Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Алгоритмы влияния или управляемое общение


Информационный Канал Subscribe.Ru

<table border="1" width="100%">
  <tr>
    <td bgColor="#fcf7d8" width="100%">
      <p align="center" style=""line-height:" 200%; margin-top: -2; margin-bottom:
-2"><b><font face="Comic Sans MS" color="#ff0000" size="5">Алгоритмы
      влияния, или Управляемое&nbsp;общение</font></b></p>
      <p align="center" style=""margin-top:" -2; margin-bottom: -2"><b><i><font
color="#ff0000" size="4">Технология
      ведения переговоров</font></i></b></p>
      <p align="center" style=""margin-top:" -2; margin-bottom: -2"><font color="#ff0000"
size="4"><b>Евгений
      Буряков</b></font></p>
      <p align="center" style=""margin-top:" -2; margin-bottom: -2">&nbsp;</td>
  </tr>
  <tr>
    <td bgColor="#fcf7d8" width="100%">
      <p align="center"><font color="#ff0000" size="4"><strong>Издается
      при участии </strong></font><a href="http://www.psyon.ru/"><font color="#ff0000"
size="4"><strong>журнала
      &quot;Бизнес и психология&quot;</strong></font></a></td>
  </tr>
  <tr>
    <td bgColor="#fcf7d8" width="100%">
      <p align="center"><font color="#ff0000" size="4"><b>Выпуск № 71 </b></font><span
lang="EN-US" style=""mso-bidi-font-size:" 10.0pt; mso-ansi-language: EN-US"><font
size="3">2004-04-23</font></span></p>
    </td>
  </tr>
  <tr>
    <td bgColor="#ffffff" width="100%">
      <p class="MsoPlainText" align="left">&nbsp;</p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><b><font size="5">Письма</font><font size="3">,
      </font><font size="4">письма, </font><font size="3">письма...</font></b></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3"><i>Приветствую,
      Евгений!<o:p>
      &nbsp;</i>
      </font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><i><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS" Mincho&quot;"><font
size="3">Я
      уже давно являюсь читателем Ваших
      рассылок. Рассылки мне очень нравятся,
      дают пищу для размышлений и направление
      для новых экспериментов в переговорах :)
      После прочтения мной выпусков про запах
      переговоров произошло удивительное
      событие, подтверждающее то, что Вы
      написали.<o:p>
      &nbsp;
      </font></span></i></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><i><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS" Mincho&quot;"><font
size="3">Моя
      девушка<span style=""mso-spacerun:" yes">&nbsp; </span>занимается
      переговорами, ищет рекламодателей в наш
      журнал - &quot;Результат&quot;. Так вот, вчера
      она зашла в компанию, которая поставляет
      оборудование для приготовления кофе (оборудование
      для малого бизнеса). По ее рассказу,
      переступив порог, она утонула в
      удивительном запахе свежесваренного
      кофе. Когда она сказала об этом
      менеджеру, та ответила: &quot;Хотите
      чашечку?&quot;.<o:p>&nbsp;&nbsp;</font></span></i></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><i><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS" Mincho&quot;"><font
size="3">Кофе
      был восхитительный, натуральный. Такого
      кофе Дарье не приходилось пробовать
      никогда. По ее словам, всякие &quot;Нескафе&quot;
      даже &quot;рядом не стояли&quot;. И всюду -
      этот завораживающий запах кофе.<o:p>
      &nbsp;</font></span></i></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><i><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS" Mincho&quot;"><font
size="3">В
      общем, когда я услышал от нее, что она
      влюбилась в хороший кофе и теперь будет
      его пить, я был ошеломлен: до этого она не
      переносила даже запах кофе! Как и я :) Мне
      это было бы совершенно непонятно, если
      бы я не читал Ваших рассылок про запахи :)<o:p>
      &nbsp;</font></span></i></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><i><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS" Mincho&quot;"><font
size="3">Когда
      мы бываем в гостях, в кофейнях, она
      никогда не пила кофе. А когда
      приходилось его пить, никогда не делала
      этого с удовольствием. Я представляю
      теперь, как сложно отказаться купить
      оборудование, которое производит
      удивительный, превосходный напиток! А
      начинается ведь все - с запаха!<o:p>
      &nbsp;</font></span></i></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3"><i>Вот
      такие наблюдения.<o:p>
      </o:p>
      </i></font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="right"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3"><i>Александр
      Журавлев<o:p>
      г.
