Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема тренинга:
"Применение методик маркетингового анализа"
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:  

Маркетинговый анализ дает представление о тенденциях, присутствующих на основных рынках компании, а также об элементах общей рыночной среды, способных в какой-то мере повлиять на компанию. Маркетинговый анализ позволяет оценить эффективность работы компании, найти эффективные пути взаимодействия с поставщиками и покупателями, учитывать конкурентную среду при формировании политики компании. Это позволит компании повысить конкурентоспособность и занять ведущие позиции на рынке.

Краткая информация о тренинге:
Дата проведения тренинга: 11 - 12 марта 2004г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 16
Стоимость: 269 дол.США
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва ГК "БЕТА".

К КОНЦУ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:   
  • Оценить сущетвующий бизнес
  • Проанализировать состояние рыночной среды и перспективности рынка
  • Провести SWOT-анализ фирмы
  • Оценить потребности покупателей
  • Составить портрет каждой группы покупателей или целевого рынка
  • Проанализировать отличительные преимущевтсва конкурентов
  • Сформулировать и оценить перспективность основных направлений развития фирмы.  
ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:   
Маркетологов, руководителей отделов и других специалистов, занимающихся анализом хозяйственной деятельности компании, а также для тех, кто хочет расширить инструментарий используемых методик анализа с целью принятия решений, учитывающих факторы внешней среды организации
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:  

1. Содержание маркетингового анализа.
Сущность и значение маркетингового анализа. Элементы внешней среды прямого и косвенного воздействия, их влияние на деятельность фирмы. Этапы проведения маркетингового анализа.

2. Анализ существующего бизнеса.
Этапы изучения имеющейся у фирмы совокупности покупателей, приоритетов и сегментов. Определениезначимости различных рынков и групп покупателей. Финансовая оценка стоимости каждого рынка и крупных индивидуальных покупателей для бизнеса. Применение АВС-анализа для оценки продаж и вклада в покрытие затрат.

3. Анализ перспективности рынка и состояния рыночной среды.
Определение тенденций развития рынка (продажи: объем, товарооборот; прибыльность, размер рынка; доли рынка, количество и величина покупателей; количество основных конкурентов. Источники и методы получения информации при обследовании рыночной среды.

4. Анализ покупателей.
Содержание анализа потребностей покупателей: анализ основных ценностей покупателей, составление их профиля, анализ процесса покупки и влияющих на него факторов. Анализ поведения покупателей в процессе принятия решения о покупке. Составление профиля для каждой группы или целевого рынка.

5. Анализ конкурентов и их стратегий.
Конкурентные стратегии: конкурентные позиции, оборонительные стратегии, наступательные стратегии. Сбор сведений о конкурентах. Анализ конкурентной среды. Анализ отличительных преимуществ конкурентов.

6. SWOT-анализ.
Сущность SWOT-анализа. Правила проведения анализа, эффективность SWOT-анализа. Элементы анализа внутренней среды: сильные и слабые стороны. Элементы анализа внешней среды: возможности и угрозы. Процесс проведения SWOT-анализа.

7. Анализ будущих направлений развития фирмы.
Основные направления анализа будущих возможностей: матричный анализ, анализ жизненного цикла. Применение матриц для оценки сбалансированности номенклатуры и ассортимента товаров, для оценки привлекательности рынка и позиции фирмы. Типы матричного анализа. Информация для построения матриц. Стратегические выводы из матриц целенаправленной политики. Концепция жизненного цикла товара. Стадии жизненного цикла. Жизненный цикл в планировании маркетинга.

По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (095) 742-9198, 967-6822
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное