Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема тренинга:
"Управление отношениями с ключевыми заказчиками"
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:  

В преуспевающих компаниях отношение к Ключевым Заказчикам сформировано политикой компании. Все сотрудники вовлекаются в процесс постоянного совершенствования своей деятельности, которая включает изучение Ключевых Заказчиков и их потребностей, общение с Заказчиком, эффективную работу с жалобами и трудными ситуациями

Краткая информация о тренинге:
Дата проведения тренинга: 25 - 26 января 2005г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 16
Стоимость: 269 дол.США
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва ГК "БЕТА".

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:   
  • Определить важность особого отношения к ключевым Заказчикам;
  • Разрабатывать и реализовывать программы повышения удовлетворенности Ключевых Заказчиков
  • Взаимодействовать с Ключевыми Заказчиками на высоком профессиональном уровне
  • Эффективно работать с жалобами и возражениями
  • Эффективно разрешать проблемные ситуации
АУДИТОРИЯ:  
Топ-менеджеры, брендменеджеры, лица, ведущие переговоры с ключевыми заказчиками.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:  

1. Внимание к Заказчику
Что такое клиент-ориентированный подход? Каков ваш подход к работе с Заказчиками? Что значат Заказчики для вашей компании? Внимание к Заказчику, как политика компании. Что значит внимание к Заказчику для вас? Кто ваши Заказчики? Ключевые Заказчики. Сегментация Заказчиков и выделение ключевых Заказчиков. Правило Парето.

2. Программа повышения удовлетворенности Ключевых Заказчиков
Факторы, определяющие успешность программы. Собирание информации о ключевых заказчиках (Customer Profile). Разработка программы повышения удовлетворенности Ключевых Заказчиков. Внутренняя диагностика. Разработка и проведение опроса удовлетворенности Ключевых Заказчиков. Организация и проведение рабочих семинаров по повышению удовлетворенности Ключевых Заказчиков. Управление изменениями.

3. Коммуникация с Заказчиком
Значение вербальной и невербальной коммуникации. Выяснение потребностей клиента. Материальные и не материальные потери. Как потери воздействуют на Заказчиков. Черты и преимущества товара/услуги. Умение задавать вопросы. Типы вопросов и их роль. Умение активно слушать. Общение с клиентами по телефону. Письменное общение с Заказчиками.

4. Работа с жалобами.
Кому нужны жалобы? Пятизвездочный подход к решению проблем: признать проблему Заказчика; оценить обстоятельства возникновения проблемы; утвердиться в общем понимании проблемы; проанализировать альтернативы; согласовать план действий. Что делать, если вы должны отказать Заказчику. Как справляться со стрессовыми ситуациями.

5. Системы и процедуры, ориентированные на Заказчика.
Цели систем и процедур принятых в компании. Виды систем и процедур. Насколько системы и процедуры отражают реальные потребности Заказчиков. Постоянное совершенствование системы работы с Заказчиками.

По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (095) 742-9198, 967-6822
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.besttrainings
Отписаться

В избранное