      Владивосток<o:p>
      </o:p></i></font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="right"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3"><i>журнал
      &quot;Результат&quot; - о том, как создать свое
      Дело!<o:p>
      </o:p>
      </i></font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="right"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho"><font size="4"><a href="http://www.rezultat.com/"><i><span style=""font-family:"
Times New Roman; mso-fareast-font-family: MS Mincho; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language:
RU; mso-bidi-language: AR-SA">http://www.rezultat.com</span></i></a><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;">&nbsp;<o:p>
      </o:p>
      </span></font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3">***<o:p>
      &nbsp;
      </font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3"><i>Добрый
      день, Евгений!<o:p>
      &nbsp;</i>
      </font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3"><i>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      Уже
      давно читаю вашу рассылку с превеликим
      удовольствием. :) А тут еще такая
      интересная тема, как запахи. Вот вопрос,
      как должно пахнуть в аптеке,
      спровоцировал мозг на работу. Т.к. иногда
      зайдешь в ту или иную аптеку, и покупать
      ничего не хочется, больницей пахнет, а
      иногда наоборот. Но чаще всего
      попадаются аптеки, в которых пахнет как-то
      нейтрально, то ли средством для уборки
      типа &quot;Дося&quot;, то ли еще чем-то
      подобным. <o:p>
      &nbsp;</i>
      </font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3"><i>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      А
      помните, в аптеках были такие отделы, где
      лекарства приготовляют: Сидели там
      тетечки в белых халат и тщательно,
      скрупулезно что-то смешивали, толкли,
      растирали... И запах был от этих порошков
      такой особый... травяной что ли... Вот так,
      на мой взгляд, и должно пахнуть в аптеке:
      травами, настоями, тайной... Ну, в крайнем
      случае: валерьянкой и корвалолом :)<o:p>
      &nbsp;</i>
      </font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3"><i>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      Если
      у Вас есть адрес, то перешлите,
      пожалуйста, мое письмо Сарыалу, а то в
      рассылке адрес не указан.<o:p>
      &nbsp;</i>
      </font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3"><i>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      Желаю
      творческих успехов и с нетерпением жду
      очередного выпуска.<o:p>
      &nbsp;</i>
      </font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="right"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3"><i>С
      уважением, Наталья Хухрянкина</i><o:p>
      </o:p>
      </font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      Точно!
      В аптеке должно пахнуть тайной. Именно
      тайной. Помню, что эти тетечки сидели
      всегда за полузакрытой дверью, и только
      иногда удавалось увидеть краешком глаза
      святая святых. Впечатление и веру в силу
      лекарств усиливало еще и то, что их
      изготавливали под заказ, специально для
      тебя. С особым почтением я относился к
      тем лекарствам, на бирке которых была
      написана моя фамилия. Снадобья можно
      было уже не принимать. Здоровье
      приходило от осознания, что о тебе
      думали, о тебе заботились, тебя, может
      быть, даже любили. <o:p>
      </o:p>
      </font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      Запах
      тайны. Каков он? <o:p>
      &nbsp;
      </font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3">***<o:p>
      &nbsp;
      </font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3"><i>Здравствуйте,
      Евгений!<o:p>
      &nbsp;</i>
      </font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3"><i>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      Вы
      на самом деле затронули очень
      актуальную тему - запахов. Хочу
      поделиться своими мыслями по этому
      поводу. На мой взгляд, в аптеке может
      пахнуть ни чем иным как витаминами.
