Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АнтиШСД или как быть человеком - Малазийский 'Боинг' сбили украинцы


Сегодняшная информация с украинского сайта: http://nahnews.com.ua/171095-fotofakt-boing-nad-doneckom-unichtozhili-s-vozduxa-buk-ni-pri-chem/

«Боинг» над Донецком уничтожили с воздуха, «Бук» ни при чем

04.03.2015 13:24
Фотофакт: «Боинг» над Донецком уничтожили с воздуха, «Бук» ни при чем

Амстердам, 4 марта.

Голландские авиаэксперты собрали модель из обломков разбившегося под Донецком малайзийского Боинга. Среди фрагментов самолета найдены доказательства, опровергающие версию о выстреле комплекса ЗРК «Бук-М1».

Во время работы над составлением карты самолета эксперты делали поэтапные снимки, которые были опубликованы в сети. На одной из фотографий пользователи нашли предмет, похожий на стержень от авиационной ракеты Р-60М. На другом снимке видно круглое отверстие в воздухозаборнике правого двигателя. Есть как минимум девять отверстий обшивки, характерных для действия боевой части ракеты «воздух-воздух».

Наибольшее внимание сразу привлекла левая сторона кабины пилотов, где воздушное судно имело наибольшее количество повреждений. Самое большое отверстие в центре обломка имеет рваные края, выгнутые наружу, что характерно для взрыва изнутри или декомпрессии из-за резкого перепада давления.

Более того, у нескольких отверстий эксперты заметили желто-красные края, что дает понять: это след от медной оболочки пробившего отверстия снаряда. Однако на осколочных элементах ЗРК «Бук» нет меди, которая, к слову, есть на снарядах авиационных пушек.

Помимо этого, в передней части фрагментов самолета есть около пяти прямоугольных или квадратных отверстий. В описании характеристик ракеты «воздух-воздух» Р-60 значится, что помимо осколочных стержней, в рубашке ракеты имеются готовые кубики весом по два-три грамма. Эксперты продолжают работать, пользователи сети тоже.

Среди обломков внимание специалистов сразу привлекла левая сторона кабины пилотов. Здесь самолет имел большое количество повреждений. Как следует из выводов экспертов, по малайзийскому «Boeing» был нанесен комбинированный удар с штурмовика Су-25 М1. Первый обстрел из Су-25М1 велся по курсу полета «Boeing» вдогон — вероятнее всего, штурмовик находился с правой стороны от хвоста малайзийского самолета и стрелял, двигаясь в направлении правого двигателя — в этом направлении самолет сделал несколько выстрелов из авиапушки калибра 23 мм или 30 мм. После первого обстрела пилоты погибли, в кабине произошла массивная декомпрессия, электроника вышла из строя, самолет развернуло влево, и «Boeing», вероятно, был вновь атакован штурмовиком, теперь уже по левому борту — в область кабины со стороны командира экипажа из авиапушки и ракетой Р-60М в область левого двигателя и левой двери, на которых остались следы от поражения стержневыми осколками.

А теперь ответы на вопросы.

Вопрос 1.  Еще раз спрашиваю был самолет СУ-25 или СУ-27? В какой раз ты был не прав?

Ответ:

Не правильная постановка вопроса - о том, что я в чём-то не прав. Я выдвигал несколько версий и все эти версии были вполне логичными и имели право на существование.

Версия свидетеля про Волошина - очень убедительная. 

Также вполне убедительна и версия с СУ27 (эту версию не удалось никому опровергнуть. Причём версия свидетеля не противоречит версии о том, что было несколько штурмовиков и СУ 27, и СУ 25. 

Также убедительно выглядит версия румынского лётчика о том, что Боинг был сбит МИГом - http://www.vedomosti.md/news....oennogo 

Есть версия немецкой разведки - http://novorus.info/news/events/29381-germaniya-obnarodovala-sensacionnye-dannye-o-gibeli-malayziyskogo-boinga.html

Гораздо менее убедительна версия Караулова. 

Есть и такая версия: 
Неназванный источник в силовых структурах Украины рассказал корреспонденту информационного агентства, что «17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчётов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка. Они должны были развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК "Бук-М1"». 
Источник подчеркнул, что командиры батарей получили ключи для разблокировки пуска, тем не менее, реальных запусков ракет 9М38М1 не предусматривалось. 
«Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолёта Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка» сообщил источник. 
«После входа одного из самолётов в зону обнаружения ЗРК "Бук" он был взят на сопровождение боевым расчётом батареи, расположенной у населённого пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полётов малайзийского "Боинга" и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта – в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь» продолжил рассказ собеседник. 
По словам источника, он не знает, почему, в итоге, произошёл пуск ракеты. «Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера забрали командира батареи с экипажем», – сказал в заключение собеседник агентства.
 
http://topwar.ru/index.php?newsid=55004
 

 

Вопрос 2. По-моему, всем нормальным людям давно ясно, что боинг грохнули случайно, вместо украинского Ил-76. И даже, если там что-то не так, чего именно ты хочешь??? Кому и что ты тут хочешь доказать? Мне? Так мне глубоко по барабану кто. Я точно знаю, кто виноват в этой череде событий, и мне этого достаточно, чтобы не заморачиваться в деталях. Интересно другое: зачем оно тебе надо? 

