← Апрель 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
13-03-2001
Статистика
0 за неделю
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Информационный Канал Subscribe.Ru |
<table border="1" width="100%"> <tr> <td bgColor="#fcf7d8" width="100%"> <p align="center" style=""line-height:" 200%; margin-top: -2; margin-bottom: -2"><b><font face="Comic Sans MS" color="#ff0000" size="5">Алгоритмы влияния, или Управляемое общение</font></b></p> <p align="center" style=""margin-top:" -2; margin-bottom: -2"><b><i><font color="#ff0000" size="4">Технология ведения переговоров</font></i></b></p> <p align="center" style=""margin-top:" -2; margin-bottom: -2"><font color="#ff0000" size="4"><b>Евгений Буряков</b></font></p> <p align="center" style=""margin-top:" -2; margin-bottom: -2"> </td> </tr> <tr> <td bgColor="#fcf7d8" width="100%"> <p align="center"><font color="#ff0000" size="4"><strong>Издается при участии </strong></font><a href="http://www.psyon.ru/"><font color="#ff0000" size="4"><strong>журнала "Бизнес и психология"</strong></font></a></td> </tr> <tr> <td bgColor="#fcf7d8" width="100%"> <p align="center"><font color="#ff0000" size="4"><b>Выпуск № 71 </b></font><span lang="EN-US" style=""mso-bidi-font-size:" 10.0pt; mso-ansi-language: EN-US"><font size="3">2004-04-23</font></span></p> </td> </tr> <tr> <td bgColor="#ffffff" width="100%"> <p class="MsoPlainText" align="left"> </p> <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><b><font size="5">Письма</font><font size="3">, </font><font size="4">письма, </font><font size="3">письма...</font></b></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"><i>Приветствую, Евгений!<o:p> </i> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><i><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:" MS Mincho"> </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3">Я уже давно являюсь читателем Ваших рассылок. Рассылки мне очень нравятся, дают пищу для размышлений и направление для новых экспериментов в переговорах :) После прочтения мной выпусков про запах переговоров произошло удивительное событие, подтверждающее то, что Вы написали.<o:p> </font></span></i></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><i><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:" MS Mincho"> </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3">Моя девушка<span style=""mso-spacerun:" yes"> </span>занимается переговорами, ищет рекламодателей в наш журнал - "Результат". Так вот, вчера она зашла в компанию, которая поставляет оборудование для приготовления кофе (оборудование для малого бизнеса). По ее рассказу, переступив порог, она утонула в удивительном запахе свежесваренного кофе. Когда она сказала об этом менеджеру, та ответила: "Хотите чашечку?".<o:p> </font></span></i></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><i><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:" MS Mincho"> </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3">Кофе был восхитительный, натуральный. Такого кофе Дарье не приходилось пробовать никогда. По ее словам, всякие "Нескафе" даже "рядом не стояли". И всюду - этот завораживающий запах кофе.<o:p> </font></span></i></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><i><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:" MS Mincho"> </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3">В общем, когда я услышал от нее, что она влюбилась в хороший кофе и теперь будет его пить, я был ошеломлен: до этого она не переносила даже запах кофе! Как и я :) Мне это было бы совершенно непонятно, если бы я не читал Ваших рассылок про запахи :)<o:p> </font></span></i></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><i><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:" MS Mincho"> </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3">Когда мы бываем в гостях, в кофейнях, она никогда не пила кофе. А когда приходилось его пить, никогда не делала этого с удовольствием. Я представляю теперь, как сложно отказаться купить оборудование, которое производит удивительный, превосходный напиток! А начинается ведь все - с запаха!<o:p> </font></span></i></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"><i>Вот такие наблюдения.<o:p> </o:p> </i></font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="right"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"><i>Александр Журавлев<o:p> г. Владивосток<o:p> </o:p></i></font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="right"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"><i>журнал "Результат" - о том, как создать свое Дело!