      Именно теми, что все мы ели и так любили в
      детстве - желтенькие и сладенькие...<o:p>
      &nbsp;</i>
      </font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3"><i>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      И
      насчет табака... некоторые женщины (это я
      Вам говорю как женщина) очень любят
      запах дорогих сигар, хорошего табака,
      даже если она сама никогда не курила.
      Трудность в том, что нельзя точно
      определить, любит ли этот запах именно
      данная женщина... Но если стороны на
      переговорах настроены положительно,
      заинтересованы в подписании контракта (что
      чаще всего и бывает), то женщина
      непременно сделает комплимент насчет (запаха)
      сигары, если он ей нравится. Обычно ведь
      стороны стараются подружиться, быть
      друг другу приятными. Если же нет,<span style=""mso-spacerun:" yes">&nbsp;
      </span>то мужчина может как-то легонько
      подчеркнуть, что при ней он вообще не
      курит (например), или что-то в этом роде.
      Самое главное - это внимание к партнеру,
      основанное на искреннем чувстве
      уважения.<o:p>
      &nbsp;</i>
      </font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3"><i>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      Это
      моя точка зрения. <o:p>
      </i>
      </o:p>
      </font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3"><i>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      Спасибо
      за Ваше время. Удачной и полной идей Вам
      недели! <o:p>
      &nbsp;</i>
      </font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="right"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3"><i>Татьяна
      Солодка.</i><o:p>
      </o:p>
      </font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      Татьяна,
      соглашусь с Вами. Добавлю лишь, что
      внимание и искреннее уважение к
      человеку рождается под влиянием
      визуальных, аудиальных и запаховых
      стимулов. Внешне привлекательный
      человек располагает в переговорах
      гораздо большими шансами на успех по
      сравнению с менее привлекательным.
      Завораживающий с меняющимися
      интонациями голос и убедительная речь
      способны долгое время держать клиента
      под интересом. Однако исходящий от
      человека запах имеет колоссальную
      потенцию мгновенно усилить или обрушить
      первое впечатление о человеке.<span style=""mso-spacerun:" yes">&nbsp;
      </span><o:p>
      &nbsp;</font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><b><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      </span></font></b><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS" Mincho&quot;"><font
size="3"><b>Во
      все без исключения отношения мужчин и
      женщин, в том числе и в деловые отношения,
      упрямо вмешиваются подсознательные
      репродуктивные и брачные намерения
      партнеров. Такова природа. </b> На первой
      встрече женщина непременно оценит
      мужчину как сексуального партнера, в
      свою очередь, мужчина оценит женщину. <o:p>
      &nbsp;</font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS" Mincho&quot;"><font
size="3">Татьяна,
      ваши предикаты &quot;любит&quot; и &quot;нравится&quot;,
      которыми вы оценили запах дорогих сигар,
      ярко свидетельствуют об этом. Наверняка,
      вы оценили не столько запах сигар,
      сколько мужчину, который вам понравился.
      И чтобы не выйти за рамки общественной
      морали, свою симпатию к мужчине
      замаскировали под симпатию к запаху
      табачного дыма.&nbsp;</font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS" Mincho&quot;"><font
size="3">Ни
      внешний вид человека, ни его голос не
      способны так быстро взбудоражить
      человека, как это может сделать запах.
      Виной тому феромоны - химические
      соединения, вырабатываемые организмом
      во внешнюю среду и регулирующее
      инстинктивное поведение половых
      партнеров. <o:p>
      &nbsp;</font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS" Mincho&quot;"><font
size="3">Различают
      феромоны-релизеры и ферономы-праймеры.
      Феромоны-релизеры - женские стимулы,
      которые управляют инстинктивными
      действиями мужчин.<o:p>
      &nbsp;</font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS" Mincho&quot;"><font
size="3">Феромоны-праймеры
      - мужские стимулы и, соответственно, их
      появление в воздушном пространстве
      форсирует женскую страсть. <o:p>
      &nbsp;</font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS" Mincho&quot;"><font
size="3">Кстати,
      известен также класс феромонов-тревоги.
      Видимо, поэтому, когда боишься - всегда
      проигрываешь, ведь страх заставляет
      железы бурно источать феромон-тревоги.
