Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как я добился успеха. # 979. Открываем собственный журнал.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
Эта бизнес-идея лучше всего подойдет тем людям, которые имеют, так или иначе, дело с издательской деятельностью – редакторам, журналистам и так далее. Ведь очень удобно (и менее рискованно) заниматься таким делом, в котором вы имеете представление о его внутреннем функционировании. Это избавит вас от многих ошибок и позволит создать успешный бизнес в кратчайшие сроки. Итак, если вы намерены открыть собственный журнал, то необходимо действовать согласно определенному, четко составленному плану. Давайте же рассмотри по порядку действия, которые вам придется предпринять. Во-первых, определитесь с кругом потенциальных читателей вашего издания. Возможно, это самый важный момент. Вам нужно провести хотя бы небольшое маркетинговое исследование в районе, где вы хотите распространять свой журнал. Вам нужно четко очертить рамки целевой аудитории, определить ее объем и предпочтения. Также придется исследовать своих потенциальных конкурентов. Изучите организацию их бизнеса, чтобы не совершать распространенных ошибок. Если ваше издание нацелено на большую аудиторию, а финансовые возможности недостаточны для ее полного охвата, то вы сможете с развитием бизнеса увеличивать тираж, начав с небольшой партии журналов. Далее необходимо зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Для вас это будет лучший вариант. После этого нужно заняться разработкой маркетинговой стратегии продажи вашего журнала. Приготовьтесь к тому, что первый тираж у вас не раскупят в полном объеме. Договоритесь с розничными реализаторами о продаже вашего журнала. Вы можете сотрудничать и с государственными, и с частными структурами. Будет очень хорошо, если вы придумаете небанальный способ продаж своего издания. Например, автомобильный журнал хорошо продается на СТО, заправках и других автомобильных сервисах. В бизнес-центрах хорошо раскупаются журналы на финансовую тематику. Главное – найти свою нишу и территорию. Далее рассмотрим приблизительный финансовый план вашего бизнеса. В среднем для издательского бизнеса стандартным является период в полтора года для выхода на уровень окупаемости. Безусловно, есть и исключения. Это значит, что потребуется определенная сумма для продвижения вашего проекта. Вы должны арендовать помещение для редакции – оно обойдется приблизительно в 10-15 тысяч долларов в год (зависит от города и района). Кроме того, офис нужно будет еще и оборудовать компьютерами, провести интернет, купить принтеры – всего около 8-10 тысяч долларов. Теперь о штате. Вам понадобятся: журналисты, дизайнер, фотограф, верстальщик, рекламный агент и, конечно же, главный редактор. И ведь каждому нужно зарплату платить. На это уйдет еще 50-60 тысяч в год. Отдельная статья затрат – печать вашего издания. В типографии в зависимости от тиража и формата издания, данная услуга будет стоить от одной тысячи в месяц. И еще немаловажная деталь – рекламная кампания. Именно от нее будет зависеть популярность вашего издания. А значит и ваша прибыль. Помимо разнообразных рекламных объявлений на радио, телевидении и в интернете, нужно периодически проводить разные акции и розыгрыши. Итого, сложив все затраты, мы получим сумму, необходимую для старта бизнеса — 70 тысяч долларов. Но эта сумма нужна не вся сразу, — она будет вкладываться в бизнес постепенно. Зарабатывать вы начнете уже через 5-7 месяцев (взносы рекламодателей и продажи номеров). Кстати, мест для объявлений лучше оставить побольше — это самый проверенный и верный заработок. Средний срок окупаемости вашего журнала составляет около полутора лет, но, как показывает практика, правильная маркетинговая стратегия способна ускорить этот процесс. Успешного бизнеса! Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Как заработать на изготовлении и установке каминов? Сегодня без такого атрибута, как камин, не обходится практически ни один интерьер в классическом стиле. Те, кто связаны с дизайном и оформлением интерьеров, прекрасно знают, что даже в наш век высоких технологий, интернета и телевидения камины по-прежнему остаются невероятно популярными. Что является главным атрибутом гостиной комнаты? Абсолютное большинство ответит, что в этом помещении никак не обойтись без телевизора. На самом деле, даже у самой совершенной плазменной панели сегодня есть равноценный соперник. И этот конкурент — камин. Не зря ведь с древних времен огонь считается одной из тех вещей, на которые можно смотреть бесконечно. А раз камин является популярным предметом интерьера и не теряет своей актуальности в двадцать первом веке, стоит рассказать о каминном бизнесе поподробнее. Но сначала немного истории. Краткая история появления каминов Первые прообразы современных каминов появились во времена Древнего Рима. Римляне научились вырубать порталы в ступенчатых стенах. Более того, они разработали первую систему отопления. С помощью каналов в стенах они отапливали не только помещение с «очагом», но и соседние комнаты. Примерно в таком виде камины просуществовали достаточно долгое время, пока не получили новый толчок в развитии. Произошло это во времена Средневековья. В этот период камины приобретают более привычный для нас вид. Теперь они являются не просто средством отопления помещения, но и центральным объектом в комнате. В замках даже существовали специальные каминные залы, где хозяева собирали гостей и рассказывали истории о своих походах и достижениях, наслаждаясь потрескиванием горящих дров. Чтобы стать полноценным украшением интерьера, камину в этот период не хватает только внешнего декора. Который он и приобретает во времена Эпохи Возрождения. Порталы приобретают правильные геометрические формы, становятся симметричными, их начинают отделывать мрамором, украшать лепниной, статуэтками и колоннами. В таком виде они просуществовали вплоть до двадцатого века, когда появилось огромное количество новых стилей и направлений, серьезным образом повлиявших на оформление интерьеров и на внешний вид каминов в частности. Как организовать собственный каминный бизнес? Самый простой вариант — бизнес на продаже и установке современных электрических каминов. Преимущества данного способа заработка налицо. Такой камин стоит значительно дешевле своего огненного аналога. А значит, найти клиентов будет несколько проще. Установка такого агрегата хоть и требует определенных навыков и знаний, но является более простым процессом, нежели строительство каменного камина, работающего от дров. Кроме того, благодаря тому, что такой камин не выделяет дыма и гари, он является более безопасным. Да и в обслуживании он будет намного более простым и бюджетным. Камины как бизнес Чтобы организовать бизнес по продаже и установке электрических каминов, нужно лишь найти поставщика соответствующего товара и разобраться в его устройстве. Можно начать с установки этой детали в интерьер своих родственников и знакомых. А потом пробовать выходить на других клиентов. Второй вариант бизнеса — строительство полноценных каминов. Такое дело начать не так-то и просто. Ведь, помимо серьезных вложений (которые могут достигать нескольких миллионов рублей), потребуются определенные знания каминного дела. Кто-то учится по книгам, кто-то устраивается помощником к мастеру, кто-то учится этому где-то еще. У каждого свои способы. Одно можно сказать с уверенностью — без специальной подготовки браться за строительство каминов на заказ не стоит. Ведь речь идет о потенциально опасном объекте. Любая ошибка может дорого обойтись. Создание камина подразумевает несколько этапов. Все начинается с топки и дымохода и заканчивается отделкой портала камнем, плиткой и различным декором. Поэтому, справиться со строительством собственными силами не всегда легко. Возможно, вам придется собрать целую команду опытных мастеров. Кто-то будет заниматься дымоходом и топкой, кто-то подготовкой портала, а кто-то его дизайном и декором. Еще один момент при проектировании камина — где-нибудь сбоку желательно предусмотреть специальное место для хранения дров. Причем такое место может быть предусмотрено и в случае с декоративным порталом с искусственным огнем (такие камины часто сооружают в помещениях, где нет возможности провести дымоход). Ведь дрова придадут особый шарм всей композиции. Кстати, как вариант, вы можете заняться именно оформлением, декорированием каминов. Это еще одно довольно перспективное направление бизнеса, не требующее серьезных вложений. В общем, при желании, каждый сможет найти для себя наиболее подходящий вариант заработка при помощи каминов. Нужно лишь определить, что вам ближе и интереснее. Успешного бизнеса! Источник сайт: http://andreyelshin.ru
P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей. Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое... Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!! |
В избранное | ||