<o:p> </o:p> </i></font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="right"><span style=""mso-fareast-font-family:" MS Mincho"><font size="4"><a href="http://www.rezultat.com/"><i><span style=""font-family:" Times New Roman; mso-fareast-font-family: MS Mincho; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA">http://www.rezultat.com</span></i></a><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""> <o:p> </o:p> </span></font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3">***<o:p> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"><i>Добрый день, Евгений!<o:p> </i> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"><i> Уже давно читаю вашу рассылку с превеликим удовольствием. :) А тут еще такая интересная тема, как запахи. Вот вопрос, как должно пахнуть в аптеке, спровоцировал мозг на работу. Т.к. иногда зайдешь в ту или иную аптеку, и покупать ничего не хочется, больницей пахнет, а иногда наоборот. Но чаще всего попадаются аптеки, в которых пахнет как-то нейтрально, то ли средством для уборки типа "Дося", то ли еще чем-то подобным. <o:p> </i> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"><i> А помните, в аптеках были такие отделы, где лекарства приготовляют: Сидели там тетечки в белых халат и тщательно, скрупулезно что-то смешивали, толкли, растирали... И запах был от этих порошков такой особый... травяной что ли... Вот так, на мой взгляд, и должно пахнуть в аптеке: травами, настоями, тайной... Ну, в крайнем случае: валерьянкой и корвалолом :)<o:p> </i> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"><i> Если у Вас есть адрес, то перешлите, пожалуйста, мое письмо Сарыалу, а то в рассылке адрес не указан.<o:p> </i> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"><i> Желаю творческих успехов и с нетерпением жду очередного выпуска.<o:p> </i> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="right"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"><i>С уважением, Наталья Хухрянкина</i><o:p> </o:p> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"> Точно! В аптеке должно пахнуть тайной. Именно тайной. Помню, что эти тетечки сидели всегда за полузакрытой дверью, и только иногда удавалось увидеть краешком глаза святая святых. Впечатление и веру в силу лекарств усиливало еще и то, что их изготавливали под заказ, специально для тебя. С особым почтением я относился к тем лекарствам, на бирке которых была написана моя фамилия. Снадобья можно было уже не принимать. Здоровье приходило от осознания, что о тебе думали, о тебе заботились, тебя, может быть, даже любили. <o:p> </o:p> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"> Запах тайны. Каков он? <o:p> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3">***<o:p> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"><i>Здравствуйте, Евгений!<o:p> </i> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"><i> Вы на самом деле затронули очень актуальную тему - запахов. Хочу поделиться своими мыслями по этому поводу. На мой взгляд, в аптеке может пахнуть ни чем иным как витаминами. Именно теми, что все мы ели и так любили в детстве - желтенькие и сладенькие...<o:p> </i> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"><i> И насчет табака... некоторые женщины (это я Вам говорю как женщина) очень любят запах дорогих сигар, хорошего табака, даже если она сама никогда не курила. Трудность в том, что нельзя точно определить, любит ли этот запах именно данная женщина... Но если стороны на переговорах настроены положительно, заинтересованы в подписании контракта (что чаще всего и бывает), то женщина непременно сделает комплимент насчет (запаха) сигары, если он ей нравится. Обычно ведь стороны стараются подружиться, быть друг другу приятными. Если же нет,<span style=""mso-spacerun:" yes"> </span>то мужчина может как-то легонько подчеркнуть, что при ней он вообще не курит (например), или что-то в этом роде. Самое главное - это внимание к партнеру, основанное на искреннем чувстве уважения.<o:p> </i> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"><i> Это моя точка зрения. <o:p> </i> </o:p> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"><i> Спасибо за Ваше время. Удачной и полной идей Вам недели! <o:p> </i> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="right"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"><i>Татьяна Солодка.