      Тревога рождает панику. Паника приводит
      к потере самоконтроля. <o:p>
      &nbsp;</font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS" Mincho&quot;"><font
size="3">Вне
      всякого сомнения, дым сигар, пусть даже и
      ароматизированных, гасит влияние
      феромонов, лишая партнеров разных полов
      возможности вдохнуть &quot;сладкий&quot;
      женский и &quot;мускусный&quot; мужской
      ароматы. Однозначно, запах табака
      выбивает из рук партнеров по
      переговорам инструмент управления
      инстинктами человека. Выбивает главный
      инструмент, нужно заметить. <o:p>
      &nbsp;</font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS" Mincho&quot;"><font
size="3">Не
      лучше ли, добиваясь в переговорах цели,
      не глушить, а наоборот приумножать
      подаренную природой способность
      запахом притягивать противоположный пол? Тем
      более, такого рода запахи и вещества
      хорошо известны и не являются
      экзотической редкостью. Специалисты
      называют эти вещества и запахи одним
      общим названием &quot;афродизиаки&quot;.<span style=""mso-spacerun:" yes">&nbsp;
      </span><o:p>
      &nbsp;</font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      Афродизиаки
      (от греч. aphrodisiacos - любовный) - вещества,
      обладающие свойством стимулировать
      сексуальное влечение и повышать половую
      активность.&nbsp;<o:p>&nbsp;
      </font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS" Mincho&quot;"><font
size="3">В
      этом месте, пожалуй, уже уместно сказать,
      что на днях я, разговаривая с одним из
      своих коллег, услышал от него по поводу
      диска &quot;Электронный тренажер &quot;Двадцать
      девять приемов работы с возражениями
      клиентов&quot; лестную фразу. Он сказал:
      &quot;На этом диске собраны все без
      исключения известные на сегодня приемы
      работы с возражениями клиентов, поэтому
      диск смело можно называть &quot;Энциклопедией
      приемов работы с возражениями клиентов&quot;.
      &nbsp;<o:p>
      &nbsp;
      </font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      <span style=""font-family:" Times New Roman; mso-fareast-font-family: MS
Mincho; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA">Будучи
      скромным человеком, я засомневался и
      решил проверить, так ли это. Но каким
      способом проверить? Мне подсказали, что
      лучший способ - это подарить диск тому
      человеку, который до 1 мая 2004 года
      пришлет список приемов с б<b><i><u>о</u></i></b>льшим
      количеством приемов, чем двадцать
      девять.</span></span></font></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
      <span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS" Mincho&quot;">Другими
      словами - объявляется акция, участие в
      которой, во-первых, повысит
      профессиональный уровень участников,
      во-вторых, дает шанс получить в подарок
      диск &quot;Электронный тренажер &quot;Двадцать
      девять приемов работы с возражениями
      клиентов&quot;. <o:p>
      </span></span><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS" Mincho&quot;">
      </o:p>
      </span></font></p>
      <p class="MsoPlainText" align="center"><font color="#008000"><b><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3">&nbsp;</font></span><span style=""mso-fareast-font-family:"
MS Mincho"><font size="4">А
      между тем, западные границы подписчиков,
      заказавших диск &quot;Электронный
      тренажер &quot;Двадцать девять приемов
      работы с возражениями клиентов&quot;,
      сместились к городу Каунасу. Заказать
      диск можно на странице </font></span></b></font><a href="http://disc.eprofy.ru/"><span
style=""font-family:" Times New Roman; mso-fareast-font-family: MS Mincho; mso-ansi-language:
RU; mso-fareast-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA"><font size="4">http://disc.eprofy.ru/</font></span></a><span
style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS" Mincho&quot;"><font size="3"></o:p>
      </font>
      </span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3"><o:p>
      </o:p>
      _________________________________________________</font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;"><font size="3">&nbsp;Всего
      вам доброго.&nbsp;</font></span></p>
      <p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:&quot;MS"
Mincho&quot;">&nbsp;</span><a href="mailto:evgbur@mail.ru">Автор
      рассылки Евгений Буряков</a>&nbsp;</font>
      </p>
      <p class="MsoBodyText3">&nbsp;
      </p>
    </td>
  </tr>
  <tr>
    <td bgColor="#fcf7d8" width="100%">
      <p align="right"><font color="#ff0000" face="Times New Roman Cyr" size="3"><em><strong>P.S.
