Тема
семинара: "Автоматизация работы отделов маркетинга с клиентской базой предприятия и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
Цель семинара:
Обеспечить основные знания и практические
навыки создания эффективного управления развитием взаимоотношений с клиентами
на основе информационных технологий и CRM-концепции.
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 20 января 2005г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Семинар ориентирован на руководителей организаций, директоров по маркетингу, директоров по информационным технологиям, начальников отдела АСУ, топ-менеджеров отделов маркетинга, сбыта и АСУ.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
Развитие информационных технологий в маркетинговой
деятельности российских предприятий
CRM-технология в маркетинговой деятельности предприятия
Создание и разработка собственной базы данных
предприятия
Создание и разработка собственной CRM-системы
предприятия
Практические рекомендации по
эффективному внедрению информационных систем в условиях российского
рынка IT-технологий