Вопрос об эффективности - главный в рекламе. Каждый рекламодатель стремится получить максимальную отдачу от инвестиций в рекламу. Поэтому главная цель курса - рассказать о слабых и сильных сторонах маркетинговых коммуникаций и показаны реальные способы повышения эффективности. Анализ рекламных мероприятий позволит оценить эффективность работы компании, найти эффективные пути взаимодействия с контрагентами, учитывать конкурентную среду при формировании политики компании.
Это позволит компании повысить конкурентоспособность и занять ведущие позиции на рынке..
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 21 - 22 марта 2006г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Курс разработан для маркетологов, руководителей отделов и других специалистов, занимающихся продвижением товаров и услуг компании, а также для тех, кто хочет расширить инструментарий используемых методик с целью принятия решений, учитывающих факторы внешней среды организации.
Краткое содержание:
Введение
Способы определения эффективности рекламы
Способы повышения эффективности рекламы
Выбор параметров рекламы
Практические особенности рекламы некоторых видов
товаров и услуг