      По вопросам размещения рекламы пишите </strong></em></font><a href="mailto:adv-dep@psycho.all.ru"><font
color="#ff0000" face="Times New Roman Cyr" size="3"><em><strong>adv-dep@psycho.all.ru</strong></em></font></a></p>
    </td>
  </tr>
  <tr>
    <td bgColor="#fcf7d8" width="100%">
      <p align="center"><a name="rr"></a><font color="#ff0000" face="Times New
Roman Cyr" size="4"><b>Рекомендуемые
      рассылки</b></font><font color="#ffff00" face="Arial" size="4"><b><!--webbot
      bot="HTMLMarkup" startspan -->  
<FORM action=http://subscribe.ru/member/quick method=post target=_top><!--webbot
      bot="HTMLMarkup" endspan -->
      </b></font></p>
    </td>
  </tr>
  <tr>
    <td bgColor="#fcf7d8" width="100%"><font color="#ff0000" face="Times New
Roman Cyr" size="3">Мы
      решили порекомендовать несколько
      наиболее интересных рассылок для Вас.
      Нам также интересно, какие рассылки Вы
      можете порекомендовать нам вставить в
      этот раздел. Пишите: </font><font face="Arial" size="2"><em><strong>-
      </strong></em></font><a href="mailto:business@psycho.all.ru"><font face="Arial"
size="2"><em><strong>business@psycho.all.ru</strong></em></font></a>
      <table bgColor="#ffffff" border="0" cellSpacing="0" width="100%">
        <tbody>
          <tr>
            <td width="20%"><font color="#000000" face="Arial"><!--webbot
              bot="HTMLMarkup" startspan --><INPUT name=grp type=checkbox  
value=economics.school.algoritm><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan -->
              </font><a href="http://subscribe.ru/catalog/economics.school.algoritm/"><font
color="#000000" face="Arial"><b>Алгоритмы
              влияния или управляемое общение.
              Технология ведения переговоров</b></font></a><font color="#000000"
face="Arial">.
              В рассылке рассказывается о
              конкретных методах, приемах и
              техниках влияния на собеседника,
              которые применяются во время
              проведения переговоров, а также в
              обыденной жизни.</font></td>
          </tr>
        </tbody>
      </table>
      <table border="0" cellPadding="0" cellSpacing="3" width="100%">
        <tbody>
          <tr>
            <td bgColor="#fcf7d8" colSpan="3"><!--webbot bot="HTMLMarkup"
              startspan --><INPUT CHECKED name=grp  
type=checkbox value=industry.com.bpsms><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan -->
              <a href="http://subscribe.ru/catalog/business.school.psy"><font
color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Бизнес
              и Психология</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial"
size="2"><strong>
              </strong></font><a href="http://subscribe.ru/catalog/industry.com.bpsms"><font
color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Приложение
              :</strong></font><font face="Arial" size="3"><strong>СMC-лента
              новостей</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial"
size="3"><strong>
              </strong><b>- </b></font><font face="Arial" size="3">На
              вашем мобильном устройстве (</font><a href="http://www.porta.ru/porta.phtml?from=psycho&amp;to=tov2436.htm"><font
face="Arial" size="3">Телефоне</font></a><font face="Arial" size="3">,
              </font><a href="http://www.porta.ru/porta.phtml?from=psycho&amp;to=tov970.htm"><font
face="Arial" size="3">коммуникаторе</font></a><font face="Arial" size="3">,
              пейджере, </font><a href="http://www.porta.ru/porta.phtml?from=psycho&amp;to=tov10832.htm"><font
face="Arial" size="3">COMPAQ-iPaq</font></a><font face="Arial" size="3">,
              </font><a href="http://www.porta.ru/porta.phtml?from=psycho&amp;to=tov2717.htm"><font
face="Arial" size="3">Palm</font></a><font face="Arial" size="3">
              или </font><a href="http://www.porta.ru/porta.phtml?from=psycho&amp;to=tov2275.htm"><font
face="Arial" size="3">Psion</font></a><font face="Arial" size="3">)</font></td>
          </tr>
          <tr>
            <td bgColor="#ffffff" colSpan="3"><font color="#800000" face="Arial"><!--webbot
              bot="HTMLMarkup" startspan --><INPUT CHECKED name=grp  
type=checkbox value=science.humanity.intellekt><!--webbot bot="HTMLMarkup"
