Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как я добился успеха. # 986. Переработка вторсырья из пластмасс.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru Практически во всех торговых предприятиях – в магазинах, на рынках, кафе – используются продукты в упаковке. Эта тара в итоге идет в отходы – пластиковые бутылки, макулатура, ящики – все это выбрасывается в мусорный контейнер. Мало кто знает, что на этом можно организовать весьма прибыльный бизнес, который пока имеет очень мало конкурентов. Бизнес-идея открытия пункта переработки вторсырья из пластмасс не воспринимается предпринимателями всерьез, и напрасно. Вы только подумайте, сколько тонн «пластикового» мусора выбрасывается ежедневно. А ведь его можно прессовать и передавать на заводы, которые будут его перерабатывать повторно. Таким образом, идея безотходного производства становится все более и более реальной. По объему первоначальных инвестиций данный бизнес не превышает иные среднезатратные предприятия. Рассмотрим, что же собой представляет идея по переработке вторсырья из пластмасс. Статистика и перспективы развития Данный бизнес является социально и экологически полезным. Ведь все знают, что необходимо целых 200 лет для разложения одной пластиковой бутылки. У нас в стране данная отрасль еще не развита, поэтому является экономически перспективной. Процесс переработки вторсырья из пластмасс Кроме стационарных линий, есть мобильные (перевозные) мини-заводы по переработке пластиковых бутылок. Такая установка удобна для тех, кто намерен организовать данный бизнес в 2-3 городах. За месяц на любой городской свалке можно собрать не одну сотню тонн пластмассового мусора. Со своим портативным заводом можно переезжать от одной свалки к другой. Мини-завод, кстати, помещается в пятиметровом контейнере. Для его подключения необходима вода, канализация и электроэнергия. Стоимость такого завода находится в пределах 100-130 тысяч долларов. Полностью укомплектованная всем необходимым производственная линия будет стоить около 140 тысяч долларов. Ее производительность — примерно полторы тонны флекса в час. Потери при производстве составляют примерно 20% от общего веса. Энергопотребление установки – 75 кВт в час. Сколько можно заработать? Организация бизнеса по переработке вторсырья из пластмасс – отличный вариант инвестиций для предпринимателей, готовых ждать своего часа. К тому же, благодаря низкой конкуренции, это дело является невероятно перспективным и прибыльным. Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Производство «старинных» карет Сегодня уже сложно вспомнить те времена, когда не было никаких автомобилей, а основным транспортным средством являлась повозка, запряженная лошадьми. А ведь в те времена экипажи различались точно так же, как и автомобили в современном мире. Были и обычные брички, которые использовались в основном для хозяйственных нужд тогдашними фермерами, и роскошные кареты на несколько персон, которые были обязательными атрибутами королей, царей и их приближенных (дворян). Даже после того как был изобретен первый автомобиль, многие до последнего не верили, что он сможет вытеснить экипажи, запряженные лошадьми. Но прошло некоторое время и все изменилось. Наступила эра автомобилей. Лошади, повозки, кареты — все это ушло на второй план, а спустя некоторое время, полностью уступили свое место автомобилям. В конце двадцатого века встретить карету можно было разве что в крупном музее или в частной коллекции любителей старины. А обычную бричку все еще можно было увидеть в сельской местности у фермеров. Теперь же, спустя двадцать-тридцать лет, брички, двуколки и даже полноценные кареты возвращаются в наше общество. Правда, уже не в той роли, в какой они нам известны из истории. Сегодня кареты — это уже не транспортное средство на каждый день, а скорее один из видов развлечения, который можно использовать в самых разных сферах деятельности. Изготовление карет становится перспективным бизнесом, способным приносить приличную ежемесячную прибыль своим владельцам. Хороший мастер способен изготавливать по две-три кареты в месяц. Если вы сами таковым являетесь, то можете смело вычитать стоимость материалов и считать итоговую прибыль. Если же вы планируете нанимать мастера в свою мастерскую по изготовлению карет, то ситуация с прибылью выглядит немного по-другому. Ведь к стоимости материалов добавится еще и зарплата мастеру. Она составляет около 30-40% от розничной стоимости изготовленной кареты. Цены на повозки начинаются с отметки 5-6 тысяч долларов. За эту сумму можно приобрести обычную бричку, которую до сих пор многие используют для сельскохозяйственных нужд вместо автомобиля. По словам некоторых фермеров, использование брички с лошадью позволяет сэкономить немалые деньги, которые пошли бы на бензин, обслуживание и ремонт автомобиля. Что касается настоящих карет, предназначенных для комфортной транспортировки людей по определенному маршруту, то цены на такие средства передвижения начинаются с 12-13 тысяч долларов. Потенциальные клиенты «каретного бизнеса» А вот разнообразные туристические компании, специализирующиеся на обслуживания отдыхающих, могут заинтересоваться предложением купить настоящую роскошную карету. Представьте себе, что к различным экскурсиям, рыбалкам и дайвингу добавится еще одно предложение — прогулки по интересным местам города в карете, запряженной лошадьми. Подобное предложение обязательно увеличит поток клиентов. То еже самое касается и всевозможных праздничных и свадебных агентств. Ставшие банальными виды свадебного транспорта — лимузины — постепенно отходят на второй план. Ими уже никого не удивишь. А вот, прибыв к своей избраннице на карете, запряженной прекрасными скакунами, можно, в хорошем смысле, шокировать публику. Это красиво, необычно, романтично. Это основные клиенты каретных мастерских, но не единственные. Сюда же можно добавить частных коллекционеров. Эти люди приобретают кареты нечасто, но если уж покупают, то не жалеют средств. Естественно, чтобы работать с этой клиентской аудиторией, нужно достичь больших высот в изготовлении карет. Либо нанимать действительно опытных мастеров. Вот только привлечь внимание таких специалистов будет очень непросто. Старинный транспорт по новым технологиям В современных каретах используются различные автомобильные технологии. На них устанавливают масляные амортизаторы, дисковые тормоза и другие механизмы, доказавшие свою эффективность в мире автомобилей. При изготовлении кузова кареты также используют современные легкие материалы, благодаря которым повозку может с легкостью транспортировать даже одна лошадь. А в некоторых случаях это становится определяющим фактором, так как держать вторую лошадь — не всегда рентабельно. Что касается дизайна, то здесь перед заказчиком нет никаких препятствий. Он может использовать готовый дизайн старинных карет или же придумать свой собственный. Можно нанять специалиста и разработать что-то невероятное, а можно использовать и известные образы. Например, карета в виде тыквы, как у Золушки. А почему бы и нет? Для свадебного агентства очень интересный вариант. Какое бы направление каретного бизнеса вы не выбрали, в любом случае, это весьма перспективное, малораспространенное и креативное занятие, которое, помимо прочего, может принести немалую прибыль. Источник сайт: http://andreyelshin.ru
|
В избранное | ||