Ответ:

Версия о том, что ополченцы сбили Бониг из Бука - это изначально была самая лажёвая версия. В пользу этой версии говорит только лишь вот фото - http://argumentua.com/i/220714_.jpg 
Только при чём тут Бук? Это может быть след от чего угодно, от любого ПЗРК. 
След от Бука держаться нескольких минут. Не заметить след от пуска Бука было просто невозможно. Из тысяч людей, живущих там в окрестностях, обязательно нашлись бы те, кто услышали оглушительный звук и засняли бы на след от ракеты. Но нет ни одного видео. 
Это во-первых. 
Во-вторых, шрапнель от Бука должна быть среди обломков лайнера и вещей пассажиров. Но никто не находил шрапнель. Так что это очень лажёвая версия. 


А теперь факты. 
1. Разведка США уже пришла к выводу о том, что самолёт сбили ракетой «воздух-воздух», а украинскому правительству нужно было как-то это скрыть. В таком случае исключается версия о том, что «Боинг» сбили с земли из зенитно-ракетного комплекса «Бук» — именно на этом настаивал Киев с первых дней, обвиняя в трагедии ополченцев. Военные специалисты отмечают, что на фотографиях обломков самолета есть повреждения различных типов. Фюзеляж испещрен как отверстиями рваного характера, скорее всего, от осколков разорвавшейся ракеты, так и круглыми отверстиями, похожими на следы выстрелов из авиационной пушки. Эксперты сравнивают боеголовки ракет, которые используются на установках «Бук-М1″, и боеголовки ракет Р-60 класса «воздух-воздух». По их мнению, малайзийский лайнер сбила именно ракета «воздух-воздух». 
Источник: http://reportage24.ru/news/38131 

2. 
В СБУ наконец то признали, что малайзийский «Боинг» мог быть сбит другим самолетом. Начальник главного следственного управления Службы безопасности Украины Василий Вовк заявил, что малазийский Боинг мог быть сбит другим самолетом. По его словам, члены международной следственной комиссии по расследованию обстоятельств крушения «Боинга» обнаружили в телах пассажиров элементы, которые могут свидетельствовать о поражении самолета ракетой. Не исключается версия, что был сбит ракетой „воздух-воздух“. 

3.
 Это признали 19 декабря - через 2 дня после того, как появилось интервью украинского сержанта, который опознал установку. "Бук" принадлежит украинской армии, и сержант лично его обслуживал. Тем временем на месте крушения самолета остается огромное количество обломков, которые почему-то не интересны голландской комиссии. Служба безопасности Украины неоднократно заявляла: якобы Boeing сбит из российской установки "Бук". В качестве доказательства приводили фотографию, на которой, якобы, и был этот самый российский "Бук". 
"На этом слайде — фото на пути следования пусковой установки в сторону российской границы. После того как был сбит самолет, российская сторона дала команду вывести максимально быстро пусковую установку за границы Украины", — рассказывал на пресс-конференции глава контрразведки Совета безопасности Украины Виталий Найда. 
Если приглядеться повнимательнее, на одной из установок можно разглядеть номер — 312. Есть еще фотографии того же самого "Бука". Нашелся и человек, который обслуживал этот комплекс. И он — никто иной, как сержант украинской армии. 

"Это, получается, именно моя самоходная огневая установка. Там в расчете 4 человека — начальник обслуги, я, как сержант, заместитель начальника обслуги, водитель и оператор еще один", — подтверждает он. 
— Говорили, что это российский "Бук"! 
"Это однозначно украинский "Бук". Я лично знаю эту машину. Это 100 процентов, — заявляет сержант украинской армии. – 312: тройка первая — это третий дивизион. Третий дивизион — это Луганский дивизион. Из Краматорска она ехала в поле в Днепропетровскую область". 

Интервью с сержантом записал украинский журналист Анатолий Шарий. Любопытно, что после его публикации с сайта СБУ фотографию неожиданно удалили. 
"Вероятно, стыдно стало, — предполагает журналист Анатолий Шарий. — Слишком откровенно уже. Это говорит о том, что впопыхах срочно лепили версию, моментально выкладывали видео, снятое из кустов якобы какой-то разведкой. Стоило копнуть чуть глубже и становилось понятно, что доказательства не стоят и выеденного яйца. Если действительно у вас есть доказательства, предоставляйте их. Правильно? Не надо притягивать доказательства за уши". 

4. Самый главный факт - это что для того, чтобы обнаружить в телах пассажиров поражающие элементы и идентифицировать эти элементы - не требуется 5 месяцев, а требуется несколько дней. Кстати, в первый же день могли произвести вскрытие одного из лётчиков и извлечь из него поражающие элементы. И в тоже день могли точно определить из чего именно стреляли. То, что сейчас творится - позорище. Члены международной следственной комиссии по расследованию обстоятельств крушения «Боинга» давно уже знают – из чего стреляли по Боингу. Знают, но специально умалчивают информацию. 

8 августа, Украина, Австралия, Бельгия и Нидерланды подписали соглашение о неразглашении, относящееся к данным, полученным в ходе расследования причин крушения MH17 Малазийских Авиалиний. Результаты следствия гибели Боинга-777 засекретили. Любой из подписавшихся имеет право наложить вето на публикацию результатов расследования без объяснения причин. 
Это называется «На воре шапка горит». Кто заинтересован срывать правду – тот и виновен.

Ну и на вопрос "Зачем мне надо устанавливать истину?" ответ очень банальный - из любви к истине. 


В избранное