              endspan -->
              </font><a href="http://subscribe.ru/catalog/business.school.psy"><font
color="#0000a0" face="Arial" size="3"><strong>Бизнес
              и Психология</strong></font></a><font color="#0000a0" face="Arial"
size="2"><strong>
              </strong></font><a href="http://subscribe.ru/catalog/science.humanity.intellekt"><font
color="#0000a0" face="Arial" size="3"><strong>Приложение
              :WWW &amp; Intellect</strong></font></a><font color="#800000" face="Arial"
size="3"><strong>
              </strong></font><font color="#800000" face="Arial"><b>- </b></font><font
color="#800000" face="Arial" size="3">Развитие
              интеллекта, а также другие
              интересные темы на стыке Психологии
              и Интернета</font></td>
          </tr>
          <tr>
            <td bgColor="#fcf7d8" colSpan="3"><font face="Arial"><!--webbot
              bot="HTMLMarkup" startspan --><INPUT CHECKED name=grp type=checkbox
 
value=science.humanity.psychosoft><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan -->
              </font><a href="http://subscribe.ru/catalog/business.school.psy"><font
color="#0000a0" face="Arial" size="3"><em><strong>Бизнес
              и Психология</strong></em></font></a><font color="#0000a0" face="Arial"
size="2"><em><strong>
              </strong></em></font><a href="http://subscribe.ru/catalog/science.humanity.psychosoft"><font
color="#0000a0" face="Arial" size="3"><em><strong>Приложение:
              </strong></em></font><font color="#0000a0" face="Arial"><em><strong>Новости</strong></em></font></a><a
href="http://www.people.nnov.ru/kamin/psychosoft"><font color="#0000a0" face="Arial"><em><strong>&quot;Психософта&quot;</strong></em></font></a><font
face="Arial"><em><strong>
              - </strong></em>Новости каталога
              бесплатного психологического и
              околопсихологического
              программного обеспечения</font></td>
          </tr>
          <tr>
            <td bgColor="#ffffff" colSpan="3"><font face="Arial"><!--webbot
              bot="HTMLMarkup" startspan --><INPUT CHECKED name=grp type=checkbox
 
value=psychology.business><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan -->
              </font><a href="http://subscribe.ru/catalog/business.school.psy"><font
color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Бизнес
              и Психология</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial"
size="2"><strong>
              </strong></font><a href="http://subscribe.ru/catalog/psychology.business"><font
color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Приложение
              :Психология и бизнес</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial"
size="3"><strong>
              </strong></font><font color="#800080" face="Arial"><b>- </b></font><font
color="#800000" face="Arial" size="3">Состоит
              из материалов не вошедших в
              основной номер</font></td>
          </tr>
          <tr>
            <td bgColor="#fcf7d8" colSpan="3"><font face="Arial"><!--webbot
              bot="HTMLMarkup" startspan --><INPUT CHECKED name=grp type=checkbox
 
value=psychology.bnlp><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan -->
              </font><a href="http://subscribe.ru/catalog/business.school.psy"><font
color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Бизнес
              и Психология</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial"
size="2"><strong>
              </strong></font><a href="http://subscribe.ru/catalog/psychology.business"><font
color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Приложение
              :Деловое НЛП</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial"
size="3"><strong>
              </strong></font><font color="#800080" face="Arial"><b>- </b></font><font
face="Arial">знакомит
              читателей с конкретными методами,
              приемами и техниками
              нейролингвистического
              програмирования в бизнесе.</font></td>
          </tr>
          <tr>
            <td bgColor="#ffffff" colSpan="3"><!--webbot bot="HTMLMarkup"
              startspan --><INPUT CHECKED name=grp  
