Как воспринимают клиента в вашей компании: как
назойливого посетителя, которому вечно все не так или как дорогого гостя?
В преуспевающих компаниях отношение к клиенту сформировано политикой
компании. Все сотрудники вовлекаются в процесс постоянного
совершенствования своей деятельности, которая включает изучение клиентов и
их потребностей, общение с клиентом, эффективную работу с жалобами и
трудными ситуациями.
Краткая
информация о тренинге:
Дата проведения тренинга: 1 - 2 апреля
2004г.
Скидки:
при
единовременном посещении 2-х и более участников.
Методология обучения построена на базе цикла обучения
взрослых (Цикл Колба). На тренинге предполагается работа с опросниками,
большое количество парных и групповых ролевых игр, специальных упражнений
и конкретных ситуаций.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Внимание к клиенту Каков ваш подход к работе с клиентами. Что значат клиенты
для вашей компании. Внимание к клиенту, как политика компании. Что значит
внимание к клиенту для вас? Кто ваши клиенты? Внешние и внутренние
клиенты. Удовлетворение потребностей клиентов.
2. Коммуникация с клиентом.
Значение вербальной и невербальной
коммуникации. Выяснение потребностей клиента. Черты и преимущества
товара/услуги. Умение задавать вопросы. Типы вопросов и их роль. Умение
активно слушать. Общение с клиентами по телефону. Письменное общение с
клиентами.
3. Работа с жалобами. Кому нужны жалобы? Специфика работа с внутренними клиентами
и их жалобами. Пятизвездочный подход к решению проблем: признать проблему
клиента; оценить обстоятельства возникновения проблемы; утвердиться в
общем понимании проблемы; проанализировать альтернативы; согласовать план
действий. Что делать, если вы должны отказать клиенту. Как справляться со
стрессовыми ситуациями.
4. Системы и процедуры, ориентированные
на клиента. Цели систем и процедур принятых в
компании. Виды систем и процедур. Насколько системы и процедуры отражают
реальные потребности клиентов. Постоянное совершенствование системы работы
с клиентами.