Тема
семинара:
"Исследования предпринимательских рисков как ресурс выживания
и коммерческого успеха в бизнесе.
Стратегическая коммерческая разведка"
Цель курса:
Показать пути решения проблем исследований рыночного окружения. Обучить методикам получения достоверной и своевременной информации о рисках и возможностях бизнес-среды, обеспечивающих конкурентные преимущества и достижение стратегических целей бизнеса. Предоставить участникам эффективный инструмент достижения стратегического превосходства и изыскания новых возможностей для бизнеса с минимальными финансовыми вложениями.
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 15 - 17 марта 2006г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Консультационный тренинг-семинар предназначен для сотрудников, специалистов (маркетологов, мидл-менеджеров, сотрудников PR подразделений и т.д.), аналитиков, менеджеров среднего звена.
По окончании курса участники:
Получат практические знания у опытного специалиста
Смогут эффективно адаптировать свой бизнес к изменениям
внешней среды в условиях информационной неопределенности
Модернизируют свой бизнес современными технологиями
обеспечения упреждающей информацией о деятельности конкурентов, партнеров
и иных факторов угроз и возможностей предпринимательской среды
Узнают о дополнительных инструментах и возможностях
оказания воздействия на оппонентов (конкурентов, партнеров и т.п.),
в целях принятий (совершений) ими выгодных для Вас решений (действий)
Ознакомятся с методами "нелинейных стратегий",
которые могут быть применены против Вашего собственного бизнеса
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Информация. Особенности оборота, добывания и использования
Основные ошибки стратегического анализа
Концепция стратегической коммерческой разведки и ее роль в конкуренции
Возможности стратегической коммерческой разведки
Разведывательная деятельность и разведывательный цикл
Концепция самообучающейся организации и стратегическая разведка
Нелинейный стратегический менеджмент и специальные возможности
Некоторые виды стратегического анализа
Некоторые особенности информационно-аналитической работы