</i><o:p> </o:p> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"> Татьяна, соглашусь с Вами. Добавлю лишь, что внимание и искреннее уважение к человеку рождается под влиянием визуальных, аудиальных и запаховых стимулов. Внешне привлекательный человек располагает в переговорах гораздо большими шансами на успех по сравнению с менее привлекательным. Завораживающий с меняющимися интонациями голос и убедительная речь способны долгое время держать клиента под интересом. Однако исходящий от человека запах имеет колоссальную потенцию мгновенно усилить или обрушить первое впечатление о человеке.<span style=""mso-spacerun:" yes"> </span><o:p> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><b><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:" MS Mincho"> </span></font></b><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"><b>Во все без исключения отношения мужчин и женщин, в том числе и в деловые отношения, упрямо вмешиваются подсознательные репродуктивные и брачные намерения партнеров. Такова природа. </b> На первой встрече женщина непременно оценит мужчину как сексуального партнера, в свою очередь, мужчина оценит женщину. <o:p> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:" MS Mincho"> </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3">Татьяна, ваши предикаты "любит" и "нравится", которыми вы оценили запах дорогих сигар, ярко свидетельствуют об этом. Наверняка, вы оценили не столько запах сигар, сколько мужчину, который вам понравился. И чтобы не выйти за рамки общественной морали, свою симпатию к мужчине замаскировали под симпатию к запаху табачного дыма. </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:" MS Mincho"> </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3">Ни внешний вид человека, ни его голос не способны так быстро взбудоражить человека, как это может сделать запах. Виной тому феромоны - химические соединения, вырабатываемые организмом во внешнюю среду и регулирующее инстинктивное поведение половых партнеров. <o:p> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:" MS Mincho"> </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3">Различают феромоны-релизеры и ферономы-праймеры. Феромоны-релизеры - женские стимулы, которые управляют инстинктивными действиями мужчин.<o:p> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:" MS Mincho"> </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3">Феромоны-праймеры - мужские стимулы и, соответственно, их появление в воздушном пространстве форсирует женскую страсть. <o:p> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:" MS Mincho"> </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3">Кстати, известен также класс феромонов-тревоги. Видимо, поэтому, когда боишься - всегда проигрываешь, ведь страх заставляет железы бурно источать феромон-тревоги. Тревога рождает панику. Паника приводит к потере самоконтроля. <o:p> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:" MS Mincho"> </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3">Вне всякого сомнения, дым сигар, пусть даже и ароматизированных, гасит влияние феромонов, лишая партнеров разных полов возможности вдохнуть "сладкий" женский и "мускусный" мужской ароматы. Однозначно, запах табака выбивает из рук партнеров по переговорам инструмент управления инстинктами человека. Выбивает главный инструмент, нужно заметить. <o:p> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:" MS Mincho"> </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3">Не лучше ли, добиваясь в переговорах цели, не глушить, а наоборот приумножать подаренную природой способность запахом притягивать противоположный пол? Тем более, такого рода запахи и вещества хорошо известны и не являются экзотической редкостью. Специалисты называют эти вещества и запахи одним общим названием "афродизиаки".<span style=""mso-spacerun:" yes"> </span><o:p> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"> Афродизиаки (от греч. aphrodisiacos - любовный) - вещества, обладающие свойством стимулировать сексуальное влечение и повышать половую активность. <o:p> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:" MS Mincho"> </span></font><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3">В этом месте, пожалуй, уже уместно сказать, что на днях я, разговаривая с одним из своих коллег, услышал от него по поводу диска "Электронный тренажер "Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов" лестную фразу. Он сказал: "На этом диске собраны все без исключения известные на сегодня приемы работы с возражениями клиентов, поэтому диск смело можно называть "Энциклопедией приемов работы с возражениями клиентов". <o:p> </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:" MS Mincho"> <span style=""font-family:" Times New Roman; mso-fareast-font-family: MS Mincho; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA">Будучи скромным человеком, я засомневался и решил проверить, так ли это. Но каким способом проверить? Мне подсказали, что лучший способ - это подарить диск тому человеку, который до 1 мая 2004 года пришлет список приемов с б<b><i><u>о</u></i></b>льшим количеством приемов, чем двадцать девять.</span></span></font></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:" MS Mincho"> <span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho"">Другими словами - объявляется акция, участие в которой, во-первых, повысит профессиональный уровень участников, во-вторых, дает шанс получить в подарок диск "Электронный тренажер "Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов". <o:p> </span></span><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""> </o:p> </span></font></p> <p class="MsoPlainText" align="center"><font color="#008000"><b><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"> </font></span><span style=""mso-fareast-font-family:" MS Mincho"><font size="4">А между тем, западные границы подписчиков, заказавших диск "Электронный тренажер "Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов", сместились к городу Каунасу. Заказать диск можно на странице </font></span></b></font><a href="http://disc.eprofy.ru/"><span style=""font-family:" Times New Roman; mso-fareast-font-family: MS Mincho; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA"><font size="4">http://disc.eprofy.ru/</font></span></a><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"></o:p> </font> </span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"><o:p> </o:p> _________________________________________________</font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""><font size="3"> Всего вам доброго. </font></span></p> <p class="MsoPlainText" align="left"><font size="3"><span style=""mso-fareast-font-family:"MS" Mincho""> </span><a href="mailto:evgbur@mail.ru">Автор рассылки Евгений Буряков</a> </font> </p> <p class="MsoBodyText3"> </p> </td> </tr> <tr> <td bgColor="#fcf7d8" width="100%"> <p align="right"><font color="#ff0000" face="Times New Roman Cyr" size="3"><em><strong>P.S. По вопросам размещения рекламы пишите </strong></em></font><a href="mailto:adv-dep@psycho.all.ru"><font color="#ff0000" face="Times New Roman Cyr" size="3"><em><strong>adv-dep@psycho.all.ru</strong></em></font></a></p> </td> </tr> <tr> <td bgColor="#fcf7d8" width="100%"> <p align="center"><a name="rr"></a><font color="#ff0000" face="Times New Roman Cyr" size="4"><b>Рекомендуемые рассылки</b></font><font color="#ffff00" face="Arial" size="4"><b><!--webbot bot="HTMLMarkup" startspan --> <FORM action=http://subscribe.ru/member/quick method=post target=_top><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan --> </b></font></p> </td> </tr> <tr> <td bgColor="#fcf7d8" width="100%"><font color="#ff0000" face="Times New Roman Cyr" size="3">Мы решили порекомендовать несколько наиболее интересных рассылок для Вас. Нам также интересно, какие рассылки Вы можете порекомендовать нам вставить в этот раздел. Пишите: </font><font face="Arial" size="2"><em><strong>- </strong></em></font><a href="mailto:business@psycho.all.ru"><font face="Arial" size="2"><em><strong>business@psycho.all.ru</strong></em></font></a> <table bgColor="#ffffff" border="0" cellSpacing="0" width="100%"> <tbody> <tr> <td width="20%"><font color="#000000" face="Arial"><!--webbot bot="HTMLMarkup" startspan --><INPUT name=grp type=checkbox value=economics.school.algoritm><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan --> </font><a href="http://subscribe.ru/catalog/economics.school.algoritm/"><font color="#000000" face="Arial"><b>Алгоритмы влияния или управляемое общение. Технология ведения переговоров</b></font></a><font color="#000000" face="Arial">. В рассылке рассказывается о конкретных методах, приемах и техниках влияния на собеседника, которые применяются во время проведения переговоров, а также в обыденной жизни.</font></td> </tr> </tbody> </table> <table border="0" cellPadding="0" cellSpacing="3" width="100%"> <tbody> <tr> <td bgColor="#fcf7d8" colSpan="3"><!