type=checkbox value=economics.school.bcr><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan
-->
              <a href="http://subscribe.ru/catalog/business.school.psy"><font
color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Бизнес
              и Психология</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial"
size="3"><strong>
              </strong></font><a href="http://subscribe.ru/catalog/economics.school.bcr"><font
color="#800080" face="Arial"><strong>Приложение
              :</strong></font><font face="Arial"><strong>Читай и
              действуй</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial"><strong>
              </strong></font><font face="Arial">- Рассылка станет
              вашим виртуальным бизнес
              консультантом, с которым можно
              обсудить все проблемы вашего
              бизнеса.</font></td>
          </tr>
        </tbody>
      </table>
      <table border="0" cellPadding="0" cellSpacing="3" width="100%">
        <tbody>
          <tr>
            <td colSpan="3"><!--webbot bot="HTMLMarkup" startspan --><INPUT CHECKED
name=grp type=checkbox  
value=psychology.psyr><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan -->
              <a href="http://subscribe.ru/catalog/business.school.psy"><font
color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Бизнес
              и Психология</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial"
size="3"><strong>
              </strong></font><a href="http://subscribe.ru/catalog/psychology.psyr"><font
color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Приложение
              :PR</strong></font><font face="Arial" size="3"><strong>?
              Проще не бывает!</strong></font></a><font face="Arial" size="3">
              </font><font color="#800080" face="Arial" size="3"><b>-</b></font><font
face="Arial" size="3">Наша
              рассылка - для специалистов по PR и
              рекламе, но, в первую очередь, для их
              клиентов, особенно для таких,
              которые очень недовольны (!) работой
              этих специалистов.</font></td>
          </tr>
          <tr>
            <td bgColor="#ffffff" colSpan="3"><!--webbot bot="HTMLMarkup"
              startspan --><INPUT CHECKED name=grp  
type=checkbox value=country.volg.nrc><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan -->
              <a href="http://subscribe.ru/catalog/country.volg.nrc/"><font color="#800080"
face="Arial" size="3"><strong>Новости
              Нижегородского ресурсного центра</strong></font></a><font color="#800080"
face="Arial" size="3"><strong>
              </strong><b>- </b></font><font face="Arial" size="3">Зато
              дети у нас красивые:-)</font></td>
          </tr>
        </tbody>
      </table>
      <table border="0" cellPadding="0" cellSpacing="3" width="100%">
        <tbody>
          <tr>
            <td colSpan="3"><!--webbot bot="HTMLMarkup" startspan --><INPUT CHECKED
name=grp type=checkbox 
value=ad.bprm><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan -->
              <a href="http://subscribe.ru/catalog/business.school.psy"><font
color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Бизнес
              и Психология</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial"
size="2"><strong>
              </strong></font><a href="http://subscribe.ru/catalog/ad.bprm"><font
color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Приложение
              :</strong></font><font face="Arial"><strong>Реклама и
              маркетинг </strong></font></a><font color="#800080" face="Arial
Cyr"><b>-
              </b></font><font face="Arial Cyr">В рассылке
              публикуются новости, статьи, книги и
              обзоры на темы: маркетинг, реклама,
              маркетинговые исследования, PR.</font></td>
          </tr>
        </tbody>
      </table>
      <p><font face="Arial"><!--webbot bot="HTMLMarkup" startspan -->Подпишитесь
или подпишите Ваших знакомых<INPUT  
maxLength=100 name=email size=25 value=e-mail> <INPUT type=submit value=Подписать>
</FORM><!--webbot
      bot="HTMLMarkup" endspan -->
      </font></p>
    </td>
  </tr>
</table>


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное