |
В избранное | ||