--webbot bot="HTMLMarkup" startspan --><INPUT CHECKED name=grp type=checkbox value=industry.com.bpsms><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan --> <a href="http://subscribe.ru/catalog/business.school.psy"><font color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Бизнес и Психология</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial" size="2"><strong> </strong></font><a href="http://subscribe.ru/catalog/industry.com.bpsms"><font color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Приложение :</strong></font><font face="Arial" size="3"><strong>СMC-лента новостей</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial" size="3"><strong> </strong><b>- </b></font><font face="Arial" size="3">На вашем мобильном устройстве (</font><a href="http://www.porta.ru/porta.phtml?from=psycho&to=tov2436.htm"><font face="Arial" size="3">Телефоне</font></a><font face="Arial" size="3">, </font><a href="http://www.porta.ru/porta.phtml?from=psycho&to=tov970.htm"><font face="Arial" size="3">коммуникаторе</font></a><font face="Arial" size="3">, пейджере, </font><a href="http://www.porta.ru/porta.phtml?from=psycho&to=tov10832.htm"><font face="Arial" size="3">COMPAQ-iPaq</font></a><font face="Arial" size="3">, </font><a href="http://www.porta.ru/porta.phtml?from=psycho&to=tov2717.htm"><font face="Arial" size="3">Palm</font></a><font face="Arial" size="3"> или </font><a href="http://www.porta.ru/porta.phtml?from=psycho&to=tov2275.htm"><font face="Arial" size="3">Psion</font></a><font face="Arial" size="3">)</font></td> </tr> <tr> <td bgColor="#ffffff" colSpan="3"><font color="#800000" face="Arial"><!--webbot bot="HTMLMarkup" startspan --><INPUT CHECKED name=grp type=checkbox value=science.humanity.intellekt><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan --> </font><a href="http://subscribe.ru/catalog/business.school.psy"><font color="#0000a0" face="Arial" size="3"><strong>Бизнес и Психология</strong></font></a><font color="#0000a0" face="Arial" size="2"><strong> </strong></font><a href="http://subscribe.ru/catalog/science.humanity.intellekt"><font color="#0000a0" face="Arial" size="3"><strong>Приложение :WWW & Intellect</strong></font></a><font color="#800000" face="Arial" size="3"><strong> </strong></font><font color="#800000" face="Arial"><b>- </b></font><font color="#800000" face="Arial" size="3">Развитие интеллекта, а также другие интересные темы на стыке Психологии и Интернета</font></td> </tr> <tr> <td bgColor="#fcf7d8" colSpan="3"><font face="Arial"><!--webbot bot="HTMLMarkup" startspan --><INPUT CHECKED name=grp type=checkbox value=science.humanity.psychosoft><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan --> </font><a href="http://subscribe.ru/catalog/business.school.psy"><font color="#0000a0" face="Arial" size="3"><em><strong>Бизнес и Психология</strong></em></font></a><font color="#0000a0" face="Arial" size="2"><em><strong> </strong></em></font><a href="http://subscribe.ru/catalog/science.humanity.psychosoft"><font color="#0000a0" face="Arial" size="3"><em><strong>Приложение: </strong></em></font><font color="#0000a0" face="Arial"><em><strong>Новости</strong></em></font></a><a href="http://www.people.nnov.ru/kamin/psychosoft"><font color="#0000a0" face="Arial"><em><strong>"Психософта"</strong></em></font></a><font face="Arial"><em><strong> - </strong></em>Новости каталога бесплатного психологического и околопсихологического программного обеспечения</font></td> </tr> <tr> <td bgColor="#ffffff" colSpan="3"><font face="Arial"><!--webbot bot="HTMLMarkup" startspan --><INPUT CHECKED name=grp type=checkbox value=psychology.business><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan --> </font><a href="http://subscribe.ru/catalog/business.school.psy"><font color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Бизнес и Психология</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial" size="2"><strong> </strong></font><a href="http://subscribe.ru/catalog/psychology.business"><font color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Приложение :Психология и бизнес</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial" size="3"><strong> </strong></font><font color="#800080" face="Arial"><b>- </b></font><font color="#800000" face="Arial" size="3">Состоит из материалов не вошедших в основной номер</font></td> </tr> <tr> <td bgColor="#fcf7d8" colSpan="3"><font face="Arial"><!