Тема
тренинга:
"Управление отношениями с ключевыми заказчиками"
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
В преуспевающих компаниях отношение к Ключевым Заказчикам сформировано политикой компании. Все сотрудники вовлекаются в процесс постоянного совершенствования своей деятельности, которая включает изучение Ключевых Заказчиков и их потребностей, общение с Заказчиком, эффективную работу с жалобами и трудными ситуациями
Краткая
информация о тренинге:
Дата
проведения тренинга: 25 - 26 января 2005г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Определить важность особого
отношения к ключевым Заказчикам;
Разрабатывать и реализовывать программы повышения
удовлетворенности Ключевых Заказчиков
Взаимодействовать с Ключевыми Заказчиками на высоком
профессиональном уровне
Эффективно работать с жалобами и возражениями
Эффективно разрешать проблемные ситуации
АУДИТОРИЯ:
Топ-менеджеры, брендменеджеры, лица,
ведущие переговоры с ключевыми заказчиками.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Внимание к Заказчику
Что такое клиент-ориентированный подход? Каков ваш подход к работе с Заказчиками?
Что значат Заказчики для вашей компании? Внимание к Заказчику, как политика
компании. Что значит внимание к Заказчику для вас? Кто ваши Заказчики?
Ключевые Заказчики. Сегментация Заказчиков и выделение ключевых Заказчиков.
Правило Парето.
2. Программа повышения удовлетворенности
Ключевых Заказчиков
Факторы, определяющие успешность программы. Собирание информации о ключевых
заказчиках (Customer Profile). Разработка программы повышения удовлетворенности
Ключевых Заказчиков. Внутренняя диагностика. Разработка и проведение опроса
удовлетворенности Ключевых Заказчиков. Организация и проведение рабочих
семинаров по повышению удовлетворенности Ключевых Заказчиков. Управление
изменениями.
3. Коммуникация с Заказчиком
Значение вербальной и невербальной коммуникации. Выяснение потребностей
клиента. Материальные и не материальные потери. Как потери воздействуют
на Заказчиков. Черты и преимущества товара/услуги. Умение задавать вопросы.
Типы вопросов и их роль. Умение активно слушать. Общение с клиентами по
телефону. Письменное общение с Заказчиками.
4. Работа с жалобами.
Кому нужны жалобы? Пятизвездочный подход к решению проблем: признать проблему
Заказчика; оценить обстоятельства возникновения проблемы; утвердиться
в общем понимании проблемы; проанализировать альтернативы; согласовать
план действий. Что делать, если вы должны отказать Заказчику. Как справляться
со стрессовыми ситуациями.
5. Системы и процедуры, ориентированные
на Заказчика.
Цели систем и процедур принятых в компании. Виды систем и процедур. Насколько
системы и процедуры отражают реальные потребности Заказчиков. Постоянное
совершенствование системы работы с Заказчиками.