--webbot bot="HTMLMarkup" startspan --><INPUT CHECKED name=grp type=checkbox value=psychology.bnlp><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan --> </font><a href="http://subscribe.ru/catalog/business.school.psy"><font color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Бизнес и Психология</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial" size="2"><strong> </strong></font><a href="http://subscribe.ru/catalog/psychology.business"><font color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Приложение :Деловое НЛП</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial" size="3"><strong> </strong></font><font color="#800080" face="Arial"><b>- </b></font><font face="Arial">знакомит читателей с конкретными методами, приемами и техниками нейролингвистического програмирования в бизнесе.</font></td> </tr> <tr> <td bgColor="#ffffff" colSpan="3"><!--webbot bot="HTMLMarkup" startspan --><INPUT CHECKED name=grp type=checkbox value=economics.school.bcr><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan --> <a href="http://subscribe.ru/catalog/business.school.psy"><font color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Бизнес и Психология</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial" size="3"><strong> </strong></font><a href="http://subscribe.ru/catalog/economics.school.bcr"><font color="#800080" face="Arial"><strong>Приложение :</strong></font><font face="Arial"><strong>Читай и действуй</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial"><strong> </strong></font><font face="Arial">- Рассылка станет вашим виртуальным бизнес консультантом, с которым можно обсудить все проблемы вашего бизнеса.</font></td> </tr> </tbody> </table> <table border="0" cellPadding="0" cellSpacing="3" width="100%"> <tbody> <tr> <td colSpan="3"><!--webbot bot="HTMLMarkup" startspan --><INPUT CHECKED name=grp type=checkbox value=psychology.psyr><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan --> <a href="http://subscribe.ru/catalog/business.school.psy"><font color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Бизнес и Психология</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial" size="3"><strong> </strong></font><a href="http://subscribe.ru/catalog/psychology.psyr"><font color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Приложение :PR</strong></font><font face="Arial" size="3"><strong>? Проще не бывает!</strong></font></a><font face="Arial" size="3"> </font><font color="#800080" face="Arial" size="3"><b>-</b></font><font face="Arial" size="3">Наша рассылка - для специалистов по PR и рекламе, но, в первую очередь, для их клиентов, особенно для таких, которые очень недовольны (!) работой этих специалистов.</font></td> </tr> <tr> <td bgColor="#ffffff" colSpan="3"><!--webbot bot="HTMLMarkup" startspan --><INPUT CHECKED name=grp type=checkbox value=country.volg.nrc><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan --> <a href="http://subscribe.ru/catalog/country.volg.nrc/"><font color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Новости Нижегородского ресурсного центра</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial" size="3"><strong> </strong><b>- </b></font><font face="Arial" size="3">Зато дети у нас красивые:-)</font></td> </tr> </tbody> </table> <table border="0" cellPadding="0" cellSpacing="3" width="100%"> <tbody> <tr> <td colSpan="3"><!--webbot bot="HTMLMarkup" startspan --><INPUT CHECKED name=grp type=checkbox value=ad.bprm><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan --> <a href="http://subscribe.ru/catalog/business.school.psy"><font color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Бизнес и Психология</strong></font></a><font color="#800080" face="Arial" size="2"><strong> </strong></font><a href="http://subscribe.ru/catalog/ad.bprm"><font color="#800080" face="Arial" size="3"><strong>Приложение :</strong></font><font face="Arial"><strong>Реклама и маркетинг </strong></font></a><font color="#800080" face="Arial Cyr"><b>- </b></font><font face="Arial Cyr">В рассылке публикуются новости, статьи, книги и обзоры на темы: маркетинг, реклама, маркетинговые исследования, PR.</font></td> </tr> </tbody> </table> <p><font face="Arial"><!--webbot bot="HTMLMarkup" startspan -->Подпишитесь или подпишите Ваших знакомых<INPUT maxLength=100 name=email size=25 value=e-mail> <INPUT type=submit value=Подписать> </FORM><!--webbot bot="HTMLMarkup" endspan --> </font></p> </td> </tr> </table>
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||